Выражаю огромную благодарность Виктору Бергману и Виктору Бурлуцкому (aka burlik) за помощь с созданием схемы. По состоянию на сентябрь 1992 складывалась следующая картина: - маршрут трамвая №2 закрыт ориентировочно в мае-июне 1992, КС и полотно демонтировано на всём протяжении маршрута, начиная от Депо; - маршрут трамвая №3 закроется в том же 1992 году из-за резкого падения пассажиропотока т.к. Машзавод переживал не лучшие дни со всеми вытекающими последствиями; - открыт маршрут троллейбуса №1 ул.Тельмана - ст.Алмазная; - в 1992 окончательно демонтировано разворотное кольцо маршрута №1 (ул.Чайковского); - начаты работы на ул.Дзержинского по установке опор КС и монтажу "растяжек"; - установлены соединения служебной линии в Депо с основной сетью + сделан левый поворот в сторону Алмазного. Интервалы на трамвайных маршрутах в целом не изменились (возможно на маршруте №1 было улучшение с интервалами и выпуском). Троллейбусные маршруты обслуживаются практически без резерва по ПС. Самый частоходящий - маршрут 3, затем 2. "Единица" ходит реже, но тоже с умеренными интервалами. Скорее всего, часть выпуска для маршрута была снята с "двойки", но информация требует уточнения. Электротранспорт также работает допоздна.
链接