Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Ausnahmefoto
  MoskauRebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Рижская площадь
Встреча прошлого и будущего

Autor: Александр Кирсанов · Moskau           Datum: Samstag, 24. Mai 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.05.2025 21:41 MSK
Aufrufe — 1175

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

24.05.2025 21:47 MSK
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Fotos: 4
Там шпалы старые под асфальтом что ли? Интересно, с какого года?
+18
+18 / –0
24.05.2025 23:10 MSK
Link
Fotos: 244
С 1998 скорее всего, когда закрыли линии
+16
+16 / –0
24.05.2025 23:11 MSK
Link
Fotos: 244
Не удивлюсь, если там и рельсы на шпалах лежат
+14
+14 / –0
25.05.2025 00:42 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Кузнечик Кузя, 24.05.2025):
> С 1998 скорее всего, когда закрыли линии

Линию закрыли осенью 1995 года. Перед закрытием она была капитально отремонтирована.
+14
+14 / –0
25.05.2025 08:34 MSK
Link
Keine Fotos
Странно, что эту новость никто не опубликовал или она в другой ветке.

Возле станции МЦД Останкино построят трамвайную линию — можно будет быстрее добираться до северо-востока Москвы

✹ Точнее, дотянут существующие трамвайные пути на улице Академика Королева до станции МЦД. Это даст возможность прямо с электрички пересаживаться на трамвай до станций метро ВДНХ, Сокольники, Партизанская, Семёновская, Бабушкинская, Медведково, МЦК Ростокино и ехать в соответствующие районы.

✹ Для этого предстоит построить 3,5 километра новых трамвайных путей, остановки, конечную станцию, трамвайное кольцо, пешеходную площадь у платформы Останкино. На проектирование и строительство даётся два с половиной года.

✹ Сейчас объявлен тендер на проектирование и строительство, эти работы оцениваются почти в два миллиарда рублей. Плановый срок выполнения — 30 месяцев с момента заключения контракта. Подрядчик может определиться в середине июня.

✹ Строительство трамвайных путей было утверждено еще в конце 2023 года проектом планировки территории, прилегающей к МЦД-3. Но это была часть проекта — также предполагалась реконструкция самой станции Останкино. Её планировали сделать городским вокзалом. До этого пока дело не дошло, станцию, вероятно, будут перестраивать уже в рамках строительства дополнительных 5 и 6 скоростных путей — то есть, ВСМ.

✹ Сейчас ближайшая к платформе Останкино станция метро — «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии, до неё пешком минут 10.

Сейчас этот проект решили воплотить в жизнь. Предполагается, что пути проложат от существующей линии на улице Академика Королёва через улицу Дубовая Роща и обустроят разворотное кольцо. Рабочим нужно будет достроить третий путь длиною в 2400 метров и еще сделать двухпутную линию в 420 метров. А также оборудовать контактные сети для трамваев. После открытия на этом участке должны оборудовать восемь остановок, приспособленных для заезда инвалидных и детских колясок.

Но чтобы всё это осуществить, рядом со станцией МЦД-3 Останкино будут сносить 18 кирпичных и металлических нежилых построек. А также рабочие будут перекапывать улицы, чтобы переоборудовать коммуникационные сети. После чего они займутся благоустройством площади у станции Останкино: вместо плитки там положат асфальт и установят камеру видеонаблюдения, сделают тротуары и посадят деревья.

Впрочем, у станции МЦД-3 Останкино уже кипят работы: там благоустраивают улицу и проезд Дубовой Рощи, а также Новомосковскую улицу. По плану, в проезде Дубовой Рощи сузят дорожные полосы до 3,5 метра. На Новомосковской же планируют вдвое расширить тротуары и сократить количество мест для парковки.
+16
+16 / –0
25.05.2025 10:33 MSK
Link
Fotos: 4434 · Stadtredakteur
Цитата (Кузнечик Кузя, 24.05.2025):
> Не удивлюсь, если там и рельсы на шпалах лежат

Лежат. Там всё заасфальтировали когда эстакаду строили.
+12
+12 / –0
26.05.2025 12:14 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Вообще странно 30 лет, столько было "раскопок" на площади, и метро строили, и бордюры меняли, а шпалы сохранились.

Помню в 90-каком-то, эстакады ТТК ещё не было, рельсы лежали заброшенные, разбитые. Бомбила вёз нас куда-то, матерился, мол, когда же этот дурацкий трамвай закроют весь и хайвеи построят, как в Америке:-)
+6
+6 / –0
26.05.2025 12:41 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.05.2025):
> когда же этот дурацкий трамвай закроют весь и хайвеи построят, как в Америке

Увы, такое мировоззрение тогда (да и сейчас тоже) процветало в головах не только у бомбил, но и много выше где, и широко. Собственно - это фото яркая иллюстрация тому... Начальники ездят на служебных авто, градостроители проектировщики - на 80% автовладельцы с соответствующей мировоззренческой деформацией. Что при этом удивляться такому не благоволению к Трамваю? Увы, но личное миропонимание у нас принято тащить и в работу, с уверенностью: "Раз так вижу я - значит так ДОЛЖНО быть удобно и ВСЕМ остальным".
Сколько было всяких автомобилистов и таксистов, с кем волей судьбы доводилось ездить, если пересекали Трамвай - в 80% случаев приходилось выслушивать тоже самое. Много раз про себя при этом хотелось огреть этих собеседников чем-нибудь. :-) Видимо, как раз оттуда, корни взаимной нелюбви с автовладельцами. Правда, не только из-за одного Трамвая.
+5
+6 / –1
26.05.2025 16:09 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (ARTём, 26.05.2025):
> процветало в головах не только у бомбил, но и много выше где, и широко

Не только тогда. Трамваи резали всё время. К Олимпиаде трамвай сильно пострадал, сеть разделили. Автозаводский и Госпитальный мосты убрали в конце 80-х. В 90-е, пр.Мира самая крупная, наверное, трамвайная потеря.
+6
+6 / –0
26.05.2025 16:15 MSK
Link
Fotos: 1557
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.05.2025):
> хайвеи построят, как в Америке:-)

Хайвеи в центре города. Ещё и в каждый двор заодно
https://www.youtube.com/watch?v=Fn28ruxfRbA
+2
+2 / –0
26.05.2025 16:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2025):
> Цитата (Кузнечик Кузя, 24.05.2025):
> > Не удивлюсь, если там и рельсы на шпалах лежат
>
> Лежат. Там всё заасфальтировали когда эстакаду строили.
Не везде ,от Сущевского Вала до Трифоновской улицы,по улице Гиляровского был полный демонтаж .
+2
+3 / –1
26.05.2025 16:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.05.2025):
> Не только тогда. Трамваи резали всё время.

Ну - это уже "классика"... :-(


Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.05.2025):
> пр.Мира самая крупная, наверное, трамвайная потеря

Ленинградский проспект не уступает. В % отношении это много больше для "Пресненского острова", чем ПМ для общегородской сети.
+5
+5 / –0
26.05.2025 19:18 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.05.2025):
> К Олимпиаде трамвай сильно пострадал, сеть разделили.

А за 20 лет до этого, к Фестивалю молодёжи и студентов, так же отрезали Филёвскую сеть, сняв Крымский мост
+3
+3 / –0
27.05.2025 12:06 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
> А за 20 лет до этого..

В те времена было все в логике куплетов Шурова и Рыкунина:
"Дорогая Аннушка, ты еще живая,
Бабушка московского местного трамвая.
Но теперь у нас автобус первый человек,
И в метро мы словно дома - кончился твой век.
Аннушка, Аннушка, Аннушка - подружка,
Сколько мы с тобою провели минут,
Дорогая Аннушка, ты теперь старушка,
С каждым днём короче твой маршрут".

Попробуйте на "открыточных фото" тех лет найти трамвай. Придется сильно постараться.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..