TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rostov Doni ääres, 71-911E “City Star” № 127
  Rostov Doni ääres71-911E “City Star” № 127  —  Marsruut 1, залом пантографа
Улица Закруткина

Autor: Yasow67 · Rostov Doni ääres           Kuupäev: 8 mai 2025 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 22.05.2025 22:17 MSK
Vaatamisi — 198

Detailne info

Rostov Doni ääres, 71-911E “City Star” № 127

Asukoht:Working depots
Depoo/park:Tramway depot MUP "RTK"
Alates:11.2017
Mudel:71-911E “City Star”
Valmistatud:2017
Tehase number:19
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:Площадка "36-я Линия, 1"
Работает на маршруте №1

Kommentaarid · 14

13.06.2025 19:26 MSK
Link
Dimon303 · Moskva
Fotosid: 1813
Молодцы. Сломали токоприемник Синары. - 600 тысяч. Эх... Ломай меня полностью!
–5
+3 / –8
13.06.2025 21:18 MSK
Link
Fotosid: 1003
На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.
+5
+6 / –1
14.06.2025 14:41 MSK
Link
Fotosid: 228
Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2025):
> На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.

Ничего подобного, это уже не "Соло", а другой
–6
+0 / –6
14.06.2025 14:43 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Вполне себе соло. Просто модификация другая.
+6
+7 / –1
14.06.2025 14:59 MSK
Link
Fotosid: 228
https://www.uk-vgs.ru/tpost/ht3itsg351-p...et-nara
Вот такие стоят на 127,131,125 и на всех красных.
На 111 тоже поставили в прошлом году, но он был сломан на 3 день эксплуатации и заменили на старый
+3
+3 / –0
14.06.2025 16:05 MSK
Link
Dimon303 · Moskva
Fotosid: 1813
Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2025):
> На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.

Из Тулы виднее. Ну если не веришь, посмотри на предыдущее фото этого вагона.
–5
+2 / –7
14.06.2025 16:06 MSK
Link
Dimon303 · Moskva
Fotosid: 1813
Цитата (Карданный Вал, 14.06.2025):
> Вполне себе соло. Просто модификация другая.

Это уже синаровский токоприемник с модернизированного вагона.
–2
+2 / –4
14.06.2025 16:23 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
По фото из цеха это токоприемник предприятия Вагоностроитель ВГТ74.04.00.000СБ. К синаровским токоприемникам серии ТРА он отношения не имеет.
+3
+3 / –0
14.06.2025 16:36 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Умные люди подсказывают что софринские ТРА тоже не синарские, да и в целом Синара свои токоприемники не производит. Единственное что можно достоверно утверждать что на фото не соло.
+5
+5 / –0
15.06.2025 07:39 MSK
Link
md00303 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1442 · Linna toimetaja
Цитата (Dimon303, 14.06.2025):
> Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2025):
> > На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.
>
> Из Тулы виднее

Однако, Тула к Ростову ближе, чем Москва
+5
+6 / –1
16.06.2025 07:48 MSK
Link
Fotosid: 93
Цитата (Dimon303, 13.06.2025):
> Сломали токоприемник Синары. - 600 тысяч
Дима, этот ну точно не 600))
Софринские пантачи так не ломает их либо гнет либо складывает)


Цитата (Карданный Вал, 14.06.2025):
> ТРА тоже не синарские
Софринские ТРА сейчас идут вполне себе и на ПК ТС и много куда ещё. Просто озвученный реальный прайс за новый, алюминиевое исполнение (вместо классического стального) и систему аварийного опускания (которая спасает дааалеко не всегда) останавливает многих
+5
+5 / –0
16.06.2025 08:33 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Есть ли смысл в алюминиевом токоприемника, если зачастую они не дохаживают до физического износа?
+2
+2 / –0
16.06.2025 09:34 MSK
Link
Fotosid: 4440
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2025):
> Есть ли смысл в алюминиевом токоприемника, если зачастую они не дохаживают до физического износа?

Опыт эксплуатации показывает, что смысла особо нет.
+3
+3 / –0
16.06.2025 22:35 MSK
Link
Fotosid: 93
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2025):
> Есть ли смысл в алюминиевом токоприемника, если зачастую они не дохаживают до физического износа?

За счет меньшей массы и более легкой конструкции, обеспечивает достаточный и надежный токосъем при меньших усилиях.

Не в курсе про массу соло и его копий, скажу что софринские эксплуатируются смело с усилиями нажатия 50..60 Н (в зависимости от сезона)против базовых 65..75 УКВЗшного полупантографа.



Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.06.2025):
> Опыт эксплуатации показывает, что смысла особо нет.

Если эксплуатировать по изношенной сети - аксиома эскобара согласен. Хотя опять же система аварийного опускания работает хоть и с достаточным количеством НО
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.