Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, 71-911E “City Star” Nr. 127
  Rostow am Don71-911E “City Star” Nr. 127  —  Linie 1, залом пантографа
Улица Закруткина

Autor: Yasow67 · Rostow am Don           Datum: Donnerstag, 8. Mai 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.05.2025 22:17 MSK
Aufrufe — 198

Detailinformation

Rostow am Don, 71-911E “City Star” Nr. 127

Ort:Working depots
Betrieb/Depot:Tramway depot MUP "RTK"
von...:11.2017
Typ:71-911E “City Star”
Baujahr:2017
Fabriknummer:19
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Площадка "36-я Линия, 1"
Работает на маршруте №1

Kommentare · 14

13.06.2025 19:26 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Молодцы. Сломали токоприемник Синары. - 600 тысяч. Эх... Ломай меня полностью!
–5
+3 / –8
13.06.2025 21:18 MSK
Link
Fotos: 1003
На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.
+5
+6 / –1
14.06.2025 14:41 MSK
Link
Fotos: 228
Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2025):
> На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.

Ничего подобного, это уже не "Соло", а другой
–6
+0 / –6
14.06.2025 14:43 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Вполне себе соло. Просто модификация другая.
+6
+7 / –1
14.06.2025 14:59 MSK
Link
Fotos: 228
https://www.uk-vgs.ru/tpost/ht3itsg351-p...et-nara
Вот такие стоят на 127,131,125 и на всех красных.
На 111 тоже поставили в прошлом году, но он был сломан на 3 день эксплуатации и заменили на старый
+3
+3 / –0
14.06.2025 16:05 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2025):
> На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.

Из Тулы виднее. Ну если не веришь, посмотри на предыдущее фото этого вагона.
–5
+2 / –7
14.06.2025 16:06 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Цитата (Карданный Вал, 14.06.2025):
> Вполне себе соло. Просто модификация другая.

Это уже синаровский токоприемник с модернизированного вагона.
–2
+2 / –4
14.06.2025 16:23 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
По фото из цеха это токоприемник предприятия Вагоностроитель ВГТ74.04.00.000СБ. К синаровским токоприемникам серии ТРА он отношения не имеет.
+3
+3 / –0
14.06.2025 16:36 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Умные люди подсказывают что софринские ТРА тоже не синарские, да и в целом Синара свои токоприемники не производит. Единственное что можно достоверно утверждать что на фото не соло.
+5
+5 / –0
15.06.2025 07:39 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1442 · Stadtredakteur
Цитата (Dimon303, 14.06.2025):
> Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2025):
> > На фото у вагона сломан полупантограф "Соло", который никакого отношения к Синаре не имеет.
>
> Из Тулы виднее

Однако, Тула к Ростову ближе, чем Москва
+5
+6 / –1
16.06.2025 07:48 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Dimon303, 13.06.2025):
> Сломали токоприемник Синары. - 600 тысяч
Дима, этот ну точно не 600))
Софринские пантачи так не ломает их либо гнет либо складывает)


Цитата (Карданный Вал, 14.06.2025):
> ТРА тоже не синарские
Софринские ТРА сейчас идут вполне себе и на ПК ТС и много куда ещё. Просто озвученный реальный прайс за новый, алюминиевое исполнение (вместо классического стального) и систему аварийного опускания (которая спасает дааалеко не всегда) останавливает многих
+5
+5 / –0
16.06.2025 08:33 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Есть ли смысл в алюминиевом токоприемника, если зачастую они не дохаживают до физического износа?
+2
+2 / –0
16.06.2025 09:34 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2025):
> Есть ли смысл в алюминиевом токоприемника, если зачастую они не дохаживают до физического износа?

Опыт эксплуатации показывает, что смысла особо нет.
+3
+3 / –0
16.06.2025 22:35 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Карданный Вал, 16.06.2025):
> Есть ли смысл в алюминиевом токоприемника, если зачастую они не дохаживают до физического износа?

За счет меньшей массы и более легкой конструкции, обеспечивает достаточный и надежный токосъем при меньших усилиях.

Не в курсе про массу соло и его копий, скажу что софринские эксплуатируются смело с усилиями нажатия 50..60 Н (в зависимости от сезона)против базовых 65..75 УКВЗшного полупантографа.



Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.06.2025):
> Опыт эксплуатации показывает, что смысла особо нет.

Если эксплуатировать по изношенной сети - аксиома эскобара согласен. Хотя опять же система аварийного опускания работает хоть и с достаточным количеством НО
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..