Цитата (Маркикокик, 08.08.2009): > Мне показалось, что у него лакокрасочное покрытие было в приемлемом состоянии. Ну или если красить, то поверх старой.
Вот это у советских транспортников это любимое занятие. Зачем тратиться на смывку, если можно покрасить поверх старой краски. Вот так и набираются слои, зачастую толщиной до 1 сантиметра. А ведь консистенция у эмалей бывает разная и чуть мороз ударит, краска сразу начинает трескаться и отслаиваться.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.08.2009): > Вот так и набираются слои, зачастую толщиной до 1 сантиметра. А ведь консистенция у эмалей бывает разная и чуть мороз ударит, краска сразу начинает трескаться и отслаиваться.
Тут дело не в консистенции :-))) Дело в том, что те кто имеет отношение к окрасочным работам в ГЭТе да и не только там не имеют соответсвующего профильного образования, а физика полимеров и их пленок для них это пустой звук. Фишка в том, что при увеличении общей толщины лакокрасочного слоя в нем растут остаточные напряжения вызванные пленкообразованием, которые при достижении определенной толщины вызывают деформацию и просто разрушают покрытие. Различные внешние факторы как пониженная температура и т.д. лишь ускоряют данный процесс.
链接