TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Самара, Tatra T6B5SU № 1046; Самара — Северное трамвайное депо
  СамараTatra T6B5SU № 1046 
Северное трамвайное депо
Северное трамвайное депо
Проходит капитально-восстановительный ремонт

Автор: Mashinist · Самара           Дата: 6 серпня 2009 р., четвер

Статистика

Опубліковано 07.08.2009 01:08 MSK
Переглядів — 754

Детальна інформація

Самара, Tatra T6B5SU № 1046

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
З...:07.2009
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1988
Заводський №:177516
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 1045+1046. До 07.2009 — ГТД, 863
10.2009 — КВР

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:06.08.2009 13:37
Выдержка:1/1500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

07.08.2009 18:19 MSK
Посилання
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Ужас какой... Ну я понимаю разобрать до винтика, но зачем же крашенную морду так уделали? С него что, спецон всю краску соскоблили?
0
+0 / –0
07.08.2009 19:25 MSK
Посилання
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Маркикокик, 07.08.2009):
> С него что, спецон всю краску соскоблили?

Да, а Вы как думали то?
0
+0 / –0
08.08.2009 17:27 MSK
Посилання
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии. Ну или если красить, то поверх старой.
0
+0 / –0
08.08.2009 17:58 MSK
Посилання
Фото: 4444
Цитата (Маркикокик, 08.08.2009):
> Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии. Ну или если красить, то поверх старой.

Вот это у советских транспортников это любимое занятие. Зачем тратиться на смывку, если можно покрасить поверх старой краски. Вот так и набираются слои, зачастую толщиной до 1 сантиметра. А ведь консистенция у эмалей бывает разная и чуть мороз ударит, краска сразу начинает трескаться и отслаиваться.
0
+0 / –0
08.08.2009 19:18 MSK
Посилання
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Маркикокик, 08.08.2009):
> Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии.

Вам показалось.
0
+0 / –0
08.08.2009 23:17 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2009):
> Вот так и набираются слои, зачастую толщиной до 1 сантиметра. А ведь консистенция у эмалей бывает разная и чуть мороз ударит, краска сразу начинает трескаться и отслаиваться.

Тут дело не в консистенции :-))) Дело в том, что те кто имеет отношение к окрасочным работам в ГЭТе да и не только там не имеют соответсвующего профильного образования, а физика полимеров и их пленок для них это пустой звук. Фишка в том, что при увеличении общей толщины лакокрасочного слоя в нем растут остаточные напряжения вызванные пленкообразованием, которые при достижении определенной толщины вызывают деформацию и просто разрушают покрытие. Различные внешние факторы как пониженная температура и т.д. лишь ускоряют данный процесс.
0
+0 / –0
08.08.2009 23:56 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
А примерно какую сумму надо вбухать в этот КВР, чтобы получилась вот эта конфетка (http://transphoto.ru/photo/211781/)?
0
+0 / –0
09.08.2009 07:01 MSK
Посилання
Mashinist · Самара
Фото: 301
При КВРе Т3 не только краску обдирают, но и полностью обшивку меняют, и переднюю и заднюю торцевые маски.
0
+0 / –0
02.09.2009 16:52 MSK
Посилання
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Очень интересно. А нельзя ли где-нибудь подробно почитать, как это делается? Посмотреть, само собой, не дадут, а жаль...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.