TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3R.P № 2961; Одесса, Tatra T3R.P № 4002; Одесса — Трамвайные линии; Одесса — Трамвайные линии: Большой Фонтан
  Одесса Tatra T3R.P № 2961  —  маршрут 18
 Tatra T3R.P № 4002  —  маршрут 17
Трамвайные линии  ·  Трамвайные линии: Большой Фонтан
К/ст "Куликове Поле"
Фонтанская линия только-только запущена после многомесячной реконструкции...

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 5 августа 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.08.2009 18:03 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Одесса, Tatra T3R.P № 2961

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.2008
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1986
Заводской №:175422
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2008 — Tatra T3SU. С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
До 1996 — СМЕ 2961+2962+2963
1996-2004 — не работал после возгорания на площади Независимости

Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 30.05.1986.
КВР ОРЗЭТ 2003-2004.
Модернизирован в 2008.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Одесса, Tatra T3R.P № 4002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:18.11.2004
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1983
Заводской №:172464
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 18.11.2004 — Tatra T3SU; до 25.07.1997 — Депо им. Ильича. С 09.2022 — Депо № 2
До 04.2004 — СМЕ 4001+4002

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 15.07.1983.
Ввод в эксплуатацию: 15.07.1983
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 1
Модернизирован 11.2004. Инфосистема BUSE.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:05.08.2009 11:14
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.08.2009 01:35 MSK
Ссылка
beqa8880 · Тбилиси
Фото: 4
modernizovani, no ne tak kak nado. Bilo bi liuchshe esli bi ix otpravliali v chexii, v Krnove na modernizaciu na T3R.PLF
0
+0 / –0
09.08.2009 01:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Чем не так?

В вагонах заменена система управления, полностью обновлен салон, капитально отремонтирован кузов с заменой обшивки.
0
+0 / –0
09.08.2009 06:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (beqa8880, 09.08.2009):
> modernizovani, no ne tak kak nado. Bilo bi liuchshe esli bi ix otpravliali v chexii, v Krnove na modernizaciu na T3R.PLF

+1. Чешский вариант получше был бы.
0
+0 / –0
09.08.2009 10:34 MSK
Ссылка
beqa8880 · Тбилиси
Фото: 4
Netu kondicionera, daje ni odnogo. I netu displei marshruta na frontone, ostavleno stari ukazatel marshruta. pantografi toje starie, a stuli v salone kakie ia neznaiu. Nadeius ne plastmasovie.
0
+0 / –0
09.08.2009 10:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Ага, и стоило бы всё раз в пять дороже. Лучше сто вагонов так, чем 20 варио.
0
+0 / –0
09.08.2009 11:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (beqa8880, 09.08.2009):
> Netu kondicionera, daje ni odnogo. I netu displei marshruta na frontone, ostavleno stari ukazatel marshruta. pantografi toje starie, a stuli v salone kakie ia neznaiu. Nadeius ne plastmasovie.

Зато у нас трамвай есть.

Разложим Ваши претензии по пунктам.
а)Зачем кондиционеры, если вагон всё время хлопает дверями
б)Есть дисплей маршрута на фронтоне, на 2961 его заглючило
в)Пантографы старые дешевле и удобнее. Раньше были полупанты, но их дорого обслуживать и менять при поломке.
г)Сиденья на ранних модернизациях - маршруточные, на поздних - пластмассовые.

Цитата (дмитрий из нн, 09.08.2009):
> Лучше сто вагонов так, чем 20 варио.

А впрочем, уважаемый beqa8880, любой каприз за Ваши деньги. Думаю, их у Вас должно хватить, если Вы готовы посписывать все эти вёдра 71-605 и РВЗ-6, чтобы заменить их Варио. Я не ошибаюсь?
0
+0 / –0
09.08.2009 11:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Андрей Воронцов, 09.08.2009):
> +1. Чешский вариант получше был бы.

Где деньги, Зин?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.