TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, YaTB-2 č. 118; Petrohrad — Festival "TransportFest — 2025"
  PetrohradZiU-5G č. 143 
MTB-82D č. 226 
YaTB-2 č. 118 
Festival "TransportFest — 2025"
Арсенальная улица
В этом году троллейбусный парад был необычным: колонна троллейбусов следовала из Троллейбусного парка №2 и состояла из трёх машин

Autor: Krt3k · Petrohrad           Datum: Sobota 24. května 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 25.05.2025 23:10 MSK
Zhlédnutí — 544

Podrobné informace

Petrohrad, YaTB-2 č. 118

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Od...:30. 08. 2007
Typ:YaTB-2
Vyroben:1938
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Muzejní
Uveden do provozu:19. 10. 2021
История

• Найден весной 2007 г. в районе Зеленогорска
• В августе 2007 г. обменян на ГТ-6601 и перевезён в город
• 02.2017 — 10.2021: реставрация

Особенности

• Номер 118 условный

Nastavení kamery

Model:NIKON D3200
Date and Time:24.05.2025 08:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:112 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 18

26.05.2025 20:43 MSK
Odkaz
Andrey Kramnoi · Petrohrad
Fotografií: 927
Максимально ужасный парад
–7
+5 / –12
26.05.2025 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
В части ГЭТ очень много техники не было.
А вот ПАТ похоже, побил рекорды.
+8
+8 / –0
26.05.2025 22:52 MSK
Odkaz
ruler-man · Petrohrad
Fotografií: 35
ПАТ вообще как-то очень живо стал восстанавливать технику, тот же Савьем чего стоит - хотя кажется год назад писали, что реставрация будет длительной, и помимо этого подняли второй 260-й Икарус и псковский Мерседес-гармошку, без затей и пафоса. А что сделал ГЭТ за это время? По-моему, вообще ничего! Получается, настолько большая разница в финансировании?
+9
+11 / –2
27.05.2025 01:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 439
Цитата (ruler-man, 26.05.2025):
> А что сделал ГЭТ за это время? По-моему, вообще ничего!

Абстрактный "ГЭТ" (почти) сделал вышку контактной сети на шасси УралЗиС-5М.


> Получается, настолько большая разница в финансировании?

Цитата (Максим Тюляндин, 15.07.2024):
> В ПАТе совершенно другие ресурсы и взаимоотношения.

В ПАТе реставрационные (точнее, ремонтные) работы по многим экспонатам так или иначе проводят автобусные парки. Да, с ограниченными ресурсами, да, своими силами, но тем не менее. Определённые люди из определённых структур в развитии ЭПЦ ПАТ заинтересованы, и делают для него если не всё, то хотя бы многое из возможного.

В ЭВК ГЭТ восстановлением техники заняты 5 человек, из которых меньше половины впахивают как проклятые, а больше половины приходят на работу и получают зарплату. Ну и, конечно, ещё есть волонтёры, которые оказывают посильную помощь по разным направлениям (безвозмездный вклад некоторых людей в десятки раз превышает работу кое-каких штатных сотрудников).
Оборудование ремзоны остаётся на нулевом уровне — его специализация заканчивается на трамвайных домкратах. Состояние самого корпуса цензурным языком не описать, чего стоит одно только стоя́щее зимой почти во всех канавах болото. К слову, это всё (самое очевидное) видно даже на фотографиях, которые сюда выкладывают обычные посетители, просто внимание мало кто обращает.

Отношение ко всему свыше можно прокомментировать кратко —

Цитата (andreev, 01.04.2023):
> Никому и ничего в этой стране не нужно кроме кучки энтузиастов.

Но я напомню, что мы сравниваем с ПАТом. А если сравнивать с другими реалиями, то с гораздо большей долей вероятности могло бы и вообще ничего не быть — всякое там непонятное старьё не было и не может быть целевой деятельностью _государственного_ _транспортного_ предприятия.

О каком развитии может идти речь в заданных условиях?
+13
+14 / –1
27.05.2025 07:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Я кстати, писал не про реставрацию, а про отсутствие многих живых экспонатов: ЗиУ-9, ЛМ-33, ЛМ-47, ЛМ-57. Водителей не хватило или места на Инженерной?
Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.
Вновь поступившие экспонаты 2024-2025 г. вообще все на на ходу?
+6
+6 / –0
27.05.2025 22:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Я кстати, писал не про реставрацию, а про отсутствие многих живых экспонатов: ЗиУ-9, ЛМ-33, ЛМ-47, ЛМ-57. Водителей не хватило или места на Инженерной?
> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.
> Вновь поступившие экспонаты 2024-2025 г. вообще все на на ходу?

Многих экспонаты не было, потому что реально не хватило места - многие автомобилисты жаловались на серьёзный отбор. Насчёт 4968 информации не имею. Из всех экспонатов, поступивших в 24-25 годах только шкода "частично" не на ходу, но при этом все эти экспонаты требуют стандартного ремонта в той или иной степени (только 5923 не знаю, не видел).

А насчёт ПАТа и их "подъемов" отмечу следующее: каждый экспонат, который проходит реставрацию в музее ГЭТ, по сути возрождается как феникс, проходя полный кузовной ремонт, восстановление салона и электрооборудования по высшему разряду. Псковская же гармошка, которая якобы восстановлена, приехала на фест с тем же псковским салоном, с которым работала, поэтому и от шкоды она отличается лишь лучшим состоянием кузова. Да, музей ГЭТ показывает на фесте неотремонтированные экспонаты, но только как "неотремонтированные", а не "восстановленые". Так что прошу учитывать, что все отреставрированные экспонаты музея ГЭТ без исключения - это 4 года тяжёлой работы нескольких человек, в результате которой выходит техника, полностью соответствующая чертежа, вплоть до мелочей (на УралЗисе нет ни одного крестового винта, только шлицевые).
+4
+4 / –0
27.05.2025 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Но при этом было два Ик-260, 3 Ик-280, 2 или 3 Ик-256 и тд
Странный "отбор"
+2
+2 / –0
27.05.2025 23:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
>
> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПО УВЛЕЧЕНИЮ!
Пожалуйста, не вводите других в заблуждение непроверенной информацией и прочими догадками и хотелками.
+7
+7 / –0
28.05.2025 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Лёша, в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968 разве не к параду? В итоге ее не было ни в 2023, ни в 2024, ни в 2025.
+1
+2 / –1
28.05.2025 02:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 3664
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 27.05.2025):
> которая якобы восстановлена

Кто и где это сказал? Машина полностью в том виде, в котором работала в Пскове.
+2
+2 / –0
28.05.2025 06:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> Лёша, в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968 разве не к параду?


Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):

> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.


Этот троллейбус стоит в запасниках, уже много лет: ожидает ремонта.

Все желающие могут принять участие по субботам в процессе приведения техники в порядок.
+3
+3 / –0
29.05.2025 19:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 439
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968

Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)
+2
+2 / –0
29.05.2025 20:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Максим Тюляндин, 29.05.2025):
> Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2025):
> > в 2023 перед парадом мы с Артемом помогали красить 4968
>
> Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)

А у меня - уверенность.
+5
+5 / –0
30.05.2025 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Максим Тюляндин, 29.05.2025):
> Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)

Да, прошу прощения, с 4969!
Но и его не было же.
0
+1 / –1
31.05.2025 23:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Цитата (Максим Тюляндин, 29.05.2025):
> > Михаил, у меня есть подозрение, что вы путаете с 4969. =)
>
> Да, прошу прощения, с 4969! ...

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Также вроде собирались Тролзу 4968 еще два года назад доделать.

И 4969 - не "Тролза", а ПТЗ.

Для того, чтобы троллейбус поехал, его недостаточно покрасить. Нужно провести комплекс мероприятий по приведению в порядок нормальной и согласованной работы всех его систем.
В комментариях к почти каждому нашему троллейбусу всё сказано.
+2
+2 / –0
01.06.2025 00:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (andr, 26.05.2025):
> Максимально ужасный парад

Кто мешает Вам показать, как надо?
+7
+9 / –2
01.06.2025 09:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Гонтарев Алексей, 31.05.2025):
> И 4969 - не "Тролза", а ПТЗ.

Да, я действительно перепутал эти две машины.
Но мне казалось, что 4969 еще в 2023 хотели выкатить.
0
+0 / –0
03.06.2025 17:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (ruler-man, 26.05.2025):
> тот же Савьем чего стоит - хотя кажется год назад писали, что реставрация будет длительной

Писали это не год назад, а ещё в январе 2023 года: https://t.me/retro_bus/19976

...с тех пор прошло почти 2.5 года, вполне себе длительная реставрация, как по мне! Или надо было 10 лет им заниматься?


Цитата (Родниковский Трамвайщик, 27.05.2025):
> многие автомобилисты жаловались на серьёзный отбор

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Но при этом было два Ик-260, 3 Ик-280, 2 или 3 Ик-256

И правильно, общественный транспорт должен быть в приоритете. И Икарусов много не бывает. А лицезреть колонну из 20 (!!) одинаковых "копеек" ВАЗ-2101/2102, отличающихся только цветом - многим абсолютно не интересно. В конце концов, для владельцев частных авто есть и другие фестивали, всякие там "автоэкзотики" и прочее!
+3
+4 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.