TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва — Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
Умовна публікація
  МоскваВосстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
Рижская площадь
Встреча прошлого и будущего

Автор: Александр Кирсанов · Москва           Дата: 24 травня 2025 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 24.05.2025 21:40 MSK
Переглядів — 1449

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +97
Александров Николай+1
manil+1
Qamzap+1
Алексей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
Novert Байкальский+1
Даниил Ларионов+1
Палощ+1
Alexey Becker+1
FanUmbrella+1
Oscar Mannheim+1
TOXA+1
пассат+1
Алексей Волков+1
nikwotnik+1
АкварельМедиаГрупп+1
K.Mikhail.S+1
piromman+1
Янис Витолс+1
Yastrebov Nikolay+1
Gardemarin+1
Kosta1466+1
Qwerty_qwertovich+1
NeoTroll+1
nmzhlk+1
Jan Horsky+1
BaNDiT69+1
TverChelov+1
Gemini.+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый+1
Fering+1
СтаС+1
Илюха_ЛэП+1
Пикет+1
Кирилл кузнецов+1
Ivorn Frost+1
Stepch+1
Александр Рябов+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
Олег Бодня+1
ER2K-980+1
Андрей Татрин+1
Луис+1
медведь+1
Vasiljev Sergei+1
warshavsky+1
danik231+1
Dima 2502+1
Артём 64+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Колобок+1
Silbervogel+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Дубовицкий+1
motoprogger+1
Александр Конов+1
Potato+1
Андрей Сычёв+1
Герман Муромцев+1
Андрэ+1
Nikita_Finko+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ARTём+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Сергеев+1
an-tonik+1
Миха 71605РМ+1
Егор Захаров+1
Антон Савченко+1
Батон+1
артём мтрз 334+1
I.L.+1
МИгИ+1
Дамир Абдуллин+1
Sanechka_051+1
KaBe-2+1
Tiltovsky+1
Егор Луговой+1
Федин Кирилл+1
Yuriy Meshanskiy+1
Permsky+1
Руслан Фрост+1
KoD@K+1
Sentinel+1
Юрий А.+1
vse_o_transporte+1
Антон Чиграй+1
kolega-crechet+1
TimohaMoscow+1
Александр Шанин+1

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

24.05.2025 21:55 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 302 · Фотомодератор
Стыки так нигде, кроме участка возле Образцова, и не собираются варить или это всё «чуть позже»?
+19
+19 / –0
24.05.2025 22:11 MSK
Посилання
KoD@K · Видне
Фото: 794
А что это за шпалы торчат слева под бордюрным камнем?
+12
+13 / –1
24.05.2025 22:19 MSK
Посилання
Фото: 4434 · Локальний редактор
Цитата (KoD@K, 24.05.2025):
> А что это за шпалы торчат слева под бордюрным камнем?

Это путь старой линии в сторону Крестовского путепровода, он там под асфальтом лежит.
+35
+35 / –0
24.05.2025 23:14 MSK
Посилання
Фото: 244
А путевое развитие на кольце будет? Или как на Белорусской только разворот
+13
+13 / –0
25.05.2025 00:06 MSK
Посилання
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Кузнечик Кузя, 24.05.2025):
> А путевое развитие на кольце будет? Или как на Белорусской только разворот

Даже по фотографии понятно, что никакого путевого развития не будет. Чисто разворот.
+13
+13 / –0
25.05.2025 09:20 MSK
Посилання
korotkiy · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.05.2025):
> старой линии в сторону Крестовского путепровода

его бы и раскопать и восстановить линию по проспекту Мира.
+36
+37 / –1
25.05.2025 22:16 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Aviator, 25.05.2025):
> Даже по фотографии понятно, что никакого путевого развития не будет. Чисто разворот.

Очень жаль...
+15
+15 / –0
26.05.2025 08:55 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1253
Всё потому, что Трамвай проектируют неспециализированные организации, без контакта с эксплуатационниками. Важен сам пиар-факт постройки и открытия чего-либо, а не функциональность и качество/удобство последующего использования. Во всём, во всей красе "плитоШная" логика - на вид красиво, а вот на счёт удобства и во что это (просевше-шатающееся) быстро превращается...
+18
+20 / –2
26.05.2025 10:35 MSK
Посилання
Евгений_Ш · Москва
Немає фотографій
Цитата (Aviator, 25.05.2025):
> Даже по фотографии понятно, что никакого путевого развития не будет. Чисто разворот.

Сколько раньше публиковалось фотографий,от которых веяло сплошным пессимизмом. И тем не менее сдвиги начались. Не надо спещить с мрачными выводами.
+3
+9 / –6
26.05.2025 13:34 MSK
Посилання
Gemini. · Ташкент
Фото: 646 · Модератор коментарів / Коректор
Программное обеспечение в параметрах съёмки просто класс))))
+10
+10 / –0
27.05.2025 00:54 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 26.05.2025):
> Всё потому, что Трамвай проектируют неспециализированные организации, без контакта с эксплуатационниками.

Ничего подобного, по крайней мере в данном случае.
Изначально кольцо здесь планировалось другой конфигурации, но начальник метро (который, конечно, лучше всего знает какие операционные потребности у трамвая), сказал никаких стрелок и крестовин, максимально простой конфиг, а то ему эксплуатировать сложно и дорого.
+8
+8 / –0
27.05.2025 07:08 MSK
Посилання
Фото: 376
Цитата (Stepch, 27.05.2025):
> но начальник метро (который, конечно, лучше всего знает какие операционные потребности у трамвая), сказал никаких стрелок и крестовин, максимально простой конфиг

Начальнику метро, как и другим руководителям, надо бы чаще "в поле" выходить, а не презентации смотреть))
+9
+10 / –1
27.05.2025 07:52 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1253
Цитата (Stepch, 27.05.2025):
> начальник метро (который, конечно, лучше всего знает какие операционные потребности у трамвая), сказал никаких стрелок и крестовин, максимально простой конфиг, а то ему эксплуатировать сложно и дорого

Потрясающая логика!
Может и у него под землёй тоже всё поснимаем нафиг?! Дорого же и сложно эксплуатировать... :-(

И начальник - это не эксплуатационник как раз. Это - начальник. И этим всё сказано.
+4
+5 / –1
27.05.2025 21:21 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Да ладно, не переживайте, второй путь добавить не сложно. По крайней мере, намного проще чем линию восстановить.
+3
+3 / –0
28.05.2025 09:21 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (ARTём, 27.05.2025):
> Потрясающая логика!
> Может и у него под землёй тоже всё поснимаем нафиг?! Дорого же и сложно эксплуатировать... :-(

Я тебя удивлю, но так и происходит. Часть стрелок в метро тоже демонтируют через какое-то время после строительства, а потом через 5-10 лет, когда нужно организовать оброт на время работ, начинаются проблемы как это сделать.
+1
+1 / –0
28.05.2025 11:20 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1253
Ну, если верить схемам путевого развития ММ, то таких снятий за историю было не так и много. Перечислять не буду, можно самим на схемах посмотреть... Тут именно сам факт, что "официально" (а именно видение главного начальника) считается, что ПР Трамваю не нужно!

Есть тогда рационализаторское предложение: убрать всё ПР вообще. Сделать одну однопутку, "змейкой" разложенную по всему городу. И пусть Трамваи просто ездят по ней "паровозиком"... Сколько сразу проблем решится! И экономически будет эффективно - можно сократить штат, не думать про стрелки (в т.ч. их обогрев и завал снегом зимой), и никаких спецчатей вообще не будут. "Оптимизация" во всей её красе! Увы, но все "эффективные менагеры" сейчас именно такое миропонимание и имеют, с искренней убеждённостью, что "повышают эффективность".
+1
+1 / –0
28.05.2025 21:43 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (korotkiy, 25.05.2025):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.05.2025):
> > старой линии в сторону Крестовского путепровода
>
> его бы и раскопать и восстановить линию по проспекту Мира.

Очень хотелось бы этого. Подразгрузился бы северный радиус КРЛ, особенно станция ВДНХ. Но нынче эта задача весьма непростая.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.