Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara, Tatra T6B5SU Br. 1046; Samara — Severnoye tramway depot
  SamaraTatra T6B5SU Br. 1046 
Severnoye tramway depot
Северное трамвайное депо
Проходит капитально-восстановительный ремонт

Autor: Mashinist · Samara           Date: 6 Kolovoz 2009 god., Četvrtak

Statistics

Published 07.08.2009 01:08 MSK
Pregledi — 754

Detailed info

Samara, Tatra T6B5SU Br. 1046

Prijevoznik/Pogon:Severnoye tramway depot
Since...:07.2009
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1988
Serijski broj:177516
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:СМЕ 1045+1046. 07.2009 ex #1, 863
10.2009 — КВР

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:06.08.2009 13:37
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

07.08.2009 18:19 MSK
Link
Photos: 4
Ужас какой... Ну я понимаю разобрать до винтика, но зачем же крашенную морду так уделали? С него что, спецон всю краску соскоблили?
0
+0 / –0
07.08.2009 19:25 MSK
Link
Mashinist · Samara
Photos: 301
Цитата (Маркикокик, 07.08.2009):
> С него что, спецон всю краску соскоблили?

Да, а Вы как думали то?
0
+0 / –0
08.08.2009 17:27 MSK
Link
Photos: 4
Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии. Ну или если красить, то поверх старой.
0
+0 / –0
08.08.2009 17:58 MSK
Link
Photos: 4444
Цитата (Маркикокик, 08.08.2009):
> Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии. Ну или если красить, то поверх старой.

Вот это у советских транспортников это любимое занятие. Зачем тратиться на смывку, если можно покрасить поверх старой краски. Вот так и набираются слои, зачастую толщиной до 1 сантиметра. А ведь консистенция у эмалей бывает разная и чуть мороз ударит, краска сразу начинает трескаться и отслаиваться.
0
+0 / –0
08.08.2009 19:18 MSK
Link
Mashinist · Samara
Photos: 301
Цитата (Маркикокик, 08.08.2009):
> Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии.

Вам показалось.
0
+0 / –0
08.08.2009 23:17 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2009):
> Вот так и набираются слои, зачастую толщиной до 1 сантиметра. А ведь консистенция у эмалей бывает разная и чуть мороз ударит, краска сразу начинает трескаться и отслаиваться.

Тут дело не в консистенции :-))) Дело в том, что те кто имеет отношение к окрасочным работам в ГЭТе да и не только там не имеют соответсвующего профильного образования, а физика полимеров и их пленок для них это пустой звук. Фишка в том, что при увеличении общей толщины лакокрасочного слоя в нем растут остаточные напряжения вызванные пленкообразованием, которые при достижении определенной толщины вызывают деформацию и просто разрушают покрытие. Различные внешние факторы как пониженная температура и т.д. лишь ускоряют данный процесс.
0
+0 / –0
08.08.2009 23:56 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
А примерно какую сумму надо вбухать в этот КВР, чтобы получилась вот эта конфетка (http://transphoto.ru/photo/211781/)?
0
+0 / –0
09.08.2009 07:01 MSK
Link
Mashinist · Samara
Photos: 301
При КВРе Т3 не только краску обдирают, но и полностью обшивку меняют, и переднюю и заднюю торцевые маски.
0
+0 / –0
02.09.2009 16:52 MSK
Link
Photos: 4
Очень интересно. А нельзя ли где-нибудь подробно почитать, как это делается? Посмотреть, само собой, не дадут, а жаль...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.