Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Ezh3 — 5706
  MoszkvaEzh3 — 5706  —  перегонка
Станция "Новокузнецкая"

Készítette: Fantom_Metrogorodka · Moszkva           Dátum: 20 május 2025 ., kedd

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 21.05.2025 18:01 MSK
Megtekintések — 2617

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +208
Qamzap+1
Pasha775+1
Alexandr Matr+1
Hedgehog 1 metro+1
Artemio+1
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Метель+1
Tvans+1
Ivorn Frost+1
Кузнечик Кузя+1
Даниил ъеъ+1
Andrey_Travel_Transport+1
an-tonik+1
warshavsky+1
Евгений Павленко+1
Memenes+1
МВП+1
m_marix+1
Mwrkusha+1
Палощ+1
Volkin69+1
AntoNN+1
Иван Петраков+1
nmzhlk+1
LAZdriver+1
пассат+1
Матвей Разгоняев+1
Юрий Боб+1
Volk85+1
Головизин Сергей+1
Jack_717+1
w0ri+1
Ramirez+1
Arthur_Akhtyamov+1
Rifis+1
Илья Березниковец+1
DmitriyDemikhovsky+1
Leon4ik+1
Hikitka+1
Nikita Tsapko+1
tatra t4su+1
NNTroll+1
timtt1230+1
OE631+1
TheRealAragorn+1
Олег Бодня+1
Коваль Егор+1
more20000+1
Ivan Ligovsky+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Crusader+1
ZirTeeK+1
Бутенко Максим+1
Владислав Масев+1
Андрей Татрин+1
медведь+1
timo44+1
Mr_Dimon+1
IvanDGames+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
mbars+1
DanilRus2004+1
Даниил Пантя+1
iliyassslaz+1
Koshekans+1
luka0052+1
Zu4en x TM+1
Vasiljev Sergei+1
motoprogger+1
Валентин Исаев+1
Егор Луговой+1
Ttraon211+1
Maxutko08+1
n.nechaev77+1
Кирилл Михайленко+1
Maxim Dmitriev+1
BexruzVaisov+1
Михаил Саженков+1
Клим Максим+1
Эд4м романов+1
Silbervogel+1
Alen+1
Krasnogvardeez+1
Vladimir Shevchenko+1
kolpinetzz+1
Asuvaev+1
Matvey71-619+1
Photograph_Vlad+1
kosteg+1
TransportEr+1
moscow_transportnik+1
Qwerty_qwertovich+1
Apraksin+1
Александр Vl+1
Herr Bär+1
Oscar Mannheim+1
Артём Алмазов+1
Матвей Боксов+1
Sheson+1
Mayachok27+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
PavelZhD+1
Александр Колесников+1
Severyanin+1
Fromkin+1
Yaroslav_09+1
Александр Давыдов+1
Kirill Himkinskiy+1
Александр Конов+1
Vladlen99+1
Sprite+1
Пользователь 7001+1
VAJOVSKI+1
Александров Николай+1
Хоббит+1
AVB+1
Stephan1982+1
AST+1
Олег Довгалюк+1
ROMAN_0298+1
X-Rayder+1
Dan_moscow+1
Dima 2502+1
Xz_dsa+1
クロンシュタット+1
Permsky+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Лапин+1
muradachkin+1
Барахолщик Скворцов+1
Peter_Tpam+1
MatveyTrolzaSar+1
Батон+1
juste+1
ЛиАЗиУ+1
Prototype877+1
TOXA+1
Владислаv 5689+1
Alexey Becker+1
azazozi6+1
kislyi196+1
better_call_frog+1
Senya2006+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ринат22+1
railman_uz+1
Илья Шильников+1
George Kh.+1
mishoffs+1
Мышь Разумная+1
_Filatovv_+1
Fsm+1
Crazy_Traveler+1
Spotter from Lyublino+1
81_740+1
firyst+1
Кирилл кузнецов+1
Naos+1
NeoTroll+1
Александр Шанин+1
egor khokhlev+1
ER2K-980+1
bo1ng10+1
András Tisza+1
johnge2312+1
Алексей Волков+1
Tineve+1
piterTroll+1
ЛВС-86К (8181)+1
Fedor Staroderevenskiy+1
transportHB+1
Anton228+1
Trevoreezy+1
Павел С+1
Илья В.+1
femida-msk+1
Timofey_Train+1
Dmitrii Korobkov+1
Александр Рябов+1
galvanic+1
Флюшкааа+1
Subkinov+1
Mitay+1
Gardemarin+1
DANA85NANA+1
nss991+1
Михаил_123+1
Artegz+1
Yuriy Meshanskiy+1
R1mka+1
KaBe-2+1
Transport_moscow+1
wrokesmoke+1
Metrotrain+1
Sub_Moscow89+1
I K+1
LASTOR_F+1
TverChelov+1
AlexG20+1
Невский транспорт+1
vse_o_transporte+1
TimohaMoscow+1
Tiltovsky+1
Тимур Химкинский+1
tomatik_07+1
Егор Костюков+1
Nikita_Transportnik+1
Moskovsky Spoter+1

Moszkva, Ezh3 — 5706

Kocsiszín/üzem:National Museum of the Moscow Metro
kezdete:05.2025
típus:Ezh3
Gyártási év:12.1974
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:≤ 31.07.2024 ex Planernoye Yard; 06.2019 ex Vykhino Yard; 01.1975 ex Planernoye Yard
История

• КВР ЗРЭПС
• 05.2015: перекрашен для проведения Парада поездов, отремонтирован салон
• 2015 — 2022: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 08.2019: отстранён от регулярной пассажирской эксплуатации на Таганско-Краснопресненской линии
• 06.2021 — 2023: работал в качестве вагона для манёвров и перегонок
• 2023 — 2024: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии
• 21.05.2025: участвовал в открытии ТЧ-17 "Южное"

Интерьер

• Старые боковины
• Двери жёлтые

Текущее формирование

5706-6498-6496-5807

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.05.2025 23:56
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2 4/6 EV
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 49

21.05.2025 18:07 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanovszk
Képek: 14
А что с ним планируют делать? Так понимаю, на парадах его уже не ждать?
+44
+44 / –0
21.05.2025 18:08 MSK
Link
Tiltovsky · Moszkva
Képek: 163
Цитата (tatra_t6b5, 21.05.2025):
> А что с ним планируют делать? Так понимаю, на парадах его уже не ждать?

Музей
+35
+35 / –0
21.05.2025 18:08 MSK
Link
Képek: 7
интересно, куда его перегоняют
+26
+26 / –0
21.05.2025 18:10 MSK
Link
TverChelov · Tver
Képek: 19
Цитата (gabrielkazakov, 21.05.2025):
> куда его перегоняют

В ТЧ-17 «Южное»
+31
+33 / –2
21.05.2025 18:12 MSK
Link
Yaroslav_09 · Moszkva
Képek: 166
Цитата (gabrielkazakov, 21.05.2025):
> интересно, куда его перегоняют

В ТЧ-23 "Южное"
+4
+20 / –16
21.05.2025 18:14 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (tatra_t6b5, 21.05.2025):
> Так понимаю, на парадах его уже не ждать?

4 вагона конечно не ждать.

Цитата (Yaroslav_09, 21.05.2025):
> Цитата (gabrielkazakov, 21.05.2025):
> > интересно, куда его перегоняют
>
> В ТЧ-23 "Южное"

Южное вроде переняло номер Братеево, которое теперь ремонтное.
+37
+38 / –1
22.05.2025 02:00 MSK
Link
Képek: 316
Ходовым экспонатом будет?
+19
+19 / –0
22.05.2025 06:24 MSK
Link
Képek: 97
Цитата (ista011, 21.05.2025):
> Южное вроде переняло номер Братеево, которое теперь ремонтное.

А ТЧ-23 это вроде как Столбово.
+23
+23 / –0
22.05.2025 07:48 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Это те самые 4 вагона, которые в будущем будут ходить как Ашка?
+20
+22 / –2
22.05.2025 11:18 MSK
Link
Képek: 1
Возвращение легенды!
+17
+20 / –3
22.05.2025 11:58 MSK
Link
ExCuseMix · Moszkva
Képek: 81
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Это те самые 4 вагона, которые в будущем будут ходить как Ашка?

Скорее всего да, на парады ему уже не стоит. Щас такой наплыв ненормальных фанатов, что ему там только хуже будет. Вспомните ситуации с новогодним ежом в последние зимние праздники. Пусть его будут обслуживать в Пресне. Оттуда можно сделать хороший маршрут как раз: из Красной Пресни по ССВ на Беговую, там можно с экскурсантами заехать в оборот на Октябрьское поле показать как устроены обороты. Далее после оборота ехать по родной ткл до Таганской, там оборот по станции и на ссв на кольцевую и там до Белорусской в депо.
+28
+29 / –1
22.05.2025 12:01 MSK
Link
Trolleybus fan · Odessza
Nincsenek képek
Я думал его списали
–18
+5 / –23
22.05.2025 12:02 MSK
Link
Pasha775 · Moszkva
Képek: 51
А он на линию вообще будет выходить?
–18
+3 / –21
22.05.2025 12:02 MSK
Link
Nincsenek képek
Спасибо за то что они его сохранили
+28
+28 / –0
22.05.2025 12:03 MSK
Link
Vanessa · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Yaroslav_09, 21.05.2025):

> В ТЧ-23 "Южное"

ТЧ-23 это "Столбово"
+9
+13 / –4
22.05.2025 12:04 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Это те самые 4 вагона, которые в будущем будут ходить как Ашка?

Думаю что да,так как они могут сами ходить без чьей либо помощи,ждём новую ночную экскурсию
+13
+13 / –0
22.05.2025 12:07 MSK
Link
ExCuseMix · Moszkva
Képek: 81
Цитата (ExCuseMix, 22.05.2025):
> Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> > Это те самые 4 вагона, которые в будущем будут ходить как Ашка?
>
> Скорее всего да, на парады ему уже не стоит. Щас такой наплыв ненормальных фанатов, что ему там только хуже будет. Вспомните ситуации с новогодним ежом в последние зимние праздники. Пусть его будут обслуживать в Пресне. Оттуда можно сделать хороший маршрут как раз: из Красной Пресни по ССВ на Беговую, там можно с экскурсантами заехать в оборот на Октябрьское поле показать как устроены обороты. Далее после оборота ехать по родной ткл до Таганской, там оборот по станции и на ссв на кольцевую и там до Белорусской в депо.

И да составу тогда стоит привести реставрацию с оригинальным обликом. Кабины в 508х, плафоновый салон с различными вариантами пластика. На счёт родных пультов с 334м и других элементах сказать не могу, позволяет ли поставить в музейный состав. Может откопают чертежи и парочку склепают на заводе по заказу?)
+20
+21 / –1
22.05.2025 13:05 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (ExCuseMix, 22.05.2025):
> реставрацию с оригинальным обликом

Облик после ремонта тоже нужен. Поэтому вообще лучше чтобы был состав из 8ми вагонов с разными интерьерами, отражающими изменения в эксплуатации.


Цитата (ExCuseMix, 22.05.2025):
> Скорее всего да, на парады ему уже не стоит. Щас такой наплыв ненормальных фанатов, что ему там только хуже будет.

На парады ему стоит, от фанатов защиты в любом случае не будет. Но для этого надо 8 вагонов, а не 4.

А вообще при всей неприязни к такой системе в Москве вообще то есть система распознавания лиц по всему городу, так что пара крупных штрафов публично и фанатизм станет адекватнее.

Цитата (ExCuseMix, 22.05.2025):
> Вспомните ситуации с новогодним ежом в последние зимние праздники

Там повреждали декоративные временные украшения состава, а не сами элементы интерьера вагонов.
+17
+18 / –1
22.05.2025 13:54 MSK
Link
stepler · Moszkva
Képek: 3
Ашку же выдали на день рождения метро с пассажирами, может с ним такую же разовую акцию придумают где-нибудь на ТКЛ, где его привыкли видеть? А вообще очень рад видеть ежа в добром здравии, надеюсь ещё удастся на нëм прокатиться, особенно если учитывать, что до 7-8 вагонов можно его спокойно дополнить резервными ЕМ-508Т от лабы и путемера.
+14
+14 / –0
22.05.2025 14:14 MSK
Link
Képek: 1
Можно и нужно больше вагонов.
Еж3 это же лайтовая реставрация. Оригинальный облик + квр салон. Внутри даже если испортят - поправимо.

Сейчас если вкинут бабки и сделают под оригинал, то потом это будет отмазкой для ММ чтобы не реставрировать Е-шный состав 3007-3605-3941-4812-5170. Крайне неприятно будет.

Поэтому - Еж3 для регулярных вылазок, а вот уже А и Е для заказных поездок и для выезда на годовщину открытия метро.
+22
+22 / –0
22.05.2025 14:33 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ExCuseMix, 22.05.2025):
> Скорее всего да, на парады ему уже не стоит. Щас такой наплыв ненормальных фанатов, что ему там только хуже будет.

Просто мне недавно попался видосик, где Ашка прибывает на какую-то станцию (точно не вспомню), там её ожидает толпа народу, потом они все набиваются в салон и едут в ней как селёдка в бочке. Всё это действие, насколько я понимаю, было в рамках парада на кольце. Если Е будут в будущем запускать по такому принципу, разумнее было сохранить все 7-8 вагонов, какой смысл избавляться от половины состава? В случае вагонов А понятно, что сейчас днём с огнём не найти даже остатков от них, чтобы сформировать большой состав для всех желающих.


Цитата (ExCuseMix, 22.05.2025):
> И да составу тогда стоит привести реставрацию с оригинальным обликом. Кабины в 508х, плафоновый салон с различными вариантами пластика. На счёт родных пультов с 334м и других элементах сказать не могу, позволяет ли поставить в музейный состав. Может откопают чертежи и парочку склепают на заводе по заказу?

А этот облик чем не устраивает?
Зачем разный пластик в вагонах?
Зачем городить другой пульт и кран? Машинистам, думаю, гораздо приятнее работать с РУшным пультом. А пассажирам-экскурсантам будет глубоко по барабану какой в кабине был или должен быть пульт с краном. Это может быть важно для тех, кто разбирается и то не для всех. Думать о сохранении вагонов со старыми пультами нужно было в эпоху их модернизации.
Мытищи этим заниматься не будут 100%, у них без этого хватает работы.
+14
+15 / –1
22.05.2025 15:06 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Просто мне недавно попался видосик, где Ашка прибывает на какую-то станцию (точно не вспомню), там её ожидает толпа народу, потом они все набиваются в салон и едут в ней как селёдка в бочке. Всё это действие, насколько я понимаю, было в рамках парада на кольце

15 мая от Сокольников до Парка Культуры


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Если Е будут в будущем запускать по такому принципу, разумнее было сохранить все 7-8 вагонов, какой смысл избавляться от половины состава? В случае вагонов А понятно, что сейчас днём с огнём не найти даже остатков от них, чтобы сформировать большой состав для всех желающих.

Вот именно.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> А этот облик чем не устраивает?
> Зачем разный пластик в вагонах?

Многим оригинальный нравится


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Машинистам, думаю, гораздо приятнее работать с РУшным пультом

Ой не факт


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Думать о сохранении вагонов со старыми пультами нужно было в эпоху их модернизации.

Два пульта в работе есть: первый в вагоне сопровождения, второй в самой лаборатории.


Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> Мытищи этим заниматься не будут 100%, у них без этого хватает работы.

Поэтому они изготовили один вагон 81-765 для Музея Транспорта Москвы и совсем не давно отреставрировали вагон типа Г как памятник у себя на территории.
+16
+16 / –0
22.05.2025 16:43 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Tiltovsky, 21.05.2025):
> Цитата (tatra_t6b5, 21.05.2025):
> > А что с ним планируют делать? Так понимаю, на парадах его уже не ждать?
>
> Музей

И будучи Музейным он будет с гербом СССР и под ним флагом России?! Надеюсь, уберут это "самопротиворечие", этот позор. Либо флаг надо убрать вообще, либо, на худой конец - герб перенести в середину между второй и третьей дрерьми.

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> будут ходить как Ашка?

Вот-так звучание... Как состав Ашек хотя бы.))))
+8
+11 / –3
22.05.2025 17:59 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ista011, 22.05.2025):
> Поэтому они изготовили один вагон 81-765 для Музея Транспорта Москвы и совсем не давно отреставрировали вагон типа Г как памятник у себя на территории.

Не думаю, что полную реставрацию состава Е до первоначального состояния можно приравнять к изготовлению вагона Москвы и восстановлению Гшки (скорее внешнему, чем техническому раз вагон как памятник предназначается, хотя кто знает).
Если мы так хотим сохранить историю до винтика, надо на базе Мытищинского завода сделать реставрационную базу. Только это уже фантастика, т.к. таким никто не будет заниматься, если не найдётся инвестор-инициатор. В нынешнем варианте это будет практически невозможно, т.к. надо поднимать документы, которые не факт, что сохранились, искать материалы и т.п. По чеку вполне может выйти кругленькая сумма.
А потом начнётся: а давайте Номер музейный сделаем? Да не простой, а 2-2-2 подстёкольник, найдём ему стрелочный скоростемер по чертежам 70-х годов, потом давайте Ишку ходовую сделаем, Яузу, потом нам Русич подавай и так далее... В итоге когда Мытищам заниматься новыми вагонами?


Цитата (Гриша, 22.05.2025):
> Вот-так звучание... Как состав Ашек хотя бы.))))

Не покушать, а пообедать)
+7
+7 / –0
22.05.2025 19:36 MSK
Link
stepler · Moszkva
Képek: 3
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> надо поднимать документы, которые не факт, что сохранились, искать материалы и т.п.

То есть довоенный немецкий вагон из голого кузова восстановить смогли, а собственные вагоны 60-х по образу и подобию 3605 - не смогут? Слишком непосильная задача?
+10
+11 / –1
22.05.2025 20:30 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (stepler, 22.05.2025):
>
> То есть довоенный немецкий вагон из голого кузова восстановить смогли,

И из откровенного трупа 1119, вроде как, хотят сделать полноценный вагон типа Б, чуть ли даже не ходовой...
+5
+5 / –0
22.05.2025 21:00 MSK
Link
Képek: 168
Цитата (Гриша, 22.05.2025):
> вагон типа Б, чуть ли даже не ходовой

А он разве не для "подземного" музея на Новорязанской выкуплен?
+4
+4 / –0
22.05.2025 21:32 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Нет, для того музея уже все вагоны на той стройке потому что туда позже уже ничего не добавить, оттуда уже ничего не вытащить. Вагоны на подземном этаже под бетонными перекрытиями.
+7
+7 / –0
22.05.2025 22:20 MSK
Link
stepler · Moszkva
Képek: 3
Цитата (Гриша, 22.05.2025):
> Цитата (stepler, 22.05.2025):
> >
> > То есть довоенный немецкий вагон из голого кузова восстановить смогли,
>
> И из откровенного трупа 1119, вроде как, хотят сделать полноценный вагон типа Б, чуть ли даже не ходовой...

Самое главное в любой единице ПС - кузов. Именно он воспринимает на себя все нагрузки, почему и делается особо прочным. На кузов вешается всё остальное - двери, окна, ходовая, сиденья и прочее. Если цел кузов - восстановить экземпляр до ходового состояния возможно. Вагон В был восстановлен не до ходового, но до состояния, в котором его внешне не отличить от линейного. Из других примеров: троллейбусы БТЗ, Слободы Мегаполисы и парочка ЗиУ-682г-016 для Видного и Подольска, которые были в своё время тупо кузовами, а теперь трудятся на благо городов. Автомотриса АМ1-169 из Тëсовского торфопредприятия тоже когда-то была кузовом.
+7
+7 / –0
22.05.2025 23:35 MSK
Link
Képek: 1
1024 однозначно надо быстрее забрать, единственный известный сохранившийся кузов А.

А по привозу уже решать кого включать в состав, а кого в статику.
Именно четырехвагонка открывала систему!
+10
+10 / –0
23.05.2025 05:47 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (stepler, 22.05.2025):
> То есть довоенный немецкий вагон из голого кузова восстановить смогли, а собственные вагоны 60-х по образу и подобию 3605 - не смогут? Слишком непосильная задача?

Ещё раз, вы понимаете разницу между реставрацией одного вагона и состава?
Хотя реставрация даже такого вагона та ещё головная боль. А вы думаете, что это всё по щелчку пальца делается: вагон заехал за забор завода ржавый, а вышел красивый и блестящий, значит можно отправлять на восстановление всё что вздумается.
P.S. А потом подключится Петербургское комьюнити с предложением оборудовать кабины в новоиспечённых 541.8 за номерами 102**.
+3
+3 / –0
23.05.2025 08:47 MSK
Link
Ma France · Cseljabinszk
Képek: 53
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.05.2025):
> найдём ему стрелочный скоростемер по чертежам 70-х годов

К слову, помимо этого скоростемера менять придётся ещё многое. Например, блок измерения скорости тоже придётся собрать новый. Вряд ли за такое кто-то возьмётся.
+2
+2 / –0
23.05.2025 09:22 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Гриша, 22.05.2025):
> И из откровенного трупа 1119, вроде как, хотят сделать полноценный вагон типа Б, чуть ли даже не ходовой...

Надо сказать что он не настолько труп - да, снаружи он ржавый, но у А/Б толстенная рама и в целом кузов - металла на эти вагоны не жалели. Поэтому возможность "дефектоскопии рамы" еще остается.

Да и не только из такого состояния восстанавливали - 1031 и 21 тому пример.
+4
+4 / –0
23.05.2025 11:05 MSK
Link
Képek: 1
1031 и 21 всю жизнь провели в метро, в теплом боксе почти всегда стояли. Не аргумент.
А вот 1119 50 лет пролежал в земле, пол века! С ним может быть что угодно, это нужна экспертиза.
+1
+2 / –1
23.05.2025 11:27 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
21 имел пробег больше других, поскольку путеизмерителем был некоторое время, а 1031 и подавно поскольку дефектоскопом до начала 2000х был.
+2
+2 / –0
23.05.2025 11:58 MSK
Link
stepler · Moszkva
Képek: 3
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 23.05.2025):
> А вы думаете, что это всё по щелчку пальца делается

Ещё раз, вы чистых Ешек на полноценный состав при всём желании не соберëте, тут речь о том, чтобы собрать состав из различных Е-образных, включая 3605. Восстановить 4 вагона, ну или хотя бы 2, из которых 3605 с полностью комплектным салоном, а второй - какой-нибудь Ем-508 с восстановлением салона АПЛовских и филëвских ежей - не такая уж непосильная задача, особенно учитывая, чтó они восстанавливали. Остальную пустоту можно заполнить полностью комплектными и ходовыми резервными ЕМ-508Т для лабы и путемера.
0
+1 / –1
23.05.2025 13:05 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (stepler, 23.05.2025):
> вы чистых Ешек на полноценный состав при всём желании не соберëте, тут речь о том, чтобы собрать состав из различных Е-образных

Ребята, ну ё-моё, у вас же был состав парадный (от которого убрали половину зачем-то), чем не устраивал-то? Зачем варить солянку из всех сохранившихся Е в одном составе? Хотим как ЭР2К-980?
Из пустого в порожнее, из одного парадного состава делаем другой. Пусть прежний бы и оставался.
+3
+4 / –1
23.05.2025 14:32 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (stepler, 23.05.2025):
> Восстановить 4 вагона, ну или хотя бы 2, из которых 3605 с полностью комплектным салоном, а второй - какой-нибудь Ем-508 с восстановлением салона АПЛовских и филëвских ежей - не такая уж непосильная задача, особенно учитывая, чтó они восстанавливали. Остальную пустоту можно заполнить полностью комплектными и ходовыми резервными ЕМ-508Т для лабы и путемера.

Еж3 и Ем-508т не дружат с Е/Ем-508 и Еж.
+3
+3 / –0
23.05.2025 15:05 MSK
Link
stepler · Moszkva
Képek: 3
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 23.05.2025):
> Ребята, ну ё-моё, у вас же был состав парадный

У руководства метро спросите, не я их отставлял. Но если оставили только 4 вагона, значит скорее вечно для особых мероприятий, как в этом году с Ашками.

Цитата (ПятерочкА, 23.05.2025):
> Еж3 и Ем-508т не дружат с Е/Ем-508 и Еж.
Извиняюсь, подзабыл
+3
+3 / –0
23.05.2025 15:29 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (ПятерочкА, 23.05.2025):
> Еж3 и Ем-508т не дружат с Е/Ем-508 и Еж.

Когда-то и Е с Ем** не "дружили", но потом что-то подшаманили, и они подружились. Может, и с Еж/Еж3 так сделают?
0
+1 / –1
23.05.2025 15:44 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
У Еж3 и Ем-508т есть тиристорный регулятор, а у Е\Еж\Ем его нет. Как быть с этим?

> Когда-то и Е с Ем** не "дружили"

Разве? Составы из вагонов Е\Еж\Ем всегда вместе работали, у них электросхема одинаковая.
+5
+5 / –0
23.05.2025 16:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (ista011, 23.05.2025):
Разве? Составы из вагонов Е\Еж\Ем всегда вместе работали, у них электросхема одинаковая.

Нет, не всегда! Не скажу точно, как было в Москве, а скажем в Ленинграде Е и Ем** смогли ходить в одном составе только где-то к середине 70-х, после проведения работ по унификации их схем (к сожалению, не помню, в чём там было дело).
+4
+4 / –0
23.05.2025 19:23 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (ПятерочкА, 23.05.2025):
> 1031 и 21 всю жизнь провели в метро, в теплом боксе почти всегда стояли.

1031 несколько лет гнил на парковых путях депо "Красная Пресня", а 21 стоял у автотрассы. Оба были открыты всем ветрам и водам. Не следует забывать про этот момент.
+3
+3 / –0
23.05.2025 21:19 MSK
Link
Képek: 1
Но не 50 лет же после списания лежа в земле.
+2
+2 / –0
23.05.2025 23:17 MSK
Link
mamkulyubil · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Sp.Ar., 23.05.2025):
> Может, и с Еж/Еж3 так сделают?

Не сделают. У Е и Ем силовая часть одинаковая, отличия только в цепях управления. У Е и Еж3 даже двигатели разные
+7
+7 / –0
25.05.2025 09:58 MSK
Link
ExCuseMix · Moszkva
Képek: 81
Цитата (ista011, 22.05.2025):
> Два пульта в работе есть: первый в вагоне сопровождения, второй в самой лаборатории.

Это если только в работе, но найдётся только немало экземпляров в музейных частных коллекциях. Не думаю, что ЗРЭПС за все годы модернизации утилизировал все пульты если конечно их утилизацией занимались вообще. С десяток найдётся сохранённых экземпляров из частных неафишируемых коллекций. Есть пульт в 1966м (5834) из ТЧ-11, но там только он и реверсивный вал, без 334го и т.д. Но оттуда пульт забирать не нужно, там и так вагон музей. У нас ещё есть пульт с промежуточного конечно, но еж3 5667 а может и 5672 (просто мы не знаем). Было бы желание, сделали бы всё. Да, уже многие комплектующие не выпускаются, но при том самом желании откопали бы архивы которые точно хранятся. В коллективе имеются наверняка старожилы работники, которые возможно до сих пор помнят устройство тех вагонов, плюсом рабочий 5824. Что Москва-2024 вагон метро, что Еж3, тоже вагон метро. В теории, но за гранью фантастики это сварганить новые кузова для новых вагонов, но старых моделей. Во всех типах применяется кузов из металла, правда подвиды могут отличаться, но все кузова красят, так что мало отличимо будет) Очередной раз убеждаемся, что метрополитену в качестве ГУПа не хорошо, если исторический аспект учитывать. И у Мытищ никакого желания как я понимаю нет, если они у Гшки только кузов привели в порядок а внутрянку скрыли и тупо тонировкой заклеили. В теории музейную базу можно было бы создать на территории бывшего ЗАО ВагонМаш (завода им. Егорова) и нынешнего ОЭВРЗ, если такая возможность позволяет, не знаю. Предприятие символичным было бы в какой-то степени, потому что сколько на этом заводе нам техники чинили, начиная с ЭР2, заканчивая Самарскими номерными)
+1
+2 / –1
25.05.2025 12:53 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ExCuseMix, 25.05.2025):
> И у Мытищ никакого желания как я понимаю нет, если они у Гшки только кузов привели в порядок а внутрянку скрыли и тупо тонировкой заклеили.

Ну для кого делать техничку, скажите пожалуйста. Вагон стоит на приколе, зачем ему техничка? Или чтобы не нарушать известную байку о том, что у нас танки с постаментов в любой момент могут поехать на фронт своим ходом?


Цитата (ExCuseMix, 25.05.2025):
> В теории музейную базу можно было бы создать на территории бывшего ЗАО ВагонМаш (завода им. Егорова) и нынешнего ОЭВРЗ, если такая возможность позволяет, не знаю.

Завод Егорова и ОЭВРЗ это разные территории. На месте завода Егорова давным давно построили ЖК.
+1
+1 / –0
27.05.2025 20:17 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (ista011, 21.05.2025):
>
> Цитата (Yaroslav_09, 21.05.2025):
> > Цитата (gabrielkazakov, 21.05.2025):
> > > интересно, куда его перегоняют
> >
> > В ТЧ-23 "Южное"
>
> Южное вроде переняло номер Братеево, которое теперь ремонтное.

Так новое Южное объединилось с Братеево что ли в единое Южное?
+1
+1 / –0
03.06.2025 13:12 MSK
Link
Warrior · Moszkva
Nincsenek képek
Да теперь это тч-17 Южное
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.