Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” # 1424
  KazanTrolza-5275.03 “Optima” # 1424  —  Linjalla 7
Trolza-5275.03 “Optima” # 2349  —  Linjalla 3
Улица Горького

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 19 toukokuuta 2025 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 19.05.2025 21:01 MSK
Näyttökerrat — 72

Tarkemmat tiedot

Kazan, Trolza-5275.03 “Optima” # 1424

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot № 1
Tulo:02.2015
Malli:Trolza-5275.03 “Optima”
Valmistettu:02.2015
Sarjanumero:251
VIN:XTU527503F0000251
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Электрооборудование "ЭПРО"

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:19.05.2025 10:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:40 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

26.05.2025 14:05 MSK
Linkki
Kuvat: 2
АХ у 1424 рабочий, сегодня объезжал на нём ДТП, перекрывшее правую половину дороги.

Интересно, ещё заводские батареи целы или новые поставили?

Стоит признать, что хоть проект заезда к зоопарку троллейбуса 6 и провалился, но он имеет большое положительное следствие. Если раньше при препятствии на дороге троллейбусы в Казани стояли и водители занимались личными делами, то теперь руководство не даёт сделать вид, что нельзя объехать. И водители объезжают на АХ.

По хорошему теперь надо модернизировать МАЗ-303 до комплектации с АХ 20 км и дальше включать в ТЗ такой запас хода.
+4
+4 / –0
01.06.2025 13:30 MSK
Linkki
Hysteric329 · Kazan
Kuvat: 3
Цитата (fndoder, 26.05.2025):
> По хорошему теперь надо модернизировать МАЗ-303 до комплектации с АХ 20 км и дальше включать в ТЗ такой запас хода.

И желательно на суперконденсаторах, а не на литии (те же БКМ-321 и 420 вполне умеют в 20 км на них). Они и служат дольше (плюс проблем с утилизацией нет), и высокие токи разрядки выдерживают (может быть АХ на полной скорости, а не 10 км/ч), и особо нечувствительны к низким температурам.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.