Всё потому, что Трамвай проектируют неспециализированные организации, без контакта с эксплуатационниками. Важен сам пиар-факт постройки и открытия чего-либо, а не функциональность и качество/удобство последующего использования. Во всём, во всей красе "плитоШная" логика - на вид красиво, а вот на счёт удобства и во что это (просевше-шатающееся) быстро превращается...
Цитата (ARTём, 26.05.2025): > Всё потому, что Трамвай проектируют неспециализированные организации, без контакта с эксплуатационниками.
Ничего подобного, по крайней мере в данном случае. Изначально кольцо здесь планировалось другой конфигурации, но начальник метро (который, конечно, лучше всего знает какие операционные потребности у трамвая), сказал никаких стрелок и крестовин, максимально простой конфиг, а то ему эксплуатировать сложно и дорого.
Цитата (Stepch, 27.05.2025): > но начальник метро (который, конечно, лучше всего знает какие операционные потребности у трамвая), сказал никаких стрелок и крестовин, максимально простой конфиг
Начальнику метро, как и другим руководителям, надо бы чаще "в поле" выходить, а не презентации смотреть))
Цитата (Stepch, 27.05.2025): > начальник метро (который, конечно, лучше всего знает какие операционные потребности у трамвая), сказал никаких стрелок и крестовин, максимально простой конфиг, а то ему эксплуатировать сложно и дорого
Потрясающая логика! Может и у него под землёй тоже всё поснимаем нафиг?! Дорого же и сложно эксплуатировать... :-(
И начальник - это не эксплуатационник как раз. Это - начальник. И этим всё сказано.
Цитата (ARTём, 27.05.2025): > Потрясающая логика! > Может и у него под землёй тоже всё поснимаем нафиг?! Дорого же и сложно эксплуатировать... :-(
Я тебя удивлю, но так и происходит. Часть стрелок в метро тоже демонтируют через какое-то время после строительства, а потом через 5-10 лет, когда нужно организовать оброт на время работ, начинаются проблемы как это сделать.
Ну, если верить схемам путевого развития ММ, то таких снятий за историю было не так и много. Перечислять не буду, можно самим на схемах посмотреть... Тут именно сам факт, что "официально" (а именно видение главного начальника) считается, что ПР Трамваю не нужно!
Есть тогда рационализаторское предложение: убрать всё ПР вообще. Сделать одну однопутку, "змейкой" разложенную по всему городу. И пусть Трамваи просто ездят по ней "паровозиком"... Сколько сразу проблем решится! И экономически будет эффективно - можно сократить штат, не думать про стрелки (в т.ч. их обогрев и завал снегом зимой), и никаких спецчатей вообще не будут. "Оптимизация" во всей её красе! Увы, но все "эффективные менагеры" сейчас именно такое миропонимание и имеют, с искренней убеждённостью, что "повышают эффективность".
Цитата (korotkiy, 25.05.2025): > Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.05.2025): > > старой линии в сторону Крестовского путепровода > > его бы и раскопать и восстановить линию по проспекту Мира.
Очень хотелось бы этого. Подразгрузился бы северный радиус КРЛ, особенно станция ВДНХ. Но нынче эта задача весьма непростая.
链接