TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Реклама и документация
Реклама и документация
Мінск
Лист был вырван из каталога,Маз каталог пассажирской техники

Аўтар: Vasilev · Мінск           Дата: 18 мая 2025 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 21.05.2025 22:29 MSK
Праглядаў — 268

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +2

EXIF

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:18.05.2025 16:01
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.25 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

21.05.2025 22:51 MSK
Спасылка
Няма фота
Интересная документация.
+2
+2 / –0
21.05.2025 23:31 MSK
Спасылка
AndreZ · Мінск
Фота: 9
Давно хотел поинтересоваться, какой срок службы у электробусов? Например у троллейбусов 10-20 лет, у автобусов чуть больше, а некоторые трамваи гоняют вообще по пол века.
+2
+2 / –0
22.05.2025 00:07 MSK
Спасылка
sewa · Шахты
Няма фота
Цитата (AndreZ, 21.05.2025):
> Давно хотел поинтересоваться, какой срок службы у электробусов? Например у троллейбусов 10-20 лет, у автобусов чуть больше, а некоторые трамваи гоняют вообще по пол века.

Нормативный легко узнать, но поскольку вы упомянули совсем не его для троллейбусов, автобусов и трамваев, то надо ждать и смотреть, как будут работать электробусы в разных условиях.
+5
+5 / –0
22.05.2025 06:53 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Троллейбусы служат 25-30 лет при нормальном уходе. В некоторых хозяйствах 40-летние машины живут, но уже не массово.
Автобусы живут 10-15 лет, могут и дольше, но это уже исключение из общераспространённой практики.
Ресурс автобусов по большей части завязан на ресурс двигателя, поэтому автобусы в среднем покупают на замену списываемым в 1,5 раза чаще, чем троллейбусы.
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.