10.02.2025 ex Tram depot #3, 3630; 18.11.2022 ex Tram depot #7, 7546; 08.2015 ex LM-68M # 7627; 01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792
История
• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
• ДТП 24.02.2025 г.
Цитата (VladimirB, 19.05.2025): > следует без заезда на кольцо? Получается минус рейс?
Почему? На самом кольце же нет об.остановки. У нас есть кольца, куда и не заехать парковым рейсом, никаких рейсы при этом не теряются. Например, "Удельный парк" для 47. Сейчас он выпускается из ПТО, но во времена выпуска с Сердобольской все парковые рейсы засчитывались как полный рейс + парковый Уд.парк-Сердобольская.
Это из той же серии: частое место ДТП - заезд 38 на кольцо Кушелевка. Тогда 61 не может проехать по направлению Выборгская-Суздальский. ЦДС обычно разрешает объехать через кольцо, а рейс при этом засчитывается за полный, так как все остановки выполняются.
Цитата (Potato, 19.05.2025): > Цитата (VladimirB, 19.05.2025): > > следует без заезда на кольцо? Получается минус рейс? > > Почему? На самом кольце же нет об.остановки. Просто меня удивило, что ранее 57й шёл из парка, обернулся через кольцо на Луначарского и пошёл по маршруту в сторону Тихорецкого,
Цитата (VladimirB, 20.05.2025): > Просто меня удивило, что ранее 57й шёл из парка, обернулся через кольцо на Луначарского и пошёл по маршруту в сторону Тихорецкого,
Таких оригиналов полно. Самое смешное, когда 48 отправляют по 2 Муринскому и он по прибытии на Кушелевку вместо того, чтобы просто проехать прямо и на свой основной маршрут в сторону 1 Муринского заезжает на кольцо , чтобы сделать бестолковый круг и поковырять потом за собой же стрелку вручную :D
链接