Надеюсь что высшие силы уберегут нас от закупок данного чуда, подделок от ВМЗ хватает уже. Хотелось бы, чтоб в актуальном тендере на 60 машин победило что нибудь нормальное, например КамАЗ или БКМ, ну или хотя бы ЛиАЗ…
Что-то, не видать результатов, по подвидению итогов по закупке 60-ти электробусов, для С.-Петербурга.Нигде, никакой информации нет. Обещали в середине мая, подвести итоги.Наверное,что-то ,не получается.
Его привезла самарская фирма «Комплект», которая продвигает автобусы SAZ/Novabus. После фестиваля Skywell останется на испытаниях в АП-2 «Пассажиравтотранса». Сообщение от сайта Автобусы и вообще.
Цитата (August, 23.05.2025): > Надеюсь что высшие силы уберегут нас от закупок данного чуда, подделок от ВМЗ хватает уже.
А что Вас в нём не устраивает? Как уже "многа-многа" раз говорилось и говорится, нынешний городской ПС по большей части производителей "клоноподобно похож", и отличается лишь (уже не раз озвученными) конструктивно-производственными нюансами и "фаршем"... "Скайвелл" +/- "клон массовой серии Ютонга/Юйтуна", но с европейской компоновкой дверной формулы, в результате чего имеет: - "большой танцпол" - вместимость около 85 чел, при 33-х посадочных мест. - обшитый легкосъемными/легкозаменяемыми пластиковыми панелями кузов. - "батарейка" заявлена на 420 КВт/ч. Пробег заявлен до +/- 450-500 км. Все перечисленное вполне приличные (если соответствуют) показатели. А уж если принять, что: Цитата (Cypok, 23.05.2025): > Это чудо хотя бы собрано хорошо то упомянутому изделию "Т-А", до сего "китайского чуда", как "до ближайшего земного спутника"...
Цитата (August, 23.05.2025): > Надеюсь что высшие силы уберегут нас от закупок данного чуда, подделок от ВМЗ хватает уже. как можно сравнивать ВМЗ и китайскую технику? > Хотелось бы, чтоб в актуальном тендере на 60 машин победило что нибудь нормальное, например КамАЗ или БКМ, ну или хотя бы ЛиАЗ… с чего вы взяли, что упомянутые вами электробусы брендов РФ лучше по качеству, чем китайские? Вторые, например, уже давно активно ездят в Европе, да и по всему миру, и никто не жалуется :)
> с чего вы взяли, что упомянутые вами электробусы брендов РФ лучше по качеству, чем китайские? Вторые, например, уже давно активно ездят в Европе, да и по всему миру, и никто не жалуется :)
Если бы не всем знакомые события в мире, и если бы сейчас всё было по другому, то вполне возможно что российские электробусы вполне могли бы выйти на зарубежные рынки (я сейчас не говорю про позорище ВМЗ, а про вполне достойные машины от КамАЗа/Синары/ПК ТС, ну и даже ЛиАЗ стал более качественным чем несколько лет назад. Ну а про дизайн перечисленных машин, я могу сказать что они на голову выше многих китайских, даже например той что на фото, от которой отдаёт концом нулевых/началом десятых. Но это дело вкуса, я говорю только то, как кажется лично мне, субъективно. Но думаю что многие люди имеют такое же мнение.
Цитата (August, 23.05.2025): > Надеюсь что высшие силы уберегут нас от закупок данного чуда, подделок от ВМЗ хватает уже.
Ваш негатив не по делу. Электробус Ютонг, к примеру, в АП-2 очень хорошо себя показывает, работает как часы.
Цитата (August, 23.05.2025): > Хотелось бы, чтоб в актуальном тендере на 60 машин победило что нибудь нормальное, например КамАЗ или БКМ, ну или хотя бы ЛиАЗ…
Ну вот КАМАЗ ПАТ решил не выкупать, не оправдал ожиданий.
> Ваш негатив не по делу. Электробус Ютонг, к примеру, в АП-2 очень хорошо себя показывает, работает как часы.
На фото выше - Ютонг ?
> Цитата (August, 23.05.2025):
> Ну вот КАМАЗ ПАТ решил не выкупать, не оправдал ожиданий.
Жаль кончено, но он прекрасно работает во многих других городах, в Москве их уже почти 2 тысячи, и ожидается закупка ещё нескольких сотен, да и в последние годы КамАЗ хорошо разъехался по регионам, их уже десятки в Волгограде, Ростове, Перми и многим другим городам, и судя по БД, процент работоспособности данной модели около 95%, почти все в строю. Это по Вашем не как часы? Или «это другое»?) Ну а то что не оправдал ожиданий в ПАТе, не удивительно, ПАТ у нас любитель подделок автобусов Volgabus и электробусов ВМЗ, что то другое, «нормальное» - мимо ворот ПАТа, к сожалению…
Цитата (August, 25.05.2025): > Жаль кончено, но он прекрасно работает во многих других городах У нас ночная зарядка, а не ультрабыстрая, а это принципиальная разница.
Цитата (August, 25.05.2025): > На фото выше - Ютонг ?
В таком случае, встречный вопрос: откуда у вас информация о том, что именно Скайвэлл надо бояться?
Цитата (August, 25.05.2025): > Это по Вашем не как часы? Или «это другое»?)
Тут частично с вами соглашусь. Я тоже от КАМАЗа ждал хороших результатов. Но соглашусь с пользователем выше, что КАМАЗ пока хорош в производстве электробусов, не подразумевающих ночную зарядку в парке. Есть города, где они заряжаются только в парке по окончанию рабочего дня?
Цитата (August, 25.05.2025): > ПАТ у нас любитель подделок автобусов Volgabus и электробусов ВМЗ
Эти поделки - прямое следствие 220-ФЗ, ПАТу явно не в прикол на таком ездить, они, в отличие от ГЭТа, не любят стрелять себе в колено, создавая идиотское ТЗ.
Не надо прикрываться законами, они в РФ имеют удивительную гибкость. Москва получает ровно то, что хочет получить. Даже часть провинции получает то, что хочет. Рязань, Балаково хотели получить Адмиралы - они их получили. И всяких бракоделов из Вологды прекрасно отшивают по всяким формальным причинам. Так что если берут Волжанины и ВМЗ - значит есть интерес определённых лиц принимающих решения.
Все что Вы сказали, больше относится к "фломастерам" (хотя, странно напоминает некоторых пользователей сайта из офисов/удалёнки ряда известных отечественных компаний/корпораций, расхваливающих свою продукцию. "Миль пардон" за прямоту высказывания)...
Цитата (August, 25.05.2025): > На фото выше - Ютонг ?
На фото выше, если быть точнее, "дитяте Кинг Лонга". Разница несущественна...
Цитата (NeMashinist, 26.05.2025): > Очень странное расположение дверей. Цитата (KronAV, 26.05.2025): > нормальное расположение
Выше отмечено - это "еврокомпоновка" дверей. И тоже вполне нормальное расположение (как и "классическое центральнобазовое", к коей привыкли на наших территориях)...
Цитата (KronAV, 26.05.2025): > Похоже с таким заказали...
Или просто остался (сделали дополнительно) от какого-то заказа. Для опытной эксплуатации и такой подойдет...
Цитата (Володя, 26.05.2025): > При таком расположении необходимости в третьей двери не просматривается. Она обслуживает челове 5-8 из всего салона.
Этот электробус (на удивление от остальной китайской полунизкопольщины) сделан с "евронизкопольностью" на задней площадке (как уже говорил, возможно был какой европейский заказ или предполагался "евротур"), и там нужно будет "обслужить" больше, чем 5/8 чел....
Оформлено Одобрение Типа на электробус Skywell NJL6128BEV - тот самый, что показывали в мае на ТранспортФесте, и планируют испытывать в АП-2 петербургского «Пассажиравтотранса».
链接