TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804
  Санкт-Пецярбург71-421Р-01 «Довлатов» № 3804  —  3321-3804, перегонка
71-134К (ЛМ-99К) № 3321  —  3321-3804, буксир
Тучков мост

Аўтар: Andrey Kramnoi · Санкт-Пецярбург           Дата: 20 мая 2025 г., аўторак

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-NC-ND
Апублікавана 21.05.2025 00:29 MSK
Праглядаў — 1252

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +119
primchatyy+1
ER2K-980+1
Андрэ+1
Novert Байкальский+1
mosk+1
Herr Bär+1
Сергей Сергеев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
nmzhlk+1
S7+1
Артём Алмазов+1
Vladislav Sank+1
T131+1
Илья766+1
Щукин Д.+1
OE631+1
Пользователь 7001+1
Dmitrii Korobkov+1
Головизин Сергей+1
Smiroll+1
YaMain+1
Федин Кирилл+1
Maksimus+1
luka0052+1
Moskovsky Spoter+1
n.nechaev77+1
Михаил Саженков+1
Эд4м романов+1
IvanPG+1
Hikitka+1
kolpinetzz+1
Vladlen99+1
Т.Л.Н.+1
Барахолщик Скворцов+1
Александр Vl+1
Oscar Mannheim+1
Александр Колесников+1
Silbervogel+1
FanUmbrella+1
AST+1
Dima 2502+1
Dan_moscow+1
Алексей Мякишев+1
TOXA+1
Alexey Becker+1
Иван Волков+1
Александров Николай+1
Ник_та+1
Сергей Валерьевич+1
Stopcat+1
Ринат22+1
ТИСУ+1
Diman+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
ДмитрийЯ+1
egor khokhlev+1
Александр Давыдов+1
AlexG20+1
Markovich+1
Янис Витолс+1
Алексей Волков+1
Tineve+1
K.Mikhail.S+1
Trevoreezy+1
Илья В.+1
legal+1
Александр Рябов+1
Sprite+1
Сергей Сидер+1
Диман из КТМ-5+1
proximaaas+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
KaBe-2+1
AntoNN+1
Ivorn Frost+1
Volkin69+1
Александр Добровольский+1
Permsky+1
СтаС+1
Aztec+1
Колобок+1
Орлов Виктор+1
Hustik14+1
ФиСтАшКиН+1
Mayachok27+1
Егор Луговой+1
more20000+1
AVB+1
AlMax+1
asuvaev+1
Fjord Below+1
timo44+1
NeVa+1
transportnik54+1
Slava+1
vse_o_transporte+1
BaNDiT69+1
Orerest_5071+1
Krt3k+1
Rifis+1
Canonist+1
kosteg+1
Potato+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
TheRealAragorn+1
piterTroll+1
Tiltovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
Ed4m0393+1
Глазами Андрея+1
Krasnogvardeez+1
Руслан Фрост+1
Матвей Боксов+1
PiterEmaFan+1

Санкт-Пецярбург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 3
З...:04.2024
Мадэль:71-421Р-01 «Довлатов»
Пабудаваны:03.2024
Заводскі №:53824
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:11.04.2024
Заўвагі:Площадка №2
История

ДТП 12.04.2024 г.
• С 04.2024 базируется на площадке №2

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Andrey Kramnoi #2025
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:20.05.2025 23:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:50 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 74

21.05.2025 00:52 MSK
Спасылка
Фота: 2064
Разбирательства закончились?
+33
+33 / –0
21.05.2025 04:26 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Ну видимо теперь сторона пострадавшей довольна результатом, 2,5 года лишения свободы в виде принудительных работ. Поначалу условка была, но они оспорили.
+39
+39 / –0
21.05.2025 12:43 MSK
Спасылка
STinger · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Potato, 21.05.2025):
> 2,5 года лишения свободы в виде принудительных работ

Водителю?
+16
+16 / –0
21.05.2025 13:06 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Да.
+15
+15 / –0
21.05.2025 16:44 MSK
Спасылка
Няма фота
Что, все таки водитель там виноват?
+16
+16 / –0
21.05.2025 16:57 MSK
Спасылка
Серый · Санкт-Пецярбург
Фота: 427
Да. Оказалось, что по видеоматериалам излишне разогнал вагон, беспорядочно нажимал на какие-то кнопки и в последний момент вагон стал тормозить, что не хватило по итогу..
+24
+24 / –0
21.05.2025 21:24 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Серый, 21.05.2025):
> по видеоматериалам излишне разогнал вагон, беспорядочно нажимал на какие-то кнопки

Мне ещё не ясно, почему подлокотник водитель поднял вместе того, чтобы нажать кнопки рельсового тормоза или хоть звонка?
+16
+16 / –0
22.05.2025 04:49 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Цитата (Кирилл Алексеевич, 21.05.2025):
> Что, все таки водитель там виноват?

Так вцелом это было ясно в момент публикации первого же видео с кабины

Цитата (MrRok1s, 21.05.2025):
> почему

Не было опыта работы на типе
+18
+18 / –0
22.05.2025 06:42 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Нашли крайнего, скорее.
Примечание насчет Леоновки явно не актуально с момента съемки.
–4
+14 / –18
23.05.2025 04:20 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2025):
> Нашли крайнего, скорее.
>

Человек, который превышает скорость движения в населенном пункте и при этом не знает, как на вагоне тормозить, точно не "крайний".
+17
+18 / –1
23.05.2025 04:52 MSK
Спасылка
Мистер Гуй · Масква
Фота: 168
Цитата (Potato, 23.05.2025):
> превышает скорость движения в населенном пункте и при этом не знает, как на вагоне тормозить, точно не "крайний"

Золотые слова, полностью согласен!
+5
+6 / –1
23.05.2025 06:06 MSK
Спасылка
Skygroz · Санкт-Пецярбург
Фота: 18
Все этим ведролатовым нужно ограничить скорость до 15-20км/ч. Причина: дикая болтанка.
–6
+6 / –12
23.05.2025 07:52 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Potato, 23.05.2025):
> Человек, который превышает скорость движения в населенном пункте и при этом не знает, как на вагоне тормозить, точно не "крайний".

Разрешенную скорость он не превышал.
Вот это скорость в максимальном варианте.
https://sun9-36.userapi.com/impg/-GlAaq3...e=album
До и после - 53, 56, 59. Выше 60 ни в одной точке нет. Я же кидал сюда эти картинки.
0
+6 / –6
23.05.2025 07:54 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Мистер Гуй, 23.05.2025):
> Золотые слова, полностью согласен!

Превышения 60 км/ч не было.
Если есть скриншоты, присылайте. Я свои прислал.
–1
+5 / –6
23.05.2025 09:01 MSK
Спасылка
Flam · Нови Сад
Фота: 473
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
>
> Разрешенную скорость он не превышал.
> Вот это скорость в максимальном варианте.
> https://sun9-36.userapi.com/impg/-GlAaq3...e=album
> До и после - 53, 56, 59. Выше 60 ни в одной точке нет. Я же кидал сюда эти картинки.

Если по спутникам 60, то по скоростемеру вагона где-то 65 будет.
Да и не важно особо. Если ты едешь на предельно допустимой скорости и не знаешь как на этом вагоне тормозить - то ты точно не крайний.

Если на легковом автомобиле отказали тормоза, а водитель не знает как пользоваться ручником или торможением двигателем и сбивает человека на переходе - он не крайний.

Если у самолёта отказал реверс, а пилот не знает как тормозить колёсными тормозами, но при этом специально садится с превышением максимальной посадочной скорости или прям совсем на максимуме и из-за этого допускает катастрофу - он не крайний.
+11
+13 / –2
23.05.2025 09:45 MSK
Спасылка
Копылов Эдуард · Санкт-Пецярбург
Фота: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Я же кидал сюда эти картинки

На такие "доказательства" можно вообще не обращать внимание. У нас куча скриншотов со скоростями под 140 км/час при выезде из ворот парка, куча скриншотов троллейбусов, плывущих по Неве и т.д. и т.п.
+11
+13 / –2
23.05.2025 14:31 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Копылов Эдуард, 23.05.2025):тгжк есть,
> На такие "доказательства" можно вообще не обращать внимание. У нас куча скриншотов со скоростями под 140 км/час при выезде из ворот парка, куча скриншотов троллейбусов, плывущих по Неве и т.д. и т.п.

У меня тоже есть, в том числе на моей странице ВК с 577 км/ч, но надо отличать явные глюки от вполне четкой картины. Здесь вполне красивый трек без провалов с реальными скоростями, где 60 км/ч есть всего в одной точке. Почему Вы считаете, что по скоростемеру в этот момент было 65 км/ч? Он работает не по данным ГЛОНАСС? Если он "заряжен", то любая поверка установит, что данные с него ничтожны и не могут быть доказательством.

Поэтому я уверен, что превышения 60 км/ч не было или было настолько незначительно, что находится в рамках погрешности прибора и не может быть доказательством.
А вот к применению водителем тормозов действительно есть вопросы.
А вагон точно был исправен? И все остальные 80 штук сейчас тоже исправными ездят? Вот тут вопросов гораздо больше и именно потому я считаю, что нашли крайнего.
–3
+3 / –6
23.05.2025 15:14 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Почему Вы считаете, что по скоростемеру в этот момент было 65 км/ч? Он работает не по данным ГЛОНАСС?

Разумеется, нет.
Показания скорости на монитор (и в ЧЯ) берутся с датчиков частоты вращения роторов ТЭД, по которым работает тяговый привод.
Максимальная зафиксированная скорость в ЧЯ - 63 км/ч.
+14
+14 / –0
23.05.2025 15:40 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Tolya, 23.05.2025):
> Максимальная зафиксированная скорость в ЧЯ - 63 км/ч.
Многим даже старым вагонам ставили на пульт круглый скоростемер, где написано крупными буквами "ГлоНаСС". Там еще до десятых долей скорость показана.

Но даже если реально в какие-то секунды он разогнался до 63 км/ч это и есть в пределах погрешности прибора и было это наверное, несколько секунд. Поэтому предъявлять это водителю бессмысленно, лучше посмотрите, сколько у каждого из водителей подобных случаев за смену. :-)
–2
+2 / –4
23.05.2025 15:44 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Многим даже старым вагонам ставили на пульт круглый скоростемер, где написано крупными буквами "ГлоНаСС". Там еще до десятых долей скорость показана.

Мы обсуждаем наезд вагоном ЛВС-86К разве?
Я информирую, как фактически устроен спидометр на современных моделях вагонов (на плюс-минус всех отечественных асинхронниках он устроен именно так).
+9
+9 / –0
23.05.2025 16:47 MSK
Спасылка
Flam · Нови Сад
Фота: 473
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Многим даже старым вагонам ставили на пульт круглый скоростемер, где написано крупными буквами "ГлоНаСС". Там еще до десятых долей скорость показана.

...и это не скоростемер, показания с него не значат ничего, он не связан с механикой ТС.
Буквально он не работает в любом тоннеле/под мостом/при заглушенном GPS.

Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Почему Вы считаете, что по скоростемеру в этот момент было 65 км/ч? Он работает не по данным ГЛОНАСС?

Любой скоростемер должен быть связан с механикой транспортного средства. Что на трамвае, что на автомобиле.


Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> А вагон точно был исправен? И все остальные 80 штук сейчас тоже исправными ездят? Вот тут вопросов гораздо больше и именно потому я считаю, что нашли крайнего.

Возможно, был неисправен, но ты на то и водитель, что должен такие неисправности купировать. Да, отказ служебного тормоза с контроллера неисправность довольно неприятная, но абсолютно обычная.
Про исправность экстренного в этот момент мы никогда не узнаем, потому что его так и не применили в нужный момент. Если бы он там контроллер поставил на последнюю тормозную позицию, нажал кнопку рельсового, отпустил педаль, не знаю, тормозил бы кнопкой мехтормозов (если такая есть на этом типе), а вагон всё равно бы ехал, то вопросов к водителю было бы 0.
Можете посмотреть отказ тормозов в Кемерово (борт. 211), вот там водитель делала что могла и применяла вообще всё что было и сравнить с тем, что было тут.
+11
+11 / –0
23.05.2025 19:13 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Tolya, 23.05.2025):
> Мы обсуждаем наезд вагоном ЛВС-86К разве?
> Я информирую, как фактически устроен спидометр на современных моделях вагонов (на плюс-минус всех отечественных асинхронниках он устроен именно так).
Тогда вопрос, что из этого точнее?

Цитата (Flam, 23.05.2025):
> .и это не скоростемер, показания с него не значат ничего, он не связан с механикой ТС.
> Буквально он не работает в любом тоннеле/под мостом/при заглушенном GPS.
Это очевидно. Но в идеальных условиях он гораздо точнее любого механического, это неоднократно проверено на собственном опыте в любительских ралли. Готов это доказать на практике.

Цитата (Flam, 23.05.2025):
> Любой скоростемер должен быть связан с механикой транспортного средства. Что на трамвае, что на автомобиле.
Ну связан, а дальше что? Откуда следует, что точнее?

Цитата (Flam, 23.05.2025):
> Возможно, был неисправен, но ты на то и водитель, что должен такие неисправности купировать. Да, отказ служебного тормоза с контроллера неисправность довольно неприятная, но абсолютно обычная.
Вот поэтому я и считаю, что ответственность должен нести не только водитель.
0
+3 / –3
23.05.2025 23:07 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Flam, 23.05.2025):
> Если на легковом автомобиле отказали тормоза, а водитель не знает как пользоваться ручником или торможением двигателем и сбивает человека на переходе - он не крайний.

А как пользоваться торможением двигателем на современной машине, где автоматизировано всё что можно? Я не уверен что там вообще получится вручную скинуть пару передач - даже если и есть режим ручного выбора передачи, то электроника может не дать. А еще у многих АКПП и вариаторов есть гидротрансформатор, которым управлять вручную нельзя в принципе.
Но я однажды видел тумблер запирания гидротрансформатора на очень старом Лиазе-5256, на котором стоял советский 3-скоростной автомат, у которого всё управление, включая режим работы бублика, было вынесено на приборную панель. Но это очевидно самодеятельность, а не серийное изделие.
+2
+2 / –0
25.05.2025 07:30 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Зачем вообще было разгоняться днём до такой скорости? Вот лично я на автобусе с пассажирами больше 50-ти не езжу, парковым рейсом - не больше 60-ти. Зато всегда есть возможность вовремя принять меры, если на дороге что-то внезапно произошло. Так что, ИМХО, водитель рисковал изначально.
+5
+8 / –3
25.05.2025 10:04 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 25.05.2025):
> Зачем вообще было разгоняться днём до такой скорости?

Вагон был на обкатке после жалоб на боковую раскачку, в салоне были представители завода. На меньшей скорости проблема не так заметна. Поэтому водитель и разгонялся ровно до разрешенных 60 км/ч.
Почему нет, если это не запрещено?


Цитата (Molchun, 25.05.2025):
> вот лично я на автобусе с пассажирами больше 50-ти не езжу
Я не представляю, зачем тащиться 50 на КАД или например, на Суздальском на длинном перегоне через мост. Это бред же!
+10
+12 / –2
25.05.2025 13:46 MSK
Спасылка
Skygroz · Санкт-Пецярбург
Фота: 18
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2025):
> Цитата (Molchun, 25.05.2025):
> > Зачем вообще было разгоняться днём до такой скорости?
>
> Вагон был на обкатке после жалоб на боковую раскачку, в салоне были представители завода. На меньшей скорости проблема не так заметна. Поэтому водитель и разгонялся ровно до разрешенных 60 км/ч.
> Почему нет, если это не запрещено?
>
>
> Цитата (Molchun, 25.05.2025):
> > вот лично я на автобусе с пассажирами больше 50-ти не езжу
> Я не представляю, зачем тащиться 50 на КАД или например, на Суздальском на длинном перегоне через мост. Это бред же!

Лучше ограничить этим ведролатовым до 15-20км/ч, выше уже идет болтанка
–5
+4 / –9
25.05.2025 21:33 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2025):
> Вагон был на обкатке после жалоб на боковую раскачку, в салоне были представители завода. На меньшей скорости проблема не так заметна. Поэтому водитель и разгонялся ровно до разрешенных 60 км/ч.
> Почему нет, если это не запрещено?

Не всё надо в жизни делать бездумно, даже если это не запрещено. Для подобных испытаний есть ночное время.


Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2025):
> Я не представляю, зачем тащиться 50 на КАД или например, на Суздальском на длинном перегоне через мост. Это бред же!

Это сложно объяснить тем, кто не знает, что такое работа водителя автобуса.
Каждые полгода нам на инструктажах ОБД показывают нарезку видео с ДТП водителей нашего парка. 90% всех случаев возникают из-за спешки или невнимательности. И потом эти водители расхлёбывают последствия. Кто-то отделывается потерей денег, кто-то потерей работы, а кто-то и на уголовку прилетает. Мне не нужно ничего из этого списка.
И да, 50 км в час для городского автобуса с НЕПРИСТЁГНУТЫМИ СТОЯЩИМИ пассажирами - более чем достаточная скорость даже длинных перегонах типа Суздальского. Это не легковая машина - это совсем другая масса, с другими реакциями, с другой инерцией, с кучей людей за спиной. И такая скорость в случае чего даст возможность избежать серьёзных последствий даже если водитель на секунду потеряет бдительность.
+12
+13 / –1
26.05.2025 07:58 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
В расписание при этом нормально укладываетесь?
+4
+5 / –1
26.05.2025 21:18 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 26.05.2025):
> В расписание при этом нормально укладываетесь?

Где-то укладываюсь, где-то нет. Это не только от скорости движения зависит.
+5
+5 / –0
26.05.2025 22:46 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Но от нее в большей степени.
Многое из потерянного в пробках нагоняется между остановками.
Знаю по своему опыту как пассажира.
+2
+2 / –0
27.05.2025 18:54 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 26.05.2025):
> Но от нее в большей степени.

Если время пробега на рейс написано неадекватно, то в него не уложится примерно никто с разной величиной опоздания.
Пробки даже не обязательны - в городе достаточно длинных красных сигналов светофора, особенно по стрелке, которая горит зелёным жалкие секунды. Это тоже не закладывается в расписание.
И это я только постоянные проблемы назвал.

Цитата (Михаил Жуков, 26.05.2025):
> Многое из потерянного в пробках нагоняется между остановками.

Ага. Езда на жёлтый, шныряние по рядам и прочая рискованная езда. Знаем, видим регулярно. Вопрос в том, что иногда это "нагоняние" заканчивается печально.
+5
+5 / –0
27.05.2025 19:00 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> Если время пробега на рейс написано неадекватно, то в него не уложится примерно никто с разной величиной опоздания.

В большинстве случаев оно неадекватно в другую сторону, как я в последнее время вижу. Даже в час пик по пробкам можно привезти опережение. Особенно там, где расписание недавно корректировали.
Я же приводил пример с 65. Как может быть у маршрута 35 минут вечером и 76 минут в час пик? Средняя 8 км/ч.

Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> Пробки даже не обязательны - в городе достаточно длинных красных сигналов светофора, особенно по стрелке, которая горит зелёным жалкие секунды. Это тоже не закладывается в расписание.
Скорее, наоборот. Заложено больше, чем реально можно задержаться.

Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> Ага. Езда на жёлтый, шныряние по рядам и прочая рискованная езда. Знаем, видим регулярно. Вопрос в том, что иногда это "нагоняние" заканчивается печально
Ни того, ни другого, ни третьего. Езда по ПДД, но без таскунства и намеренных стоянок на зеленый.
0
+2 / –2
27.05.2025 19:12 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> В большинстве случаев оно неадекватно в другую сторону,

В АП-2 я таких маршрутов не припомню. Даже на длинных магистральных без задержек укладываешься просто вовремя, без запаса.

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Скорее, наоборот. Заложено больше, чем реально можно задержаться.

Опять же, в АП-2 не встречал такого. Зачастую нормативы не меняются годами.

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Ни того, ни другого, ни третьего. Езда по ПДД, но без таскунства и намеренных стоянок на зеленый.

С места пассажира не всё понятно и видно. И если ничего не произошло, то это не значит, что езда не была рискованной.
+4
+4 / –0
27.05.2025 19:19 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> В АП-2 я таких маршрутов не припомню. Даже на длинных магистральных без задержек укладываешься просто вовремя, без запаса.
75 минут в утренний час пик на 86 это точно "без запаса"? При том, что вечером 45?

Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> Зачастую нормативы не меняются годами.
Это тоже плохо. Но видя тот неадекват, который вводят сейчас, лучше.

Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> С места пассажира не всё понятно и видно. И если ничего не произошло, то это не значит, что езда не была рискованной.
Никакой рискованной езды и близко нет. Просто некоторые следят за временем, а некоторым пофиг. Они выходят покурить на конечной, когда уже приехали туда с опозданием, например. Стоят на зеленый, когда остается 5-7 секунд и т.д.
А реально рискованная езда тоже далеко не всегда приводит к экономии времени. Скорее, экономит "умная" езда.
0
+1 / –1
27.05.2025 21:06 MSK
Спасылка
piterTroll · Санкт-Пецярбург
Фота: 3400
Цитата (Molchun, 27.05.2025):
> В АП-2 я таких маршрутов не припомню. Даже на длинных магистральных без задержек укладываешься просто вовремя, без запаса.

А 76 как? Постоянно же стоит на Каменноостровском, а там пробки вечером из центра жуткие, да и в центре в районе Литейного может застрять. По ощущениям сложно в полтора часа уложиться в час пик
+2
+2 / –0
27.05.2025 21:07 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (piterTroll, 27.05.2025):
> А 76 как? Постоянно же стоит на Каменноостровском, а там пробки вечером из центра жуткие, да и в центре в районе Литейного может застрять. По ощущениям сложно в полтора часа уложиться в час пик

Так Дима как раз про такие.
А я про другие, где в час пик средняя 8 км/ч по непонятным нормативам.
+1
+1 / –0
28.05.2025 20:28 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2025):
> Я не представляю, зачем тащиться 50 на КАД

Расписание такое у 175 и 2л

Цитата (Molchun, 25.05.2025):
> И да, 50 км в час для городского автобуса с НЕПРИСТЁГНУТЫМИ СТОЯЩИМИ пассажирами - более чем достаточная скорость даже длинных перегонах типа Суздальского.

Нет. На дамбе 101 автобус едет 80 км/ч, и это разумная скорость. А 175 автобус по другому участку той же дамбы едет 40 км/ч, и я не могу придумать адекватное оправдание этому. Следование нормативам, написанным под ЛиАЗ-677?

Цитата (Skygroz, 25.05.2025):
> Лучше ограничить этим ведролатовым до 15-20км/ч, выше уже идет болтанка

Тогда они не смогут укладываться в расписание, а это хуже, чем болтанка.
Хотя конечно неприятное дело, как бы у него задняя часть не выскочила из рельсов на прямом участке на скорости 60.
+3
+3 / –0
28.05.2025 21:13 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (ТарасБ, 28.05.2025):
> Расписание такое у 175 и 2л
Вот и я про расписание...
Сейчас ждал 65 снова - 7837 на 7 минут раньше расписания. Центр, пробки :-)
+2
+2 / –0
28.05.2025 22:54 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Цитата (ТарасБ, 28.05.2025):
> На дамбе 101 автобус едет 80 км/ч, и это разумная скорость.

Это как минимум нарушение ПДД. Что является залётом безотносительно того, насколько оно разумно.
+1
+2 / –1
28.05.2025 23:33 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (zz27, 28.05.2025):
> Это как минимум нарушение ПДД.

В какую сторону? Сильно медленнее потока?
+2
+2 / –0
29.05.2025 00:47 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Цитата (Михаил Жуков, 29.05.2025):
> В какую сторону? Сильно медленнее потока?

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
....
автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, - не более 90 км/ч, другим автобусам - не более 70 км/ч;

-------
Так что если случится ДТП и в городском автобусе, шпарящем по дамбе 80кмч кто-то пострадает, водитель отправится туда же, куда водитель 3804.
+5
+6 / –1
29.05.2025 08:03 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (zz27, 28.05.2025):
> Это как минимум нарушение ПДД.

Вы про пункт, что автобус без ремней не имеет права ехать быстрее 70 км/ч? Ну да, не по уставу...
Но делать как 175, то есть ехать 40 км/ч там, где поток едет 100+ км/ч - это ещё опаснее, потому что слишком сильно отличается от скорости потока.
+4
+5 / –1
29.05.2025 19:25 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> 75 минут в утренний час пик на 86 это точно "без запаса"? При том, что вечером 45?

Не поверишь: у нас на 86-м работает семейная пара на СТР наряде. Общаюсь с обоими. И действительно, на 86-м утром пробок намного больше, чем вечером. Тут случай, когда пробег написан более-менее адекватно.

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Они выходят покурить на конечной, когда уже приехали туда с опозданием, например. Стоят на зеленый, когда остается 5-7 секунд и т.д.

Это тоже плохо, только в другую сторону.

Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2025):
> Скорее, экономит "умная" езда.

Что такое "умная" езда?

Цитата (ТарасБ, 28.05.2025):
> Нет. На дамбе 101 автобус едет 80 км/ч, и это разумная скорость.

Обожаю такие комментарии )
Ну, про нарушение ПДД уже написали. Но даже если бы его формально и не было - адекватным как раз будет не лететь 80. Все видели не раз, что происходит при ДТП с пассажирами - летят по салону даже при скорости 30. А что будет на 80-ти? А что будет, если водитель улетит в воду, утопив себя и пассажиров? У нас за рулём сплошь профессионалы, которым вы безгранично доверяте?
И да: то, что кто-то где-то беспределит, не означает что это норма.

Цитата (ТарасБ, 29.05.2025):
> Но делать как 175, то есть ехать 40 км/ч там, где поток едет 100+ км/ч - это ещё опаснее, потому что слишком сильно отличается от скорости потока.

Поток тоже должен соблюдать ПДД. Так что переживёт поток, не волнуйтесь за него.
0
+4 / –4
30.05.2025 11:04 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Molchun, 29.05.2025):
> Все видели не раз, что происходит при ДТП с пассажирами - летят по салону даже при скорости 30. А что будет на 80-ти?

Несомненно, безопасность является крайне важной для любого транспорта. Но не стоит доводить это до крайности. Если пассажиры летят по салону на 30 - то значит не ездить быстрее 20? А перед любым спуском - полностью останавливаться, проверять тормоза и ползти вниз со скоростью 15?
Если ПДД разрешает 70, то пусть автобусы едут 70. Это всяко разумнее, чем 40.

Цитата (Molchun, 29.05.2025):
> Поток тоже должен соблюдать ПДД. Так что переживёт поток, не волнуйтесь за него.

Согласно ПДД по дамбе на автомобиле можно ехать 110. Большинство на самом деле так и едет, не используя нештрафуемую возможность ехать 129. Ну просто так расход заметно меньше. Но даже 110 и 40 - это очень большая разница. Вы уверены, что столь низкая скорость не провоцирует ДТП с жертвами?
Кроме того, поток переживёт, а пассажиры - не факт. Когда я ездил на работу по дамбе и у меня не было машины, то я часто думал побыстрее накопить хотя бы на четырку, потому что 40 по дамбе - это не езда, а издевательство. Так вот, где у человека есть больше риска попасть в тяжёлое ДТП не по своей вине - в автобусе, едущем 80, или в личном автомобиле? Статистика говорит, что автомобиль намного опаснее автобуса. Так что если общественный транспорт своей работой провоцирует пересесть на личный - то этим он косвенно повышает аварийность
+2
+5 / –3
30.05.2025 21:10 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 29.05.2025):
> Не поверишь: у нас на 86-м работает семейная пара на СТР наряде. Общаюсь с обоими. И действительно, на 86-м утром пробок намного больше, чем вечером. Тут случай, когда пробег написан более-менее адекватно.

Я не про это, а про почти двукратную разницу пробега.

Цитата (Molchun, 29.05.2025):
> Что такое "умная" езда?
Подгадывать отъезд с остановки под цикл светофора. Перестроиться в ряд, где меньше пробка. Где-то ускориться, если осталось 5 секунд зеленого и т.д.
Гораздо больше времени сэкономить можно, чем тупо гоняя.

Цитата (Molchun, 29.05.2025):
> Поток тоже должен соблюдать ПДД. Так что переживёт поток, не волнуйтесь за него.
Так он и соблюдает. Даже вопрос на эту тему есть в билетах - какой из вариантов скорости безопаснее. ТарасБ абсолютно прав
+2
+2 / –0
30.05.2025 21:36 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Подгадывать отъезд с остановки под цикл светофора.

А как это поможет ускориться? Пока посадка не окончена, не поедешь, а как окончена, так ждать больше нечего.
+3
+3 / –0
30.05.2025 23:13 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Легко. Одни стоят на крупной остановке у метро и отьезжают когда впереди только загорелся красный. Другие - под конец этого красного. А посадка там бесконечная.
0
+2 / –2
31.05.2025 02:33 MSK
Спасылка
Мистер Гуй · Масква
Фота: 168
Цитата (ТарасБ, 28.05.2025):
> Нет. На дамбе 101 автобус едет 80 км/ч, и это разумная скорость. А 175 автобус по другому участку той же дамбы едет 40 км/ч

В прошлом году 21 мая ездил в Кронштадт. Когда ехал туда, 207 автобус разогнался по КАД (не по дамбе!) аж до 88 км/ч. На обратном пути 175 разогнался по дамбе до 81 км/ч.

Бортномера ТС сфотографированы, скриншоты тоже храню. Потому что не упомню чтобы где-то ещё в РФ, НОТ ездил ФОРМАЛЬНО по городу с такими скоростями!
+3
+3 / –0
31.05.2025 09:01 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
94 км/ч 324 по Софийской, тоже есть скрины
+2
+2 / –0
31.05.2025 09:05 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (ТарасБ, 30.05.2025):
> Но не стоит доводить это до крайности.

Так вы эти крайности и предлагаете - ехать с максимально разрешённой скоростью с живыми непристёгнутыми людьми за спиной. Ещё раз: вы доверяете профессионалам из Средней Азии в том же ТП? А в попутных автомобилях тоже сплошь профи, которые и не лихачат, и ведут себя адекватно?

Цитата (ТарасБ, 30.05.2025):
> Если ПДД разрешает 70, то пусть автобусы едут 70. Это всяко разумнее, чем 40.

Разумнее ехать 50-60, не более. Потому что есть здравый смысл. Вы же в жизни не делаете всё подряд с криком "Это же не запрещено!".
И да. Если я попаду в ДТП с пострадавшими - вы впряжётесь за меня на суде? Поможете деньгами на адвоката? В тюрьме за меня посидите? Нет. Вот поэтому пока всю ответственность несёт водитель, автобус будет ехать так, как он посчитает нужным.

Цитата (ТарасБ, 30.05.2025):
> Кроме того, поток переживёт, а пассажиры - не факт. Когда я ездил на работу по дамбе и у меня не было машины, то я часто думал побыстрее накопить хотя бы на четырку, потому что 40 по дамбе - это не езда, а издевательство.

Пассажиров-торопыг терять не жалко, пусть ездят по-другому. Сначала человек не хочет планировать своё время, а потом в ОТ требует максимальной скорости - а иногда и сам провоцирует инциденты своей спешкой. Таким действительно лучше на личный авто.

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Я не про это, а про почти двукратную разницу пробега.

Она и обусловлена тем, что утром пробок больше.

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Подгадывать отъезд с остановки под цикл светофора.

Малоэффективно, т.к. большинство остановок находятся за светофором.

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Перестроиться в ряд, где меньше пробка.

Ага, а потом щемиться обратно в свой ряд, создавая ещё бОльший затор. И чем это лучше езды пресловутых маршруток? Постоянные перестроения с целью проскочить побыстрее - лишняя провокация мелких ДТП. Ничего "умного" тут нет.

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Где-то ускориться, если осталось 5 секунд зеленого и т.д.

Я тут зимой так и сделал. Причём до скорости 15 км/ч всего. А легковая передо мной внезапно решила не проезжать перекрёсток. Экстренное торможение(по ПДД), дистанция и скорость позволила избежать удара - а в салоне женщина разбивает губу об поручень. На моё счастье, от скорой она отказалась и ушла, но пока я ждал ГИБДД(чтобы инспектор в отсутствии пострадавшей просто развёл руками и уехал), мой автобус мог бы перевезти кучу пассажиров, и я бы не терял линейное время. Ну, и кому стало лучше от этого "ускорения"?

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2025):
> Так он и соблюдает. Даже вопрос на эту тему есть в билетах - какой из вариантов скорости безопаснее. ТарасБ абсолютно прав

ТС в потоке не однородны. Для автобусов и грузовиков есть отдельные ограничения в ПДД.
+11
+12 / –1
31.05.2025 17:20 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Она и обусловлена тем, что утром пробок больше.
Но не двукратно же.

Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Малоэффективно, т.к. большинство остановок находятся за светофором.
Но и после многих остановок он есть, так что вполне эффективно.

Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Ага, а потом щемиться обратно в свой ряд, создавая ещё бОльший затор. И чем это лучше езды пресловутых маршруток? Постоянные перестроения с целью проскочить побыстрее - лишняя провокация мелких ДТП. Ничего "умного" тут нет.
А что такое "свой ряд", когда их несколько?

Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Я тут зимой так и сделал. Причём до скорости 15 км/ч всего. А легковая передо мной внезапно решила не проезжать перекрёсток. Экстренное торможение(по ПДД), дистанция и скорость позволила избежать удара - а в салоне женщина разбивает губу об поручень. На моё счастье, от скорой она отказалась и ушла, но пока я ждал ГИБДД(чтобы инспектор в отсутствии пострадавшей просто развёл руками и уехал), мой автобус мог бы перевезти кучу пассажиров, и я бы не терял линейное время. Ну, и кому стало лучше от этого "ускорения"?
Такие случаи можно к любой ситуации притянуть, Связи никакой нет с ускорением.

Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> ТС в потоке не однородны. Для автобусов и грузовиков есть отдельные ограничения в ПДД
Поэтому их и не пускают на скоростные трассы, такая разница в скорости небезопасна.
0
+2 / –2
01.06.2025 00:18 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2025):
> Поэтому их и не пускают на скоростные трассы, такая разница в скорости небезопасна.

Пускают. На автомагистралях ТС должны иметь возможность ехать 50 км/ч, это все могут. То есть разница 60 км/ч считается допустимой, что в целом соответствует городским условиям, где тоже встречается такая разница.
+2
+4 / –2
01.06.2025 09:41 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Что за бред я сейчас прочитал? :-)
Да, пускают, но это не значит, что они там должны 50 км/ч ехать.
+1
+3 / –2
02.06.2025 19:10 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Разумнее ехать 50-60, не более. Потому что есть здравый смысл. Вы же в жизни не делаете всё подряд с криком "Это же не запрещено!".

Извините, вы читали "Человека в футляре"?

Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Пассажиров-торопыг терять не жалко, пусть ездят по-другому.

Да и вообще, чем меньше людей в салоне - тем спокойнее вести автобус.

> Сначала человек не хочет планировать своё время,

То есть если человек не хочет на пустом месте вставать на 10-20-30 минут раньше - это просто он не хочет "планировать время"? Лихо вы распоряжаетесь личным временем пассажиров, однако.
Такая позиция и убивает общественный транспорт. Ведь он изначально существует не для красивых отчётов, а для эффективной доставки людей из А в Б.

Цитата (Molchun, 31.05.2025):
> Причём до скорости 15 км/ч всего. А легковая передо мной внезапно решила не проезжать перекрёсток.

Ситуация неприятная, знаю, бывает планируешь проезд перекрёстка из определённого поведения других участников, но они на пустом месте начинают тупить. Но без подробностей я не знаю, как на самом деле было - может быть вы дистанцию не выдержали, может быть имело место немотивированное резкое торможение со стороны легковой (к сожалению, это до сих пор не наказывается, хотя упоминается в ПДД 2.7 и 10.5). Но при любом вашем действии или бездействии аварии будут случаться, чаще или реже. И аварийность - это не единственный фактор, который учитывается при организации движения, иначе бы всем ограничили скорость этими 15 км/ч и всё. На практике всегда выбирается компромисс между скоростью и аварийностью.
+2
+2 / –0
02.06.2025 20:11 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Цитата (ТарасБ, 02.06.2025):
> Да и вообще, чем меньше людей в салоне - тем спокойнее вести автобус.
>

Очевидные же вещи.

Цитата (ТарасБ, 02.06.2025):
> То есть если человек не хочет на пустом месте вставать на 10-20-30 минут раньше - это просто он не хочет "планировать время"? Лихо вы распоряжаетесь личным временем пассажиров, однако.

А почему вы считаете , что можете лихо распоряжаться здоровьем и свободой водителя? Вам влом будильник поставить на 10 минут раньше, а водители должны гонки по вертикали устраивать и рисковать всем ради вас? Нет, так не пойдёт.

Цитата (ТарасБ, 02.06.2025):
> Такая позиция и убивает общественный транспорт.

Попытка выехать на чужих плечах убивает всё здравое. Когда вместо нормальной организации движения ОТ все перекладывается на водителя, который видите ли распоряжается чужим временем, ах негодяй, ай-ай-ай. Хотя спрашивать вы должны с товарищей в кабинетах. Почему нет выделенной огражденной полосы для скоростного автобус а в Кронтштадт, если вам так хочется быстрой езды? А зачем, проще ведь дураков-водителей заставить гонять в общем потоке,а если случится что эти рабы крайними будут и уедут на поселение, а мы новых наймем.
+5
+7 / –2
02.06.2025 20:17 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Potato, 02.06.2025):
> А почему вы считаете , что можете лихо распоряжаться здоровьем и свободой водителя? Вам влом будильник поставить на 10 минут раньше, а водители должны гонки по вертикали устраивать и рисковать всем ради вас? Нет, так не пойдёт.
Ставя будильник, я рассчитываю время в пути в соответствии с расписанием и нормами времени на пробег. Почему я должен ставить его на 10 минут раньше, если 90% водителей укладываются в норму? Ради 10% таскунов? Такого не было и не будет.

Всегда найдется еще более медленный, ради которого надо будеть ставить на 20 минкт раньше, под всех не подстроиться. Поэтому исключительно под нормативное время. Кто-то и быстрее довозит.
–1
+0 / –1
02.06.2025 22:22 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Цитата (Михаил Жуков, 02.06.2025):
> Ставя будильник, я рассчитываю время в пути в соответствии с расписанием и нормами времени на пробег. Почему я должен ставить его на 10 минут раньше, если 90% водителей укладываются в норму? Ради 10% таскунов? Такого не было и не будет.


Ну значит хорошо, что ты не пассажир 55 м-та. Потому что ставя будильник в соответствии с нормой пробега и расписанием ты бы опаздывал каждый день и тебя бы уволили :) За 21 минуту от ПТО до Удельного парка в час пик не доезжает почти никто. В июле, когда людей мало и на вагоне приоритет исправно работает, бывает . Но лето не показатель.
Так что можно порадоваться, что там где ты ездишь, нормы адекватные. Раз 90 процентов в них укладываются.
Но так не везде.
+2
+4 / –2
02.06.2025 23:54 MSK
Спасылка
Flam · Нови Сад
Фота: 473
Цитата (Михаил Жуков, 02.06.2025):
> Ставя будильник, я рассчитываю время в пути в соответствии с расписанием и нормами времени на пробег. Почему я должен ставить его на 10 минут раньше, если 90% водителей укладываются в норму? Ради 10% таскунов? Такого не было и не будет.

О, да, знаменитые нормы пробега из СПб.
Когда два маршрута по одной и той же трассе имеют разное время пробега. Когда на одном маршруте надо в носу ковырять и то с загоном 10 минут приедешь, а на другом летать 500км/ч без остановок чтоб успевать в расписание, а потом два этих маршрута едут половину трассы вместе.

Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2025):
> Поэтому их и не пускают на скоростные трассы, такая разница в скорости небезопасна.
Цитата (Михаил Жуков, 01.06.2025):
> Да, пускают, но это не значит, что они там должны 50 км/ч ехать.

Так всё таки пускают или не пускают? :))
Но вообще это значит, что они могут ехать не меньше 40 км/ч. Да, можно вот прям 40. И это будет прям по ПДД. А если автобус перевозит детей, то по ПДД он не может ехать больше 60 км/ч на автомагистрали.

А про скорость потока - извините, это шиза какая-то. Автобус с непристёгнутыми и стоячими пассажирами должен вам скорость потока легковых в 100+ соблюдать? Вы там как, нормально себя чувствуете? Тормозной путь подсказать какой будет в случае чего?
И главное ради чего? Ради экономии 5 минут? Участок по КАДу максимально 15км, вы со скоростью около 100 проедете его за 9-10 минут, а со скоростью 60 за 15 минут. Эта разница, конечно, огромная и очень существенная.
+5
+7 / –2
03.06.2025 09:40 MSK
Спасылка
Ma France · Челябинск
Фота: 53
Цитата (ТарасБ, 02.06.2025):
> То есть если человек не хочет на пустом месте вставать на 10-20-30 минут раньше - это просто он не хочет "планировать время"? Лихо вы распоряжаетесь личным временем пассажиров, однако.

На деле оказывается, что выходить надо значительно раньше. Потому что такое обычно бывает там, где очень большие интервалы.
+4
+4 / –0
03.06.2025 09:52 MSK
Спасылка
Серый · Санкт-Пецярбург
Фота: 427
Цитата (Potato, 02.06.2025):
> За 21 минуту от ПТО до Удельного парка в час пик не доезжает почти никто.

Почему ГЭТ упорно не хочет пересмотреть время пробега на 55 маршруте?
За такое время надо, чтоб была всё время зелёная волна и не было вагонов впереди, но ведь такого не бывает же..
+5
+5 / –0
03.06.2025 14:59 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Potato, 02.06.2025):
> Ну значит хорошо, что ты не пассажир 55 м-та. Потому что ставя будильник в соответствии с нормой пробега и расписанием ты бы опаздывал каждый день и тебя бы уволили :) За 21 минуту от ПТО до Удельного парка в час пик не доезжает почти никто. В июле, когда людей мало и на вагоне приоритет исправно работает, бывает . Но лето не показатель.
И кто в этом виноват? Я что ли?

> Так что можно порадоваться, что там где ты ездишь, нормы адекватные. Раз 90 процентов в них укладываются.
> Но так не везде.
Так почти везде. Нормы сейчас много где стали неадекватно большими. Я примеры приводил.
–1
+1 / –2
03.06.2025 15:10 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Flam, 02.06.2025):
> Когда два маршрута по одной и той же трассе имеют разное время пробега. Когда на одном маршруте надо в носу ковырять и то с загоном 10 минут приедешь, а на другом летать 500км/ч без остановок чтоб успевать в расписание, а потом два этих маршрута едут половину трассы вместе.

Это реальный пример неадекватов в гэт и КПТ.
Они нормы рисуют, тупо деля протяженность маршрута на среднюю скорость. Поэтому на пустом мосту на Маршала Жукова у 2ки 4 минуты, которые она пролетает за 2, а любой короткий перегон с двумя, а то и тремя светофорами - одна минута.
Поэтому на пригородных маршрутах по области надо тащиться и у тебя все равно будет опережение, а потом по городу пытаться проехать каждую остановку по минуте, что в принципе невозможно. Более того, на дамбе они тоже используют для расчета среднюю скорость маршрута в-целом, поэтому чтобы ехать по норме, там надо тащиться не 50, а где-то 25-30 км/ч.
Таких "специалистов" надо заставить полы, в туалетах мыть.
автомагистрали

Цитата (Flam, 02.06.2025):
> Так всё таки пускают или не пускают? :))
> Но вообще это значит, что они могут ехать не меньше 40 км/ч. Да, можно вот прям 40. И это будет прям по ПДД. А если автобус перевозит детей, то по ПДД он не может ехать больше 60 км/ч на автомагистрали
И подвергать детей опасности быть снесенным каким-нибудь неадекватом с ирехкратной разницей в скорости. Да, пострадавший был прав, но не всегда жив...
Так что лучше не пускать тихоходов на КАД.

Цитата (Flam, 02.06.2025):
> А про скорость потока - извините, это шиза какая-то. Автобус с непристёгнутыми и стоячими пассажирами должен вам скорость потока легковых в 100+ соблюдать? Вы там как, нормально себя чувствуете? Тормозной путь подсказать какой будет в случае чего?
Я написал выше все. Про ремни и стоячих, заметьте, не мной написано.
Их не спасет это от удара неадеквата на фуре, ехавшей 110 и ничего не нарушавшей. И тормозной путь автобуса уже мало кого будет волновать.

> И главное ради чего? Ради экономии 5 минут? Участок по КАДу максимально 15км, вы со скоростью около 100 проедете его за 9-10 минут, а со скоростью 60 за 15 минут. Эта разница, конечно, огромная и очень существенная.
Дело абсолютно не в этом.
+2
+4 / –2
03.06.2025 21:02 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1000
Цитата (Серый, 03.06.2025):
> Почему ГЭТ упорно не хочет пересмотреть время пробега на 55 маршруте?
>

Потому что тогда у них получится фейл. Они тратили огромные деньги на систему приоритета, а за эти годы по улицам навтыкали светофоров, пути развалились и маршрут стал ходить медленнее, чем до введения приоритета. Такого они допустить не могут, поэтому любой ценой рисуют в расписаниях невыполнимый бред, чтобы при случае отчитаться, что сейчас время пробега меньше, чем до "ускорения".
Сегодня в седьмом часу утра проехал за эту несчастную 21 минуту от ПТО до Удельного, а что толку...на Светлановской площади меня берут 20-40-20-40 поочередно и на Мужества при ещё пустых дорогах и почти пустом вагоне я привёз +8 минут к расписанию и два наряда своего маршрута на хвосте (интервал 5 минут в это время). Организация движения по ГЭТовски на "скоростном маршруте".

Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2025):
> Так почти везде. Нормы сейчас много где стали неадекватно большими. Я примеры приводил.

Я уже не раз это слышал и хочется уже в этот дивный мир. Если брать будние дни, то у нас ничего такого нет почти нигде, исключения разве что 19 да 61, но это 5-10 процентов выпуска парка. Ну 21 ещё отчасти во внепробочные часы. У нас даже несчастная десятилетиями таскунская 9ка теперь летает, как ужаленная. Там так урезано в варианте до кст "Культуры", что неясно как древнем 86К это выполняемо.
+3
+4 / –1
03.06.2025 22:22 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Это не про гэт, это про автобусы.
+1
+2 / –1
06.06.2025 16:55 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Potato, 02.06.2025):
> Вам влом будильник поставить на 10 минут раньше, а водители должны гонки по вертикали устраивать и рисковать всем ради вас? Нет, так не пойдёт.

Я согласен, что работа водителя не должна содержать элемент экстрима, и я понимаю, что чем выше скорость, тем выше нервное напряжение.
Так я и не говорю про случаи, когда действительно приходится делать рискованные манёвры из серии "сто раз прокатило, сто первый - нет".
Я говорю про 40 км/ч по дамбе. Успешный опыт 101го маршрута говорит, что нет никаких технических сложностей увеличить скорость, сложность лишь пересмотреть нормативы времён ЛиАЗ-677.
Да и когда я разговаривал с водителями 175 и 2Л маршрута, они часто говорили что-то типа "да он и 90 спокойно может ехать, но шо я сделаю, расписание такое", многие специально копят минуты на вокзале или в Бронке, а потом по дамбе едут 60, и я им очень благодарен. Разумеется, ни в какие комитеты я эту благодарность не пишу, понятно же, кто крайний будет.
То есть множество водителей автобуса тоже не считают напряжным ехать по дамбе 60.

Цитата (Ma France, 03.06.2025):
> На деле оказывается, что выходить надо значительно раньше. Потому что такое обычно бывает там, где очень большие интервалы.

В моём случае получалось, что от скорости 175 зависело, на какой 101 я пересаживаюсь, между которыми интервал уже 10 минут. Ну и у меня на работе нет строгого времени прибытия и ухода, есть только обязательные часы и требование пробыть на рабочем месте не меньше 8 часов, так что на 10 минут раньше приехал - значит на 10 минут раньше освободился.
+2
+2 / –0
07.06.2025 07:46 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2025):
> А что такое "свой ряд", когда их несколько?

Пример. Перекрёсток Коломяжский-Испытателей. Едем по Коломяжскому в сторону Богатырского. Так вот из 4-х рядов "только прямо" на перекрёстке едут с одного ряда - со 2-го от правого края. Если перед этим перекрёстком образуется пробка, то находятся гонщики на автобусах, которые сначала летят по крайнему левому ряду(который обычно едет быстрее) - и упираются в тех, кому налево. А гонщику надо прямо! И он начинает судорожно перестраиваться через один или даже два правее. И это всё в динамике, и создаёт и лишний затор, и провоцирование мелких ДТП. Так ездили маршрутки. И так с пассажирами ездить нельзя.

Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2025):
> Такие случаи можно к любой ситуации притянуть, Связи никакой нет с ускорением.

Связь прямая. Если бы я не "ускорился", как ты советуешь, то не пришлось бы резко тормозить, и в салоне никто бы не ударился. Зачем своей ездой провоцировать ДТП?

Цитата (ТарасБ, 02.06.2025):
> Извините, вы читали "Человека в футляре"?

Возможно в школе, точно не помню.
Но зато я читал ИВА, ПДД - да ещё и экзамен сдаю на ПДД каждый год, в отличие от многих.

Цитата (ТарасБ, 02.06.2025):
> Ситуация неприятная, знаю, бывает планируешь проезд перекрёстка из определённого поведения других участников, но они на пустом месте начинают тупить. Но без подробностей я не знаю, как на самом деле было - может быть вы дистанцию не выдержали, может быть имело место немотивированное резкое торможение со стороны легковой (к сожалению, это до сих пор не наказывается, хотя упоминается в ПДД 2.7 и 10.5).

Я же выше писал: дистанцию я как раз держал, поэтому и удалось избежать удара. А вот человек просто не захотел ехать на запрещающий сигнал - всё правильно сделал, вина здесь бы была только моя. И зачем мне эти проблемы?

Цитата (Flam, 02.06.2025):
> А про скорость потока - извините, это шиза какая-то. Автобус с непристёгнутыми и стоячими пассажирами должен вам скорость потока легковых в 100+ соблюдать? Вы там как, нормально себя чувствуете? Тормозной путь подсказать какой будет в случае чего?
> И главное ради чего? Ради экономии 5 минут? Участок по КАДу максимально 15км, вы со скоростью около 100 проедете его за 9-10 минут, а со скоростью 60 за 15 минут. Эта разница, конечно, огромная и очень существенная.

Абсолютно верно. Вот это я и пытаюсь объяснить. Не стоит риск того.

Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2025):
> И кто в этом виноват? Я что ли?

Уж точно не виноваты водители.

Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2025):
> И подвергать детей опасности быть снесенным каким-нибудь неадекватом с ирехкратной разницей в скорости. Да, пострадавший был прав, но не всегда жив...
> Так что лучше не пускать тихоходов на КАД.

Миша, ты даёшь гарантию, что все, кто летят по КАД друг у друга на бамперах "со скоростью потока"(а чаще всего эта скорость почти 100) имеют квалификацию профессиональных автогонщиков, и в случае чего избегут ДТП? Нет. И массовые регулярные жёсткие ДТП на том же КАД это подтверждают. Что за страсть у наших людей намеренно делать что-то, что граничит со смертью?

Цитата (Михаил Жуков, 03.06.2025):
> Я написал выше все. Про ремни и стоячих, заметьте, не мной написано.
> Их не спасет это от удара неадеквата на фуре, ехавшей 110 и ничего не нарушавшей. И тормозной путь автобуса уже мало кого будет волновать.

Законы физики никто не отменял. Чем меньше скорости, тем меньше энергия удара, больше времени на реакцию для принятия решений и т.д.

Цитата (ТарасБ, 06.06.2025):
> Да и когда я разговаривал с водителями 175 и 2Л маршрута, они часто говорили что-то типа "да он и 90 спокойно может ехать, но шо я сделаю, расписание такое"

Вы так и не ответили. Кто будет разгребать проблемы водителя автобуса в случае ДТП? Вы?

Цитата (ТарасБ, 06.06.2025):
> То есть множество водителей автобуса тоже не считают напряжным ехать по дамбе 60.

60 в этом месте - нормально. Но не более.
+5
+6 / –1
07.06.2025 11:08 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> Пример. Перекрёсток Коломяжский-Испытателей. Едем по Коломяжскому в сторону Богатырского. Так вот из 4-х рядов "только прямо" на перекрёстке едут с одного ряда - со 2-го от правого края. Если перед этим перекрёстком образуется пробка, то находятся гонщики на автобусах, которые сначала летят по крайнему левому ряду(который обычно едет быстрее) - и упираются в тех, кому налево. А гонщику надо прямо! И он начинает судорожно перестраиваться через один или даже два правее. И это всё в динамике, и создаёт и лишний затор, и провоцирование мелких ДТП. Так ездили маршрутки. И так с пассажирами ездить нельзя.

Не совсем понял, но что он нарушил? Какой пункт ПДД?
Я не совсем про это. Если на перекрестке можно из всех рядов прямо, но из крайнего правого еще и направо, обычно все толпятся в левых. И так можно простоять 2-3 фазы. А в правом при этом свободно. Так что мешает в него перестроиться и проехать прямо?

Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> Связь прямая. Если бы я не "ускорился", как ты советуешь, то не пришлось бы резко тормозить, и в салоне никто бы не ударился. Зачем своей ездой провоцировать ДТП?
Я имею в виду, что эта ситуация может случиться при любой скорости, надо быть к ней готовым, вот и все. Поэтому и не надо ехать как сильно быстрее потока, так и сильно медленнее его.

Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> Миша, ты даёшь гарантию, что все, кто летят по КАД друг у друга на бамперах "со скоростью потока"(а чаще всего эта скорость почти 100) имеют квалификацию профессиональных автогонщиков, и в случае чего избегут ДТП? Нет. И массовые регулярные жёсткие ДТП на том же КАД это подтверждают. Что за страсть у наших людей намеренно делать что-то, что граничит со смертью?

Я даю гарантию, что если ехать 60 км/ч в плотном потоке летящих 110 и выше, то вероятность ДТП резко возрастает. А повлиять на них ты никак не можешь.

Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> Законы физики никто не отменял. Чем меньше скорости, тем меньше энергия удара, больше времени на реакцию для принятия решений и т.д.

Законы физики работают в две стороны, если Вы их понимаете.. При разнице скоростей в 10 км/ч при касании машин повреждений будет куда меньше, чем при разнице в 40 км/ч.

Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> 60 в этом месте - нормально. Но не более.
Ненормально и я написал, почему.
А судя по поостановочному расписанию 175, он там вообще не выше 40 должен ехать.
–1
+1 / –2
07.06.2025 20:31 MSK
Спасылка
ТарасБ · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> Вы так и не ответили. Кто будет разгребать проблемы водителя автобуса в случае ДТП? Вы?

Мне кажется, этим вопросом вы пытаетесь меня подвести к определённому выводу. И мне не нравится, что этим же способом можно оправдать и скорость 15 км/ч на перегонах.

Цитата (Molchun, 07.06.2025):
> И массовые регулярные жёсткие ДТП на том же КАД это подтверждают. Что за страсть у наших людей намеренно делать что-то, что граничит со смертью?

Потому что уровень риска на одного человека воспринимается как приемлемый, а в 5-миллионном городе каждый день где-нибудь да случится авария. Да, это плохо, но ГИБДД не считает нужным снизить скорость на КАД до 70, потому что безопасность - не единственный критерий, который определяет допустимую скорость.
А с 101 автобусом часто аварии случаются?

У меня к участку по дамбе другой вопрос - а разве дорога без "обочины" (полосы для вынужденной остановки) может быть автомагистралью?
+3
+3 / –0
07.06.2025 20:59 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Цитата (ТарасБ, 07.06.2025):
> ГИБДД не считает нужным снизить скорость на КАД до 70

Смотря где. В тоннелях потенциальная тяжесть ДТП выше, так там ограничение 80. Вот и с автобусами так же.
+2
+2 / –0
07.06.2025 21:03 MSK
Спасылка
Иван Волков · Санкт-Пецярбург
Фота: 302
Нечего на КАД снижать скорость. Она итак невысока...
+2
+5 / –3
07.06.2025 23:10 MSK
Спасылка
Atlantis · Санкт-Пецярбург
Фота: 6
Цитата (ТарасБ, 07.06.2025):
> У меня к участку по дамбе другой вопрос - а разве дорога без "обочины" (полосы для вынужденной остановки) может быть автомагистралью?

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1*(2) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

п 1.2 ПДД РФ.
+2
+2 / –0
08.06.2025 08:47 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (ТарасБ, 07.06.2025):
> А с 101 автобусом часто аварии случаются?

Не чаще, чем с другими, а серьезных, чтобы на списание или с погибшими, я вообще не вспомнил.
+2
+3 / –1
08.06.2025 19:03 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> Не совсем понял, но что он нарушил? Какой пункт ПДД?

Я не сказал, что это нарушение ПДД. Я сказал, что подобная езда провоцирует ДТП и заторы. И это стиль шайтан-повозок, от которых мы избавились в 2022-м году. ОТ так ездить не должен. Ничего "умного" в таком стиле нет.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> Я не совсем про это. Если на перекрестке можно из всех рядов прямо, но из крайнего правого еще и направо, обычно все толпятся в левых. И так можно простоять 2-3 фазы. А в правом при этом свободно. Так что мешает в него перестроиться и проехать прямо?

На данном перекрёстке "только прямо" можно из единственного ряда - второго справа. И попасть в него без безумных перестроений можно только если заранее встал в него.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> Я имею в виду, что эта ситуация может случиться при любой скорости, надо быть к ней готовым, вот и все.

Если не пытаться везде и всегда "проскочить", то таких ситуаций не будет в принципе.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> Я даю гарантию, что если ехать 60 км/ч в плотном потоке летящих 110 и выше, то вероятность ДТП резко возрастает.

Ничего подобного. Чем меньше скорость - тем больше времени есть у водителя автобуса на реакцию в аварийной ситуации - следовательно меньше последствий, которые могут наступить при ДТП. А само ДТП может изначально быть вообще не с автобусом, а в соседних рядах.

Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2025):
> Ненормально и я написал, почему.

Дорога общего пользования - это не гоночная трасса. И в ПДД ограничения скорости для автобусов не просто так написаны.

Цитата (ТарасБ, 07.06.2025):
> Мне кажется, этим вопросом вы пытаетесь меня подвести к определённому выводу. И мне не нравится, что этим же способом можно оправдать и скорость 15 км/ч на перегонах.

Я пытаюсь вас заставить впервые в жизни задуматься не только о себе ...

Цитата (Иван Волков, 07.06.2025):
> Нечего на КАД снижать скорость. Она итак невысока...

Да-да, надо лететь всем под 150, и грузовикам с автобусами тоже. А тормоза вообще для слабаков, верно?
+6
+6 / –0
08.06.2025 21:53 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Цитата (Molchun, 08.06.2025):
> Я не сказал, что это нарушение ПДД. Я сказал, что подобная езда провоцирует ДТП и заторы. И это стиль шайтан-повозок, от которых мы избавились в 2022-м году. ОТ так ездить не должен. Ничего "умного" в таком стиле нет.

Заторы как раз провоцирует другой стиль.
Насчет ДТП спорно, может и провоцирует, но не факт.

Цитата (Molchun, 08.06.2025):
> На данном перекрёстке "только прямо" можно из единственного ряда - второго справа. И попасть в него без безумных перестроений можно только если заранее встал в него.
Я про другие перекрестки, где варианты есть.

Цитата (Molchun, 08.06.2025):
> Если не пытаться везде и всегда "проскочить", то таких ситуаций не будет в принципе.
Будут всегда. Потому что их причина не только в желании проскочить.

Цитата (Molchun, 08.06.2025):
> Ничего подобного. Чем меньше скорость - тем больше времени есть у водителя автобуса на реакцию в аварийной ситуации - следовательно меньше последствий, которые могут наступить при ДТП. А само ДТП может изначально быть вообще не с автобусом, а в соседних рядах.
Последствия да - меньше.
А вероятность ДТП - больше. Потому что разница в скорости с "соседями" больше и времени на принятие решения меньше. В вашей логике есть одна критическая ошибка - вы не один на трассе ралли, вокруг другие участники, и они не стоят на месте .

Цитата (Molchun, 08.06.2025):
> Дорога общего пользования - это не гоночная трасса. И в ПДД ограничения скорости для автобусов не просто так написаны.
Вот именно! Поэтому тихоходам и запрещают движение по автомагистралям.
+2
+4 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.