А не отсутствие нормативов для трамвая ли? Рельсы ставят Р65, они для тяжеленных грузовых поездов, а не ЛЁГКОГО рельсового транспорта. Только на конташку НЯЗ остались отдельные документы, да и от них можно отступать.
Во-первых, непонятно, зачем так сделано. Во-первых, мост над КАД ОЧЕНЬ низкий. Во-вторых - для чего нужно спускаться и подниматься между КАД и Витебским пр., когда можно пройти этот кусочек на эстакаде с ровным профилем?
Цитата (Иван Волков, 26.05.2025): > Во-первых, мост над КАД ОЧЕНЬ низкий.
10-12 метров высоты. Пересечение КАД с Пискарёвским - 7.5м.
Цитата (Иван Волков, 26.05.2025): > Во-вторых - для чего нужно спускаться и подниматься между КАД и Витебским пр., когда можно пройти этот кусочек на эстакаде с ровным профилем?
Чтоб сэкономить деньги и время на строительстве, незачем делать такую длинную эстакаду, когда можно сделать отдельно две поменьше.
Цитата (Fering, 27.05.2025): > Цитата (VladimirB, 26.05.2025): > > Интересно, как будут взбираться и спускаться трамваи в буксовку? > > Так-же, как и на Володарской эстакаде.
Скорее, как на Поклонной горе, у Володарской эстакады подъём кажется меньше
Цитата (ceirfem, 26.05.2025): > А не отсутствие нормативов для трамвая ли? Рельсы ставят Р65, они для тяжеленных грузовых поездов, а не ЛЁГКОГО рельсового транспорта.
Рельсы Р-65 на трамвайных путях применяют испокон веков. Кстати СНиП 2.05.09 - 90 "Трамвайные и троллейбусные линии" никто не отменял. Несколько редакций его поменялось, а все нормативы как были, так и есть. В том числе и рельсы Р-65.
链接