TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-619КТ № 181
  Новокузнецк71-619КТ № 181  —  маршрут 10
Промстроевская улица

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 30 июля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.08.2009 22:39 MSK
Просмотров — 422

Подробная информация

Новокузнецк, 71-619КТ № 181

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:03.2006
Заводской №:135
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

07.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересная на запсибе особенность. Вагоны выполняют все остановки, но двери не открывают если нет пассажиров на высадку и посадку, центральные же просто игнорируют остановку, убедившись в том что никто не садиться и не выходит. В центре "по заявкам" остановки на №3(Кузбасстрансмет, Уг.склад, Рабочий, Машзавод, ГПТУ-11), на всех депо 3 ост.Универсал, на №6 все от Байдаевки до конечной на Белых

Зачем останавливаться если не за чем? Износ колодок, уменьшение скорости движения. Неэкономные)
0
+0 / –0
07.12.2012 18:12 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 07.12.2012):
> Зачем останавливаться если не за чем? Износ колодок, уменьшение скорости движения. Неэкономные)

ПТЭ п.8.7.7
+1
+1 / –0
07.12.2012 19:34 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Да, водитель, согласно ПТЭ, должен останавливать вагон на остановочном пункте вне зависимости от того, есть ли там пассажиры или нет, а также выходят ли из вагона или нет. Приоритетнее всегда то, что связано с человеческим фактором, а не с экономией на чём-то техническом, даже если есть риск ДТП, водитель может нарушить такое правило, как остановка на обесточенном участке (СИ, ТТП) запрещена.
0
+0 / –0
12.12.2012 12:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 07.12.2012):
> Да, водитель, согласно ПТЭ, должен останавливать вагон на остановочном пункте вне зависимости от того, есть ли там пассажиры или нет, а также выходят ли из вагона или нет. Приоритетнее всегда то, что связано с человеческим фактором, а не с экономией на чём-то техническом

А причем тут человеческий фактор - если вагон не остановиться - кому будет хуже? Люди доедут быстрее, водителю легче(сейчас зимой особенно - буксуют вагоны на обледенелых рельсах).


Цитата (Илья Кожевников, 07.12.2012):
> даже если есть риск ДТП, водитель может нарушить такое правило, как остановка на обесточенном участке (СИ, ТТП) запрещена.

Ну это самом собой. Кстати сегодня видел способ перевода стрелки на Комсомольской - опускание токоприемника на салазках...)
0
+0 / –0
12.12.2012 14:33 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 12.12.2012):
> А причем тут человеческий фактор - если вагон не остановиться - кому будет хуже? Люди доедут быстрее, водителю легче(сейчас зимой особенно - буксуют вагоны на обледенелых рельсах).

Да потому что в депо никто не позвонит и не пожалуется, что вагон ехал медленно и со всеми остановками, зато сколько жалоб, что проехал остановку! Может водитель просто не заметил пассажира, может кто-то попал в "мертвую зону". Остановка, так или иначе, место скопления людей, даже если никого не видно, лучше перебдить, чем недобдить. Главное, не быстрое передвижение трамваев, а безопасное.
+2
+2 / –0
12.12.2012 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Водители, которые постоянно работают на одном маршруте, делают это всё на автоматизме, независимо от пассажиропотока. Я, например, буду ехать в 22-00 часов, у меня будет сидеть в салоне три человека, но я буду останавливаться на всех остановках и объявлять остановки по микрофону - это автоматизм и профессионализм. Кроме этого, например, в Барнауле, есть такая штука, называется Навигация, которая фиксирует всё. Я буду ехать без остановок до промежуточной станции, чтобы там постоять 10 минут, как это было раньше, а навигация на мониторе покажет отклонение от графика на конкретной остановке, а диспетчер вызовет меня по связи и спросит - почему я стою или еду без остановок. Это всё называется РЕГУЛЯРНОСТЬ, за которую в Барнауле получают приличную премию.
+2
+2 / –0
12.12.2012 18:30 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 12.12.2012):
> А причем тут человеческий фактор - если вагон не остановиться - кому будет хуже? Люди доедут быстрее, водителю легче(сейчас зимой особенно - буксуют вагоны на обледенелых рельсах).

Вагоны ходят по расписанию, в котором указаны промежуточные остановки и через которые нужно проехать в определённое время и на конечную станцию нужно прибыть по расписанию, а от этого зависит скорость.

Цитата (Максим Раевский, 12.12.2012):
> Водители, которые постоянно работают на одном маршруте, делают это всё на автоматизме, независимо от пассажиропотока.

Есть такое.
+3
+3 / –0
12.12.2012 18:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну все, убедили)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.