TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йошкар-Ола, КАМАЗ-62825 № Т-1
  Йошкар-Ола КАМАЗ-62825 № Т-1  —  маршрут 6
Красноармейская улица
Продолжаются тесты по 6 маршруту.

Автор: Михаил73 · Йошкар-Ола           Дата: 26 апреля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.05.2025 03:05 MSK
Просмотров — 508

Подробная информация

Йошкар-Ола, КАМАЗ-62825 № Т-1

Депо/Парк:ГУП РМЭ «Троллейбусный Транспорт»
С...:29.03.2025
Модель:КАМАЗ-62825
Построен:2021
Заводской №:1042
VIN:XTC628250MN001042
Текущее состояние:Передан в другой город (04.06.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.04.2025
Примечание:Испытания. До 03.2025 — Нефтекамск, б/н; до 02.09.2022 — Санкт-Петербург, 6900; до 04.2022 — Нефтекамск, Х 387 ЕС 116; до 08.2021 — Санкт-Петербург, 6900; до 07.2021 — Нефтекамск, 62825-1042. С 05.06.2025 — Саранск, 554; с ≤ 23.07.2025 — Смоленск, Т-1; с 17.10.2025 — Ярославль, Т-1
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:26.04.2025 13:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

03.06.2025 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По информации на 3 июня 2025 года, в Йошкар-Оле завершился тест-драйв троллейбуса с увеличенным автономным ходом КамАЗ-62825.

В период с 14 марта по 31 мая троллейбус проехал около 8 тысяч километров, работал на городских маршрутах №1, 6 и М8, используя при этом только тяговые аккумуляторы и совершал технические рейсы – в аэропорт, в поселки Новый и Руэм, Семеновку, выезжал в не имеющие контактной сети микрорайоны Йошкар-Олы.

Заместитель директора по общим вопросам ГУП РМЭ «Троллейбусный транспорт» Лев Алексеев отметил, что троллейбус хорошо маневрировал на проезжей части и у остановочных пунктов, а также на большой для подобного транспорта скорости доехал до аэропорта.

Единственный нюанс, на который обратили внимание водители, управлявшие троллейбусом, — отсутствующая, но необходимая дверь из кабины водителя в салон.
marpravda.ru
+4
+4 / –0
04.06.2025 22:20 MSK
Ссылка
Михаил73 · Йошкар-Ола
Фото: 64
Сегодня увезли из парка. Поехал на следующие тесты в Саранск.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.