Цитата (VladimirB, 26.05.2025): > Трамвая не хватает(
Зато машинкам теперь хорошо.Трамвай убрали,а очко осталось.А ведь можно было сделать хотя бы оборотную петлю.И продлить 25,49.Вот реально обрываются на самом интересном месте.
Цитата (Cypok, 27.05.2025): > Если уж на то пошло, то тогда и троллейбусной КС 42 маршрута
Уже три раза выперались на обкатку ,в надежде продлить 42 до БКЗ (ну это так наброски ГЭТа,как и 46 до Новоселья),но что-то не взлетело.
Впрочем,оно и понятно.В свете обещанных новых контрактов, усилился отток кадров и непонятно,как вообще будет закрываться выпуск.
Цитата (Tobi, 28.05.2025): > А ведь можно было сделать хотя бы оборотную петлю
Можно даже и без петли достроить недостающие 500 метров, сделать съезд и продлить туда хотя бы один из маршрутов, благо, двухсторонних вагонов в городе хватает, а в 1 парке теперь есть М3, которые можно использовать по назначению
Цитата (InDustReal, 28.05.2025): > Цитата (Tobi, 28.05.2025): > > А ведь можно было сделать хотя бы оборотную петлю > > Можно даже и без петли достроить недостающие 500 метров, сделать съезд и продлить туда хотя бы один из маршрутов, благо, двухсторонних вагонов в городе хватает, а в 1 парке теперь есть М3, которые можно использовать по назначению
М3 слишком мало, чтобы закрыть выпуск на 25-м или 49-м, а другие модели (кроме, пожалуй, Достоевских) влезают в ТП-1 со скрипом. Поэтому пока не построят новый парк или не закупят новые вагоны, которые могут проходить кривые малого радиуса, можно только мечтать о продлении до Московского вокзала в виде оборотного тупика.
По поводу тупика для трамваев у Московского вокзала, как крайний вариант соглашусь по типу Славянки у метро Купчино, понятно, что, как выше сказано, пока не построят новый парк и не закупят под него есть, никакого развития трамвая во Фрунзенском районе не будет. Из реального - туманная перспектива соединение линий по улице Салова с линией от Смоленского моста и не более, хотя когда-то Смольный грезил трамвай в Пулково. Возвращаясь к Лиговскому проспекту, по мне лучше не тупик у Восстания, далее по Лиговскому к Херсонской ( не обязательно по 2й Советской)
Цитата (Сергей Сергеев, 28.05.2025): > М3 слишком мало, чтобы закрыть выпуск на 25-м или 49-м
Есть двухсторонние 623, которые вполне туда могут влезть, осталось только всучить их первому парку :) Ну, или как вариант - отдать маршрут 5 парку, у него нули и побольше были ;)
Цитата (VladimirB, 28.05.2025): > Возвращаясь к Лиговскому проспекту, по мне лучше не тупик у Восстания, далее по Лиговскому к Херсонской
Понятно, что лучше, но 500м с тупиками кажутся куда реальнее
Цитата (InDustReal, 28.05.2025): > Цитата (Сергей Сергеев, 28.05.2025): > > М3 слишком мало, чтобы закрыть выпуск на 25-м или 49-м > > Есть двухсторонние 623, которые вполне туда могут влезть, осталось только всучить их первому парку :) И что дадут 623е? Это живая десятка может дать только 3 парника, два вагона не сцепить друг с другом из разных модификаций. А если это ещё делать 5му парку, то это только максимум 1 наряд, так как нужен резерв и прохождение ТО.
Цитата (InDustReal, 28.05.2025): > есть 35 двухсторонних вагонов и
Из которых стабильно работает дай Б-г пару штук. КТМы после нещадной эксплуатации без единого КР и КВР крайне ненадёжны, некоторые на приколе уже до ЦКР или списания. У -02.02 слабые импортозамещённые редуктора и гоночное ЭПРО, а запчастей (вообще любых) нет и не предвидится, так что ездят пока не поломается. Остальные тоже обслуги требуют, а её нет по многим прицинам.
Цитата (InDustReal, 28.05.2025): > ни одного маршрута с оборотом по съезду
При гипотетическом (и очень нужном) продлении Авиа как минимум 18 и 47 надо будет полностью на них переводить, а лучше и 55.
Цитата (InDustReal, 28.05.2025): > 35 двухсторонних вагонов и ни одного маршрута с оборотом по съезду
Ну когда в 5 парке появятся столько же трехсекционных односторонних вагонов для закрытия выпуска на самом мощном по паспотоку маршруту города нумер 55, тогда можете рассчитывать на эти вагоны. Но не ранее этого момента. Итак на говне одном половина севера города ездит, давайте еще хоть что-то приличное угоним на другой конец города..
Цитата (Tobi, 28.05.2025): > Зато машинкам теперь хорошо.Трамвай убрали,а очко осталось.А ведь можно было сделать хотя бы оборотную петлю.И продлить 25,49.Вот реально обрываются на самом интересном месте.
Увы, трамвай убрали в то время по настоянию тогдашнего Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Ему плевать было на наличие пассажиропотока. Главный аргумент был в том, что от Кузнечного переулка всего 300 метров до вокзала идти. Мол, от Кузнечного до Расстанной сохраним линию и пустим автобусы вместо маршруток. Хотя можно было эту выделенку продлить до 2-ой Советской улицы.
链接