Не приняли их - 45 "Пересветов", напомнили про право на расторжение контракта в одностороннем порядке и дали время на устранение недостатков - главный из которых отсутствие антикоррозийной защиты в полостях каркаса кузова (ржавые потёки), а также: тип установленных компрессоров не соответствует ТЗ, нарушения лакокрасочного покрытия, откидные аппарели имеют многочисленные ржавые вкрапления, пробег троллейбусов значительно менее 50 км, по бортовому оборудованию много несоответствий... Подробное заключение экспертизы опубликовано на госзакупках в прикреплённых файлах по ссылке: https://zakupki.gov.ru/epz/rdik/card/info.html?id=7498160
Цитата (vbif, 08.06.2025): > Я же говорил, проклятие какое-то
Ну вот а я вижу тут не проклятие, а хитрый план.
Похоже просто местные власти поставили задачу, отказаться от новых Троллейбусов любой ценой.
И если этот сценарий осуществится, то в течение года-двух Троллейбусная система будет закрыта: ездить тупо станет не на чем, БТЗ в этом году уже 16 лет, сколько они ещё продержатся?
Цитата (Мистер Гуй, 16.06.2025): > Ну вот а я вижу тут не проклятие, а хитрый план.
Ну это опасная игра, ведь в неё можно играть вдвоём. Очевидно, что Волгабас, поставивший такое количество троллейбусов не будет согласен с результатами экспертизы и сделает всё возможное, чтобы за эти машины было заплачено. Это более опытная в продаже троллейбусов Транс-Альфа не спешила в Ставрополь машины привозить, в итоге отделалась лёгким испугом)
Цитата (Чока, 16.06.2025): > Очевидно, что Волгабас, поставивший такое количество троллейбусов не будет согласен с результатами экспертизы и сделает всё возможное, чтобы за эти машины было заплачено.
В декабре вернёмся к этому вопросу, а пока будем посмотреть.
Я тоже конечно надеюсь на лучшее - но зная общее отношение к общественному транспорту в этом регионе, не сильно удивлюсь если сбудется негативный прогноз.
Здесь явно какая-то кулуарная торговля. Слишком яростно Ставрополь проталкивал закупку именно Пересветов, довольно грубо сливая всех остальных поставщиков.
Мне кажется, всё проще: лицо, принимавшее решение о покупке разбирается в троллейбусах как свинья в апельсинах, а то, что в результате приехало в депо настолько сильно удивило, что водители просто отказываются на ЭТОМ ездить.
Ну если оно, например, глючит, и в депо никто не знает, как их заставить нормально поехать — то лучше уж то, что пока ездит. Хотя с ними что-то делают, возятся, то один включат, то другой.
Цитата (Чока, 16.06.2025): > Волгабас, поставивший такое количество троллейбусов не будет согласен с результатами экспертизы и сделает всё возможное, чтобы за эти машины было заплачено
Сделали. Вчера приняли 45 "Пересветов". На время подписания ио директора "Крайтранса" оказался в двухдневном личном отпуске, "отдувался" главный инженер, наделённый правом первой подписи на эти два дня.
链接