Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, YaTB-2 Nr. 118; Sankt Petersburg — Festival "TransportFest — 2025"
  Sankt PetersburgZiU-5G Nr. 143 
MTB-82D Nr. 226 
YaTB-2 Nr. 118 
Festival "TransportFest — 2025"
Арсенальная улица
В этом году троллейбусный парад был необычным: колонна троллейбусов следовала из Троллейбусного парка №2 и состояла из трёх машин

Autor: Krt3k · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 24. Mai 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.05.2025 23:10 MSK
Aufrufe — 544

Detailinformation

Sankt Petersburg, YaTB-2 Nr. 118

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:30.08.2007
Typ:YaTB-2
Baujahr:1938
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Inbetriebnahme:19.10.2021
История

• Найден весной 2007 г. в районе Зеленогорска
• В августе 2007 г. обменян на ГТ-6601 и перевезён в город
• 02.2017 — 10.2021: реставрация

Особенности

• Номер 118 условный

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:24.05.2025 08:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:112 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

26.05.2025 20:43 MSK
Link
Andrey Kramnoi · Sankt Petersburg
Fotos: 927
Максимально ужасный парад
–7
+5 / –12
26.05.2025 22:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В части ГЭТ очень много техники не было.
А вот ПАТ похоже, побил рекорды.
+8
+8 / –0
26.05.2025 22:52 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
ПАТ вообще как-то очень живо стал восстанавливать технику, тот же Савьем чего стоит - хотя кажется год назад писали, что реставрация будет длительной, и помимо этого подняли второй 260-й Икарус и псковский Мерседес-гармошку, без затей и пафоса. А что сделал ГЭТ за это время? По-моему, вообще ничего! Получается, настолько большая разница в финансировании?
+9
+11 / –2
27.05.2025 01:18 MSK
Link
Максим Тюляндин · Sankt Petersburg
Fotos: 439
Цитата (ruler-man, 26.05.2025):
> А что сделал ГЭТ за это время? По-моему, вообще ничего!

Абстрактный "ГЭТ" (почти) сделал вышку контактной сети на шасси УралЗиС-5М.


> Получается, настолько большая разница в финансировании?

Цитата (Максим Тюляндин, 15.07.2024):
> В ПАТе совершенно другие ресурсы и взаимоотношения.

В ПАТе реставрационные (точнее, ремонтные) работы по многим экспонатам так или иначе проводят автобусные парки. Да, с ограниченными ресурсами, да, своими силами, но тем не менее. Определённые люди из определённых структур в развитии ЭПЦ ПАТ заинтересованы, и делают для него если не всё, то хотя бы многое из возможного.

В ЭВК ГЭТ восстановлением техники заняты 5 человек, из которых меньше половины впахивают как проклятые, а больше половины приходят на работу и получают зарплату. Ну и, конечно, ещё есть волонтёры, которые оказывают посильную помощь по разным направлениям (безвозмездный вклад некоторых людей в десятки раз превышает работу кое-каких штатных сотрудников).
Оборудование ремзоны остаётся на нулевом уровне — его специализация заканчивается на трамвайных домкратах. Состояние самого корпуса цензурным языком не описать, чего стоит одно только стоя́щее зимой почти во всех канавах болото. К слову, это всё (самое очевидное) видно даже на фотографиях, которые сюда выкладывают обычные посетители, просто внимание мало кто обращает.

Отношение ко всему свыше можно прокомментировать кратко —

Цитата (andreev, 01.04.2023):
> Никому и ничего в этой стране не нужно кроме кучки энтузиастов.

Но я напомню, что мы сравниваем с ПАТом. А если сравнивать с другими реалиями, то с гораздо большей долей вероятности могло бы и вообще ничего не быть — всякое там непонятное старьё не было и не может быть целевой деятельностью _государственного_ _транспортного_ предприятия.

О каком развитии может идти речь в заданных условиях?
+13
+14 / –1
27.05.2025 07:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я кстати, писал не про реставрацию, а про отсутствие многих живых экспонатов: ЗиУ-9, ЛМ-33, ЛМ-47, ЛМ-57. Водителей не хватило или места на Инженерной?
Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.
Вновь поступившие экспонаты 2024-2025 г. вообще все на на ходу?
+6
+6 / –0
27.05.2025 22:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Я кстати, писал не про реставрацию, а про отсутствие многих живых экспонатов: ЗиУ-9, ЛМ-33, ЛМ-47, ЛМ-57. Водителей не хватило или места на Инженерной?
> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.
> Вновь поступившие экспонаты 2024-2025 г. вообще все на на ходу?

Многих экспонаты не было, потому что реально не хватило места - многие автомобилисты жаловались на серьёзный отбор. Насчёт 4968 информации не имею. Из всех экспонатов, поступивших в 24-25 годах только шкода "частично" не на ходу, но при этом все эти экспонаты требуют стандартного ремонта в той или иной степени (только 5923 не знаю, не видел).

А насчёт ПАТа и их "подъемов" отмечу следующее: каждый экспонат, который проходит реставрацию в музее ГЭТ, по сути возрождается как феникс, проходя полный кузовной ремонт, восстановление салона и электрооборудования по высшему разряду. Псковская же гармошка, которая якобы восстановлена, приехала на фест с тем же псковским салоном, с которым работала, поэтому и от шкоды она отличается лишь лучшим состоянием кузова. Да, музей ГЭТ показывает на фесте неотремонтированные экспонаты, но только как "неотремонтированные", а не "восстановленые". Так что прошу учитывать, что все отреставрированные экспонаты музея ГЭТ без исключения - это 4 года тяжёлой работы нескольких человек, в результате которой выходит техника, полностью соответствующая чертежа, вплоть до мелочей (на УралЗисе нет ни одного крестового винта, только шлицевые).
+4
+4 / –0
27.05.2025 23:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Но при этом было два Ик-260, 3 Ик-280, 2 или 3 Ик-256 и тд
Странный "отбор"
+2
+2 / –0
27.05.2025 23:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
>
> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПО УВЛЕЧЕНИЮ!
Пожалуйста, не вводите других в заблуждение непроверенной информацией и прочими догадками и хотелками.
+7
+7 / –0
28.05.2025 00:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Лёша, в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968 разве не к параду? В итоге ее не было ни в 2023, ни в 2024, ни в 2025.
+1
+2 / –1
28.05.2025 02:15 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 27.05.2025):
> которая якобы восстановлена

Кто и где это сказал? Машина полностью в том виде, в котором работала в Пскове.
+2
+2 / –0
28.05.2025 06:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Лёша, в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968 разве не к параду?


Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):

> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.


Этот троллейбус стоит в запасниках, уже много лет: ожидает ремонта.

Все желающие могут принять участие по субботам в процессе приведения техники в порядок.
+3
+3 / –0
29.05.2025 19:37 MSK
Link
Максим Тюляндин · Sankt Petersburg
Fotos: 439
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968

Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)
+2
+2 / –0
29.05.2025 20:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Максим Тюляндин, 29.05.2025):
> Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> > в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968
>
> Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)

А у меня - уверенность.
+5
+5 / –0
30.05.2025 21:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Максим Тюляндин, 29.05.2025):
> Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)

Да, прошу прощения, с 4969!
Но и его не было же.
0
+1 / –1
31.05.2025 23:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Цитата (Максим Тюляндин, 29.05.2025):
> > Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)
>
> Да, прошу прощения, с 4969! ...

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.

И 4969 - не "Тролза", а ПТЗ.

Для того, чтобы троллейбус поехал, его недостаточно покрасить. Нужно провести комплекс мероприятий по приведению в порядок нормальной и согласованной работы всех его систем.
В комментариях к почти каждому нашему троллейбусу всё сказано.
+2
+2 / –0
01.06.2025 00:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (andr, 26.05.2025):
> Максимально ужасный парад

Кто мешает Вам показать, как надо?
+7
+9 / –2
01.06.2025 09:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Гонтарев Алексей, 31.05.2025):
> И 4969 - не "Тролза", а ПТЗ.

Да, я действительно перепутал эти две машины.
Но мне казалось, что 4969 еще в 2023 хотели выкатить.
0
+0 / –0
03.06.2025 17:44 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (ruler-man, 26.05.2025):
> тот же Савьем чего стоит - хотя кажется год назад писали, что реставрация будет длительной

Писали это не год назад, а ещё в январе 2023 года: https://t.me/retro_bus/19976

...с тех пор прошло почти 2.5 года, вполне себе длительная реставрация, как по мне! Или надо было 10 лет им заниматься?


Цитата (Родниковский Трамвайщик, 27.05.2025):
> многие автомобилисты жаловались на серьёзный отбор

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Но при этом было два Ик-260, 3 Ик-280, 2 или 3 Ик-256

И правильно, общественный транспорт должен быть в приоритете. И Икарусов много не бывает. А лицезреть колонну из 20 (!!) одинаковых "копеек" ВАЗ-2101/2102, отличающихся только цветом - многим абсолютно не интересно. В конце концов, для владельцев частных авто есть и другие фестивали, всякие там "автоэкзотики" и прочее!
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..