Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2527
  伏爾加格勒Tatra T3SU (2-door) # 2527  —  路线 4
Улица Голубинская
Последние часы работы перед закрытием на реконструкцию

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 24 五月 2025 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 25.05.2025 09:18 MSK
观看 — 282

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 2527

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:1983
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1976
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:1983 ex TD 5, 5487

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:24.05.2025 15:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
展示完整EXIF

评论 · 34

25.05.2025 09:18 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10774
С сегодняшнего дня, из-за старта второго этапа работ по реконструкции трамвайной инфраструктуры сети депо №2, остановлено движение трамваев №1,2,4,5,6,7 и 10 в Центральном районе Волгограда. В работе у "втородепошников" остаются лишь три маршрута: №1 (с переносом конечной с "Детского центра" на "ул. КИМ"), №3 и №12.
Так что трамвайчики на том месте, где вчера было сделано это фото, теперь колёсами не стучат.
+12
+14 / –2
25.05.2025 11:23 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Расписания трамваев и автобуса вот:
https://volgtrans.ru/index.php?start=oth...ubinsky
Пока краткие.
+4
+4 / –0
25.05.2025 12:08 MSK
链接
照片:: 52
На автобусный маршрут выделили аж две машины.
+5
+5 / –0
25.05.2025 12:11 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10774
Зато пишут, что трамвайные проездные будут действовать в автобусе
Но соглашусь, два автобуса на маршрут, который обслуживало 7-8 трамваев - это дичь.
+4
+4 / –0
25.05.2025 12:29 MSK
链接
没有照片
Лучше бы электробус пустили на Ангарскую по будням, чтобы усилить движение автобусов.
+6
+6 / –0
25.05.2025 12:46 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Согласен. Но их зачем-то пустили в Жилгородок, где к 12 трамваю прилагаются троллейбусы. А на Ангарском к 12 трамваю прилагается только автобус 2А с интервалом полчаса - час.

Цитата (Aleks, 25.05.2025):
> Зато пишут, что трамвайные проездные будут действовать в автобусе
> Но соглашусь, два автобуса на маршрут, который обслуживало 7-8 трамваев - это дичь.

Там вроде их 3. Вот только оборот у трамвая около 40 минут, а у автобуса - час. Я так подозреваю, что из-за улиц с односторонним движением (на которые трамваям пофиг).
+4
+4 / –0
25.05.2025 18:08 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Самое интересное, что график автобуса вчера удалось найти только в ВК Мой Ангарский. Да, по служебке их три штуки.

Расписание вида ...19:00, 20:00, 21:00... выглядит сомнительным. Вряд ли кто-то будет ждать столько автобус. Правда 98-я тоже рано заканчивает.
+4
+4 / –0
25.05.2025 18:57 MSK
链接
没有照片
По воскресеньям вообще маршрутку не дождёшься, да и в будние неизвестно как она один.
+3
+3 / –0
25.05.2025 21:04 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Андрей, а ты думаешь, что электричку кто-то по 4 часа ждёт? А пригородные поезда наверное и вовсе целыми сутками стоя на остановке ждут? Расписание вообще-то для того и существует, чтобы ко времени на остановку приходить. И именно ими и ты, и я, занимаемся. Если же ждать транспорт на остановке тупо наугад, наш с тобой труд в этом случае на фиг не нужен.
+3
+4 / –1
25.05.2025 21:06 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Цитата (AS, 25.05.2025):
> Самое интересное, что график автобуса вчера удалось найти только в ВК Мой Ангарский.

У меня оно было опубликовано ещё позавчера.
+3
+3 / –0
26.05.2025 10:22 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Pif, 25.05.2025):
> Андрей, а ты думаешь, что электричку кто-то по 4 часа ждёт? А пригородные поезда наверное и вовсе целыми сутками стоя на остановке ждут? Расписание вообще-то для того и существует, чтобы ко времени на остановку приходить. И именно ими и ты, и я, занимаемся. Если же ждать транспорт на остановке тупо наугад, наш с тобой труд в этом случае на фиг не нужен.

Андрей имел ввиду что транспортом с интервалом в полчаса-час будут пользоваться либо те у кого время поездки примерно совпадает с графиком автобуса либо случайные пассажиры. При интервалах до 10 минут пассажир обычно на расписание не ориентируется т.к. знает что транспорт гарантированно будет в ближайшее время.

Зато 12 сегодня один за одним. Пробег накатывают.
+3
+3 / –0
26.05.2025 13:17 MSK
链接
没有照片
У трамваев единое расписание, то же самое и у 3. С другой стороны, жителям Жилгородка хорошо, т к трамваи примерно с равномерным интервалом работают ежедневно + может со временем пассажиропоток возрастёт, т к появилась прямая связь Ангарской и линией на жилгородок. Так еще и работающая лучше, чем 98 маршрутка
0
+0 / –0
26.05.2025 14:19 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10774
Цитата (Vasilii Ivanov, 26.05.2025):
> т к появилась прямая связь Ангарской и линией на жилгородок.

Что значит, появилась?
Она была, и уже без малого четверть века существует. Маршрут №12 с осени 2000 года работает.

Другой вопрос, что пассажиропоток между Жилухой и Ангарычем не столь велик, что всего 3 вагона, и лишь в будние дни на этом маршруте работает.
+3
+3 / –0
26.05.2025 16:19 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Pif, 25.05.2025):
> Андрей, а ты думаешь, что электричку кто-то по 4 часа ждёт? А пригородные поезда наверное и вовсе целыми сутками стоя на остановке ждут? Расписание вообще-то для того и существует, чтобы ко времени на остановку приходить.

Не надо душнить. Весь маршрут до 36-й школы (с учётом отсутствия крюка как у автобуса) пешком проходится за 40-50 минут максимум. Это никак не сопоставимо с расстояниями, на которые люди ездят на электрички.

При интервале 30-60 минут я вижу следующие варианты поведения:
1) Подстраиваться/Ждать на улице
2) Использовать маршрутку, когда она ходит
3) Идти пешком
4) Вызвать такси
5) Использовать трамвай № 12 с пересадкой на Каспийской/Жукова
6) Использовать трамвай № 12 с пешеходным участком от ДЦ до Областной больницы.

Автобус есть только в одном варианте из шести. Отсюда ещё вчера мои мысли были про очередной социал для пенсионеров. А также нечто, что позволяет писать отписки.

Теоретически ситуацию можно было бы исправить, сократив маршрут до границ Детский центр - Завод Ахтуба с бесплатной пересадкой на трамвай № 12.
0
+0 / –0
26.05.2025 16:29 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Aleks, 26.05.2025):
> Другой вопрос, что пассажиропоток между Жилухой и Ангарычем не столь велик, что всего 3 вагона, и лишь в будние дни на этом маршруте работает.

При этом есть транспортный парадокс. С Хорошева постоянно идут жалобы на работу 98 маршрутки. Но трамвай 12 никак эту проблему решить не может по объективным причинам. Хотя Хорошева как раз географически между Жилгородком и Ангарским.
0
+0 / –0
26.05.2025 17:23 MSK
链接
没有照片
Цитата (Aleks, 26.05.2025):
> Что значит, появилась?
> Она была, и уже без малого четверть века существует. Маршрут №12 с осени 2000 года работает.
>

Неправильно выразился, появилась стабильная связь с минимальным интервалом, когда не надо подстраиваться под расписание, либо ехать на маршрутке, либо с пересадкой.А вы серьезно считаете, что по графикам можно делать какие-либо выводы о пассажиропотоке? Кто-нибудь делал анализ перемещений пассажиров? Переделывал графики? После возобновления движения на Детский центр сделали дневной график 6 маршрута, хотя раньше ходило 2 вагона в часы "пик". Маршрут 2 и 6 пользовался неплохим спросом. Маршрут 12 позволяет жителям Ангарской добираться без пересадок до Двинской, колледжей рядом с Качинским рынком, Академией МВД, множеством рынков и т.д. Поэтому, возможно, часто ходящий 12 "выстрелит".
0
+0 / –0
26.05.2025 20:47 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Цитата (Aleks, 26.05.2025):
> Другой вопрос, что пассажиропоток между Жилухой и Ангарычем не столь велик, что всего 3 вагона, и лишь в будние дни на этом маршруте работает.

И куча пересаживающихся пассажиров на Рокоссовского, которых часто приходится ждать - что говорит как раз о востребованности 12 маршрута.
0
+0 / –0
26.05.2025 20:57 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Цитата (AS, 26.05.2025):
> 6) Использовать трамвай № 12 с пешеходным участком от ДЦ до Областной больницы.
Там пешкодрал чуть поменьше: у Гранд Авеню в обе стороны временная остановка без названия.

Цитата (AS, 26.05.2025):
> Весь маршрут до 36-й школы (с учётом отсутствия крюка как у автобуса) пешком проходится за 40-50 минут максимум. Это никак не сопоставимо с расстояниями, на которые люди ездят на электрички.

Зато сопоставимо с расстояниями, которые ездят на шестёрке. И её ждут именно по расписанию. Как и семёрку, как и двенашку (в обычном режиме). Чем 2А хуже - я решительно не понимаю (если конечно он это расписание соблюдает). Я вообще не понимаю, причём тут расстояния, если тебе нужен конкретный маршрут. Если тебе нужна шестёрка (и не хочешь пересаживаться или пешкодралить) ты на шестёрке и поедешь. С 2А аналогично.
0
+0 / –0
26.05.2025 23:53 MSK
链接
照片:: 52
Ох уж этот наш Пиф - фанат редких маршрутов. Я согласен, что 6 нужно усилить, т.к. альтернатива это маршрут с двумя пересадками. Но вот 7 и 12 можно и закрыть. Все эти редкие маршруты вследствие жадности еще со времен мэта. Не хотят нормальные билеты вводить без плясок с бубнами и получают соответствующий результат.
0
+0 / –0
27.05.2025 00:03 MSK
链接
没有照片
Наши люди не любят пересадки, да и чем плохи 7 и 12? Их тоже стоит перевести в разряд частоходящих, хотя-бы с интервалами 15 минут и ежедневным режимом работы. Надо анализировать пассажиропотоки и переделывать графики. Я думаю, что 7 окажется гораздо эффективным маршрутом, чем 3.
+4
+4 / –0
27.05.2025 08:53 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.05.2025):
> Наши люди не любят пересадки

Десятки лет людям вдалбливали в головы что пересадка это надо опять платить. Поэтому и расцвели в свое время маршрутки, потому как маршруты у них были более адаптированы к клиенту, а повышенная стоимость проезда выходила дешевле чем дважды воспользоваться МЭТом. МЭТ же закономерно пришел к тому к чему пришел.

Цитата (Vasilii Ivanov, 27.05.2025):
> Их тоже стоит перевести в разряд частоходящих, хотя-бы с интервалами 15 минут и ежедневным режимом работы.

Дело за малым. Найти водителей и исправные трамваи.
+2
+2 / –0
27.05.2025 09:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2025):
> Десятки лет людям вдалбливали в головы что пересадка это надо опять платить.

Это единственная причина их не любить? Одно дело - выйти на остановку и сесть в один транспорт и доехать до своей остановки, то ли доехать до пересадочного узла, перебежать на другую сторону на другой транспорт и терять несколько драгоценных минут.

Сейчас также надо за пересадки платить, а перевозчиков, которым платится, 2 - МУП "МЭТ", в том числе и трамваи, что указывается в билете, ООО "ВАП".
+3
+3 / –0
27.05.2025 09:16 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2025):
> Дело за малым. Найти водителей и исправные трамваи.

Либо, как я написал выше, проанализировать пассажиропотоки и полностью переделывать графики для всех маршрутов
+1
+1 / –0
27.05.2025 09:53 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.05.2025):
> Либо, как я написал выше, проанализировать пассажиропотоки и полностью переделывать графики для всех маршрутов

Это очень сильное колдунство. Такой уровень недоступен для наших колдунов.

Цитата (Vasilii Ivanov, 27.05.2025):
> Это единственная причина их не любить? Одно дело - выйти на остановку и сесть в один транспорт и доехать до своей остановки, то ли доехать до пересадочного узла, перебежать на другую сторону на другой транспорт и терять несколько драгоценных минут.

Зачастую пересадка это выйти на остановке с одного ТС и дождаться на ней же другого ТС.

Цитата (Vasilii Ivanov, 27.05.2025):
> Сейчас также надо за пересадки платить,

Об том и речь. По содержанию мы ушли недалеко от кондукторов с бумажными билетами.
+1
+1 / –0
27.05.2025 10:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2025):
> Зачастую пересадка это выйти на остановке с одного ТС и дождаться на ней же другого ТС.

Подождешь другой, это + несколько минут к перемещению, что в нынешнее время для многих существенная потеря времени.
+1
+1 / –0
27.05.2025 10:43 MSK
链接
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2025):
> По содержанию мы ушли недалеко от кондукторов с бумажными билетами.

Далеко ушли тем, что часть пассажиров, даже с проездными, проезд не оплачивает.
+1
+1 / –0
27.05.2025 19:12 MSK
链接
Огурец · 伏爾加格勒
没有照片
На 12ке есть сейчас Львята?
0
+0 / –0
27.05.2025 20:16 MSK
链接
没有照片
Да.
0
+0 / –0
28.05.2025 17:44 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Pif, 25.05.2025):
> Вот только оборот у трамвая около 40 минут, а у автобуса - час. Я так подозреваю, что из-за улиц с односторонним движением (на которые трамваям пофиг).

Нет, там ещё развороты добавляются. На Ангарском он разворачивается у пруда. А на Детском центре вообще на пересечении проспекта Ленина и улицы Ленина.
0
+0 / –0
28.05.2025 21:32 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
Ни фига себе, куда его гоняют.
0
+0 / –0
28.05.2025 21:44 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Ну выстрелит и что далее ? Двойка с КИМ тоже стрельнула и не сильно на увеличение сказалось .
0
+0 / –0
29.05.2025 05:28 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
А троллейбусные маршруты 10А и 15А выстрелили. Многое зависит от того, как составить расписание.
+1
+1 / –0
29.05.2025 09:51 MSK
链接
照片:: 52
У 15а был хороший потенциальный пассажиропоток т.к. в свое время с 7 ветров до Ворошиловского можно было попасть либо на троллейбусе с пересадкой 15+10 либо на маршрутке 7а, которая стоила чуть дороже троллейбуса но отнюдь не пустовала. Ну и 35 автобус в своё время не пустовал, когда ездил аж на строительный рынок.
10а тоже фактически сделал ненужным пересадку с трамвая на троллейбус на землячке чтобы попасть в центр, что раньше можно было сделать на прямой маршрутке. И вряд ли кто-то ездит на нем из конца в конец, т.к. по центру у него пассажиры практически полностью меняются.
0
+0 / –0
29.05.2025 11:11 MSK
链接
Pif · 伏爾加格勒
照片:: 7
С двенашкой аналогично: пока она ходила в дневное время, она тоже не пустовала. В пиковое время даже системы ходили. А ещё двенашка (в отличие от шестёрки и семёрки) много лет и по выходным ходила. Пассажиры были приучены к расписанию (возможно, не без помощи моего сайта). А кромсать двенашку (как и шестёрку) стали не из-за нехватки пассажиров, а из-за нехватки водителей. Итог:

Цитата (Pif, 26.05.2025):
> куча пересаживающихся пассажиров на Рокоссовского, которых часто приходится ждать
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.