TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Doneckas — Maps; Makijivka — Maps
  DoneckasMaps
  MakijivkaMaps
Doneckas
Схема электротранспорта Донецка и Макеевки с 17 мая 2025 года

Autorius: Пикачу · Sankt Peterburgas           Data: 2025 m. gegužės 17 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 15.05.2025 14:55 MSK
Peržiūrų — 2479

Detali informacija

Komentarai · 58

15.05.2025 14:55 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 423
Подробная схема ГЭТ Донецка, версия 2.0

– С 15 мая возобновлена работа троллейбусного маршрута № 10 на участке «Хладокомбинат "Винтер" – Администрация Киевского района (Киевский райисполком)».
– С 17 мая закрывается на реконструкцию мост на проспекте Ильича. Вместо троллейбусных маршрутов №№ 4, 7, 11, 12 будут работать №№ 3, 4а, 7а.
– Добавлена ж/д линия от вокзала Донецка в сторону Ясиноватой.
– Изменены названия нескольких остановок.
– Исправлены некоторые мелкие недочёты.
+16
+18 / –2
17.05.2025 08:27 MSK
Nuoroda
pavlov · Doneckas
Foto: 5
10 маршрут будут дальше восстанавливать до Партизанского?
+4
+4 / –0
17.05.2025 10:28 MSK
Nuoroda
Эдек :3 · Doneckas
Nėra foto
Цитата (pavlov, 17.05.2025):
> 10 маршрут будут дальше восстанавливать до Партизанского?

Да. Ближе к нему поменяли некоторые изоляторы в консолях. Некоторые повреждённые консоли ещё на месте, новые на месте отсутствующих пока не устанавливали.
+7
+7 / –0
17.05.2025 20:11 MSK
Nuoroda
Nėra foto
На Яндекс Картах указан некий 12а "Ул. Марии Ульяновой --> Ул. Вышнеградского --> Ул. Марии Ульяновой"
Интересно, есть ли такой маршрут в реальности или это выдумка Яндекса???
+4
+4 / –0
18.05.2025 09:14 MSK
Nuoroda
Romaka · Charkivas
Foto: 1
Пикачу предвидет будущеё! Как он узнал как будет ходить электро-трнаспорт через 2 дня?
+2
+2 / –0
18.05.2025 09:21 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Romaka, 18.05.2025):
> Как он узнал как будет ходить электро-трнаспорт через 2 дня?

Информация о закрытии моста на ремонт была довольно давно. Вот он, видимо, когда прошла информация про восстановление 10, решил не заморачиваться с отдельной схемой на 2 дня, сделав сразу с учётом ремонта.
+3
+3 / –0
18.05.2025 14:13 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
А если бы троллейбусы работали не ради галочки, то можно было бы завернуть восточные маршруты на Шахтостроителей-Шевченко-Артёма-ДМЗ. Куда удобнее.
+2
+2 / –0
18.05.2025 14:29 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 423
Каким образом? Конфигурация КС не позволяет туда заехать
+1
+1 / –0
18.05.2025 16:22 MSK
Nuoroda
Эдек :3 · Doneckas
Nėra foto
Цитата (Артём Маслов, 17.05.2025):
> Интересно, есть ли такой маршрут в реальности или это выдумка Яндекса???

Возможно, выдумка. Делать укорот укорота, ходящего по утрам, - это не есть здравый смысл)). Официально про 12а (ровно как и про 3, 4а и 7а) никто не говорил, просто у 12 нет своей версии.
+3
+3 / –0
18.05.2025 16:23 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (АБВГД, 18.05.2025):
> А если бы троллейбусы работали не ради галочки, то можно было бы завернуть восточные маршруты на Шахтостроителей-Шевченко-Артёма-ДМЗ. Куда удобнее.

Вполне возможно при небольших вложениях (врезание стрелок), организовать движение маршрута 11 через пр.Красногвардейский/Пр.Шахтостроителей до к/ст"ДМЗ", а маршрут №7 при существующей инфраструктуре сразу готов работать до к/ст "ДМЗ" . Такие изменения в разы бы увеличили бы пассажиропоток, даже по сравнению с "оригинальной" трассой маршрутов. Также возможно за один день повесить разворотное кольцо перед мостом (на доктмо) - места там достаточно и КС с опорами сразу имеется . Также Возможен вариант прокладки линий по улицам 50летия СССР, Челюскинцев и Марии Ульяновой : Таким образом троллейбус следовал бы максимально не отдаляясь от своей прежней трассы движения. На данных улицах уже имеются опоры для подвески сети.
+4
+4 / –0
18.05.2025 16:29 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Эдек :3, 18.05.2025):
> Возможно, выдумка. Делать укорот укорота, ходящего по утрам, - это не есть здравый смысл)).

А точно это выяснить нет возможности?
+1
+1 / –0
18.05.2025 16:36 MSK
Nuoroda
Эдек :3 · Doneckas
Nėra foto
Цитата (Юрий А., 18.05.2025):
> А точно это выяснить нет возможности?

Есть, с помощью личного наблюдения. Я вряд ли узнаю, так как живу в другом конце города и работаю (нет возможности приехать утром). Поэтому, возможно, это сделает кто-то другой.
Так, например, мы узнали, что на 3 маршруте появились гармошки (о чём и гласит одна из новостей на странице города) - впервые за 9 лет в маршрутном движении в восточной части города. В последний раз в 2016 году и 11 маршрут мог похвастаться гармошками на маршруте. Скоро будут фото от одного из авторов).
+1
+1 / –0
18.05.2025 17:40 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Цитата (Георгий Лисин, 18.05.2025):
> Такие изменения в разы бы увеличили бы пассажиропоток

Разумеется. И на постоянной основе нужны связи Восточный - Шевченко - Киевский пр, или Гвардейка - Шевченко - ДМЗ. Как маршрутки и ходят. И кольцо можно запилить возле больницы Калинина по типу кольца на 20й больнице. То, что это не сделали - просто вредительство.
Вероятно за год маршруты сильно ослабеют, будут возить случайных пассажиров. В общем, транспортная реформа в головах местных властей ещё даже не в зародыше. Транспорт, который должен быть ведущим на основных проспектах катает воздух, для галочки.
+4
+4 / –0
18.05.2025 19:02 MSK
Nuoroda
Foto: 5
А какую зону вообще можно назвать центром Донецка? От ДМЗ и докуда на север? Понятно, что город большой и не всем нужно в самое сердце города, но организация сети немного странная, кмк
+1
+1 / –0
18.05.2025 19:12 MSK
Nuoroda
Эдек :3 · Doneckas
Nėra foto
Цитата (Dr. Strangemeister, 18.05.2025):
> А какую зону вообще можно назвать центром Донецка? От ДМЗ и докуда на север?

До пр. Титова - пр. Мира, примерно. Если официально - Ворошиловский район города.

> но организация сети немного странная

Да, она у нас радиальная. С автобусами практически такая же история, маршрутов с одной части города в другую, следующих транзитом через центр, очень мало.
+4
+4 / –0
20.05.2025 09:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
11/12 не работают, на мотеле снесли столб и отсутствует кс.
+3
+3 / –0
20.05.2025 09:57 MSK
Nuoroda
Nėra foto
> Вполне возможно при небольших вложениях (врезание стрелок)

Где-то в параллельной реальности, если судить по тому, что на университетской/мира штанги вручную ставят лет 20 минимум)
+4
+4 / –0
21.05.2025 01:02 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Цитата (Эдек :3, 18.05.2025):
> Цитата (Dr. Strangemeister, 18.05.2025):
> > А какую зону вообще можно назвать центром Донецка? От ДМЗ и докуда на север?
>
> До пр. Титова - пр. Мира, примерно. Если официально - Ворошиловский район города.
>
> > но организация сети немного странная
>
> Да, она у нас радиальная. С автобусами практически такая же история, маршрутов с одной части города в другую, следующих транзитом через центр, очень мало.

Спасибо!
Просто какая-то недосказанность внутри центра. Тянет часть троллейбусов "горьковского" куста раскидать до ДМЗ и хладокомбината, восьмерку хотя бы до Университета, трамвайные диаметры и подобные мечты
+5
+5 / –0
21.05.2025 17:35 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Цитата (Dr. Strangemeister, 18.05.2025):
> организация сети немного странная, кмк

Не кажется, так и есть. Напрашивается ряд мелких продлений линий, изменений маршрутов, которые значительно улучшили бы востребованность. Но видите что происходит..
+5
+5 / –0
21.05.2025 20:34 MSK
Nuoroda
POTAPYCH · Kropyvnyckis
Foto: 662
>восьмерку хотя бы до Университета

Чтобы Тр8 докинуть хоть куда-нибудь - надо врезать стрелки для связи сети двух депо. Что до войны в мирное время когда все было ок, что сейчас в войну - никому до этого дела нет и наверное не будет.

Разве что думать насчет ТУАХов...
+2
+3 / –1
26.05.2025 14:04 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Эдек :3, 18.05.2025):
> Делать укорот укорота, ходящего по утрам, - это не есть здравый смысл

Нуу не знаю, не знаю...
Тем кто живёт у Вышнеградского и Сахалина удобно на 12 ездить)
Бывает что 12 едут с большим количеством пассажиров с Вышнеградского
0
+1 / –1
28.05.2025 14:17 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Артём Маслов, 17.05.2025):
> На Яндекс Картах указан некий 12а "Ул. Марии Ульяновой --> Ул. Вышнеградского --> Ул. Марии Ульяновой"
> Интересно, есть ли такой маршрут в реальности или это выдумка Яндекса???

Есть такой маршрут, сегодня видел 2330 на маршруте 12а
+3
+3 / –0
28.05.2025 20:25 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Волк Герцог Вольпе, 28.05.2025):
> Есть такой маршрут, сегодня видел 2330 на маршруте 12а

Это значит недоработка схемы

Добавьте 12а
+1
+1 / –0
28.05.2025 21:24 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 423
Схема обновлена. Добавлен маршрут № 12а.

Мне ещё сообщили, что маршрут 9а существует только в одностороннем варианте: Панфилова – Шлаколечебница. 17 маршрут едет туда на обед. Правда ли это?
+3
+3 / –0
30.05.2025 11:06 MSK
Nuoroda
POTAPYCH · Kropyvnyckis
Foto: 662
Цитата (Пикачу, 28.05.2025):
> маршрут 9а существует только в одностороннем варианте: Панфилова – Шлаколечебница. 17 маршрут едет туда на обед. Правда ли это?

Ну да, так всегда было, даже до войны и всем известных событий.
Это чисто для удобства пассажиров по факту.
+7
+7 / –0
31.05.2025 09:53 MSK
Nuoroda
Эдек :3 · Doneckas
Nėra foto
Цитата (POTAPYCH, 30.05.2025):
> Ну да, так всегда было

Просто всегда это были рейсы от Панфилова с табличкой/табло "До Шлаколечебницы". А с 2024 года этому чуду решили дать номер 9а. Издеваются над девяткой как могут, это уже её третья укороченная версия.
+5
+5 / –0
31.05.2025 22:00 MSK
Nuoroda
POTAPYCH · Kropyvnyckis
Foto: 662
Ну я больше помню, что "До Шлаколечебницы" как правило ставили со Свободы, или куда реже - с Туполева. Да-да. Были такие моменты, что с Туполева.
А с Панфилова наоборот ставили 9а. У меня в профиле есть фото с таким маршрутом.
0
+0 / –0
01.06.2025 13:25 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
На этой неделе в телеге Кулемзина читал, что жители Гвардейки обратились с просьбой восстановления 7 маршрута. И он дал поручение устранить бюрократические препятствия.
+4
+4 / –0
01.06.2025 17:20 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (АБВГД, 01.06.2025):
> На этой неделе в телеге Кулемзина читал, что жители Гвардейки обратились с просьбой восстановления 7 маршрута. И он дал поручение устранить бюрократические препятствия.

Сам глава уже дал поручение.
Где бы ещё такое было, что между собой договориться не могут ...
+3
+3 / –0
01.06.2025 19:03 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
По умолчанию, не может городской перевозчик выезжать за пределы города. Но всегда в законах есть исключения и эти решения в руках местных властей. Ну собственно, что и происходит. И жителям нужно активно пользоваться обращениями через госуслуги, депутатов, всякие горячие линии. Вот жители Широкого не шумят, ну и не будет им троллейбуса :)
+3
+3 / –0
02.06.2025 09:14 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
> Вот жители Широкого не шумят, ну и не будет им троллейбуса :)

На широком 21 троллейбус не нужен. Он вообще особо никому то и не нужен) Воздуховоз и не более
+2
+2 / –0
02.06.2025 17:56 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
Это понятно. Но так я и не про 21 маршрут, а про какой-то другой, востребованный, которого пока что нет :)
–1
+0 / –1
02.06.2025 17:59 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 423
Если бы 21 протянули в центр, может и не был бы воздуховозом) Хотя почти полностью дублировал бы 17
+1
+1 / –0
02.06.2025 18:02 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Пикачу, 02.06.2025):
> Если бы 21 протянули в центр, может и не был бы воздуховозом) Хотя почти полностью дублировал бы 17

Если бы - такобы)
+1
+1 / –0
02.06.2025 18:48 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 423
В идеале нужно вообще тянуть линию по Ленинскому до Ивана Ткаченко. Но это уже влажные мечты
+4
+4 / –0
04.06.2025 18:11 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Пикачу, 02.06.2025):
> Если бы 21 протянули в центр, может и не был бы воздуховозом) Хотя почти полностью дублировал бы 17

Когда восстановят Путиловский путепровод и Аэропорт я предлагаю сделать 21 от Широкого до Аэропорта
–1
+1 / –2
06.06.2025 20:38 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Пикачу, 02.06.2025):
> В идеале нужно вообще тянуть линию по Ленинскому до Ивана Ткаченко. Но это уже влажные мечты

Нужно, безусловно
+2
+2 / –0
22.06.2025 12:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Пикачу, 02.06.2025):
> В идеале нужно вообще тянуть линию по Ленинскому до Ивана Ткаченко. Но это уже влажные мечты

Если сделать линию по Ленинскому и восстановить Путиловский путепровод и дотянуть до Октябрьского или Аэропорта - троллейбус станет заменой 37 маршрутке и 73 автобусу
+2
+2 / –0
11.07.2025 15:03 MSK
Nuoroda
Пикачу · Sankt Peterburgas
Foto: 423
Обновление схемы от 10 июля:
https://disk.yandex.ru/i/7zn-sBDr1-I0kg

Троллейбусный маршрут № 10 продлён до Партизанского проспекта.
+1
+1 / –0
29.08.2025 12:19 MSK
Nuoroda
АБВГД · Makijivka
Nėra foto
По сети 5 маршрута Макеевки - по факту сеть с множественными повреждениями осталась только до шахты Батова, и в крайне сопливом виде, между Красной горкой и Западной. А год назад - была в нормальном состоянии до Чайкинского кольца. Такими темпами в 2026 году с вероятностью 99,9 от неё не останется вообще ничего
+3
+3 / –0
05.09.2025 01:11 MSK
Nuoroda
Foto: 17
А что с линией 21-го троллейбусного маршрута?
+1
+1 / –0
06.09.2025 00:59 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Сантьяго, 05.09.2025):
> А что с линией 21-го троллейбусного маршрута?

Линия цела, но маршрут закрыт ещё в 21 году "в тихую". В реестре маршрут не числится, пс и пассажиропотока для маршрута нет - соответственно, открытие его вновь маловероятно. По данной линии курсировал и будет курсировать при запуске дежурный троллейбус маршрута 17.
+1
+1 / –0
07.09.2025 02:04 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 06.09.2025):
> В реестре маршрут не числится, пс и пассажиропотока для маршрута нет - соответственно, открытие его вновь маловероятно.

Хотя можно было какой-то из маршрутов пустить и на мкр. Широкий. Например 9-А продлить на мкр.Широкий и пассажиропоток был бы. А 21-ый маршрут в том виде в котором он существовал, был мало востребован.
+1
+1 / –0
07.09.2025 03:38 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Сантьяго, 07.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 06.09.2025):
> > В реестре маршрут не числится, пс и пассажиропотока для маршрута нет - соответственно, открытие его вновь маловероятно.
>
> Хотя можно было какой-то из маршрутов пустить и на мкр. Широкий. Например 9-А продлить на мкр.Широкий и пассажиропоток был бы. А 21-ый маршрут в том виде в котором он существовал, был мало востребован.

В планах при СССР и первой половине 90х - так и задумывалось, но по итогу получилось что получилось. Увы, в Донецке шанс на запуск маршрута ГЭТ с нормальной трассировкой - ничтожно мал.
+3
+3 / –0
08.09.2025 01:01 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 07.09.2025):
> Увы, в Донецке шанс на запуск маршрута ГЭТ с нормальной трассировкой - ничтожно мал.

Но а почему же? Донецкая система городского транспорта нуждается в рациональном и логично реформировании. То есть изменить некоторые маршруты или добавит новые маршруты отвечающие потребностям населения. Разве это не интересно руководству Донэлектроавтотранса и городским властям?
+1
+1 / –0
08.09.2025 10:15 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Сантьяго, 08.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 07.09.2025):
> > Увы, в Донецке шанс на запуск маршрута ГЭТ с нормальной трассировкой - ничтожно мал.
>
> Но а почему же? Донецкая система городского транспорта нуждается в рациональном и логично реформировании. То есть изменить некоторые маршруты или добавит новые маршруты отвечающие потребностям населения. Разве это не интересно руководству Донэлектроавтотранса и городским властям?

Не интересно, от слова совсем.
0
+0 / –0
10.09.2025 02:04 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 08.09.2025):
> Не интересно, от слова совсем.

В этом и проблема. Видимо поэтому текучка работников большая, что руководство особо и слышать не хочет про рационализаторские предложения? Но и наверное фактор зарплаты и военных действий, тоже играют не малую роль.
0
+0 / –0
10.09.2025 11:08 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Сантьяго, 10.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 08.09.2025):
> > Не интересно, от слова совсем.
>
> В этом и проблема. Видимо поэтому текучка работников большая, что руководство особо и слышать не хочет про рационализаторские предложения?
Есть от части.
> Но и наверное фактор зарплаты и военных действий, тоже играют не малую роль.
На данный момент не играет, т.к. заработная плата с недавнего времени поднята до достаточно высоких показателей, а военные действия прошли и в город долетают лишь дроны и дальнобойные ракеты, что есть во многих регионах России.
+1
+1 / –0
10.09.2025 12:16 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> На данный момент не играет, т.к. заработная плата с недавнего времени поднята до достаточно высоких показателей

Если нет задержек, то хорошо, а если задержки по зарплате, то как не подымай зарплаты это мало удержит людей. А когда вовремя платят зарплату, то это плюс. На сколько мне известно, на канатном заводе в Харцызске, пишут зарплаты в принципе высокие, но там сейчас задержки по зарплате выплачивают частями и люди увольняются.

Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> а военные действия прошли и в город долетают лишь дроны и дальнобойные ракеты, что есть во многих регионах России.

К сожалению вчера в новостях сообщили, что двое человек погибли в результате атаки. Жаль, что пока полноценный мир в Донецке ещё не наступил.
+1
+1 / –0
10.09.2025 12:52 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Сантьяго, 10.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> > На данный момент не играет, т.к. заработная плата с недавнего времени поднята до достаточно высоких показателей
>
> Если нет задержек, то хорошо, а если задержки по зарплате, то как не подымай зарплаты это мало удержит людей. А когда вовремя платят зарплату, то это плюс. На сколько мне известно, на канатном заводе в Харцызске, пишут зарплаты в принципе высокие, но там сейчас задержки по зарплате выплачивают частями и люди увольняются.

Задержек серьезных достаточно давно не происходило, более 2х лет.

>
> Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> > а военные действия прошли и в город долетают лишь дроны и дальнобойные ракеты, что есть во многих регионах России.
>
> К сожалению вчера в новостях сообщили, что двое человек погибли в результате атаки. Жаль, что пока полноценный мир в Донецке ещё не наступил.

Увы, такое происходит везде по обе стороны... Ранее такое происходило ежедневно, либо еженедельно. Сейчас ситуация конкретно изменилась.
0
+0 / –0
10.09.2025 19:15 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> На данный момент не играет, т.к. заработная плата с недавнего времени поднята до достаточно высоких показателей

И какие теперь тенденции по выпуску на фоне повышения зарплаты? Люди приходить работать стали, или всё также? Ну и вообще, чего говорят, новый ПС не планируют закупать, или пути ремонтировать?
0
+0 / –0
11.09.2025 00:59 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> Задержек серьезных достаточно давно не происходило, более 2х лет.
>

Хорошо, что так, есть надежда что и троллейбус и трамвай в Донецке закрывать не будут.


Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> Увы, такое происходит везде по обе стороны...

Согласен с Вами.

Ещё хотел спросить, как сейчас ситуация во втором троллейбусном депо и третьем трамвайном? То как-то под какой-то фотографией из Донецка писали, что во втором троллейбусном депо и в третьем трамвайном депо была текучка людей. А в первом троллейбусном и четвёртом трамвайном депо текучка людей прекратилось. Это из-за того, что кроме повышение зарплаты руководство в первом и четвертом депо лучше относиться к подчинённым чем во втором тором и третьем депо?
+1
+1 / –0
11.09.2025 09:26 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Юрий А., 10.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> > На данный момент не играет, т.к. заработная плата с недавнего времени поднята до достаточно высоких показателей
>
> И какие теперь тенденции по выпуску на фоне повышения зарплаты? Люди приходить работать стали, или всё также? Ну и вообще, чего говорят, новый ПС не планируют закупать, или пути ремонтировать?

Никаких хороших тенденций нет. Люди все также приходят и уходят, КС постепенно меняют только в троллейбусном хозяйстве(и то очень медленно).


Цитата (Сантьяго, 11.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> > Задержек серьезных достаточно давно не происходило, более 2х лет.
> >
>
> Хорошо, что так, есть надежда что и троллейбус и трамвай в Донецке закрывать не будут.
>
>
> Цитата (Георгий Лисин, 10.09.2025):
> > Увы, такое происходит везде по обе стороны...
>
> Согласен с Вами.
>
> Ещё хотел спросить, как сейчас ситуация во втором троллейбусном депо и третьем трамвайном? То как-то под какой-то фотографией из Донецка писали, что во втором троллейбусном депо и в третьем трамвайном депо была текучка людей. А в первом троллейбусном и четвёртом трамвайном депо текучка людей прекратилось. Это из-за того, что кроме повышение зарплаты руководство в первом и четвертом депо лучше относиться к подчинённым чем во втором тором и третьем депо?

Текучка кадров не сказать, что слишком сильная в этих депо. В депо-2 пришло 2 новых водителя в августе, но уволилось 3-4 за лето; в депо-3 уволилось пару человек летом, по пришедшим инфо нет; депо №1 - +2 водителя, один собирается увольняться. В депо №4 все стабильно плохо, как и было.
+2
+2 / –0
12.09.2025 23:50 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> КС постепенно меняют только в троллейбусном хозяйстве(и то очень медленно).

Есть ли планы по полному восстановлению 10-го троллейбусного маршрута на Октябрьский.

Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> В депо №4 все стабильно плохо, как и было.

В общем самая худшая ситуация из всех депо это в 4-ом трамвайном депо?
0
+0 / –0
13.09.2025 15:05 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Сантьяго, 12.09.2025):
> Есть ли планы по полному восстановлению 10-го троллейбусного маршрута на Октябрьский.

Насколько я понимаю, в данный момент там банально нет моста. Да и с учётом того, что весь тот район ещё относительно недавно был в прифронтовой зоне, а сейчас он вывозится тремя не самыми частыми маршрутками, две из которых - подкидыши от вокзала... Не уверен, что там будет пассажиропоток.
+2
+2 / –0
13.09.2025 23:03 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Юрий А., 13.09.2025):
> Насколько я понимаю, в данный момент там банально нет моста.

Да мост разрушен, но если будут восстанавливать железнодорожную ветку на Авдеевку, то мост могут и восстановить. Будут ли восстанавливать троллейбусную сеть вопрос. Конечно могут сделать разворотное кольцо 10-го маршрута, на бывшем автовокзале Путиловский.
0
+0 / –0
14.09.2025 12:24 MSK
Nuoroda
Foto: 1077 · Miesto redaktorius
Цитата (Сантьяго, 12.09.2025):
> Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> > КС постепенно меняют только в троллейбусном хозяйстве(и то очень медленно).
>
> Есть ли планы по полному восстановлению 10-го троллейбусного маршрута на Октябрьский.
>
Планы есть, но это пока лишь планы, или даже слухи на уровне депо и руководства. Перейдут ли к восстановлению и реальным действиям - неизвестно...

> Цитата (Георгий Лисин, 11.09.2025):
> > В депо №4 все стабильно плохо, как и было.
>
> В общем самая худшая ситуация из всех депо это в 4-ом трамвайном депо?

Скорее, да. Но сопоставимо от части с депо-2.
Цитата (Сантьяго, 13.09.2025):
> Цитата (Юрий А., 13.09.2025):
> > Насколько я понимаю, в данный момент там банально нет моста.
>
> Да мост разрушен, но если будут восстанавливать железнодорожную ветку на Авдеевку, то мост могут и восстановить. Будут ли восстанавливать троллейбусную сеть вопрос. Конечно могут сделать разворотное кольцо 10-го маршрута, на бывшем автовокзале Путиловский.

Мост сейчас восстанавливается, но разворот на Путиловском АВ делать никто не будет, ибо там попросту нет жизни. Никакой, безвозвратно.


Цитата (Юрий А., 13.09.2025):
> Цитата (Сантьяго, 12.09.2025):
> Насколько я понимаю, в данный момент там банально нет моста. Да и с учётом того, что весь тот район ещё относительно недавно был в прифронтовой зоне, а сейчас он вывозится тремя не самыми частыми маршрутками, две из которых - подкидыши от вокзала... Не уверен, что там будет пассажиропоток.

Район не то, чтобы сильно плотно заселён после боевых действий на протяжении 10 лет и 10 автобус, вывозящий его, хоть и забит, но имеет лишь 3 выпуска и не сильно нуждается в большем. Хотя, этот район в планах восстановления, также планируется восстановление аэропорта в 2026 начать и нельзя сказать, что прям бесполезна будет линия до октября в ближайшем будущем.
+1
+1 / –0
15.09.2025 00:53 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Цитата (Георгий Лисин, 14.09.2025):
> Скорее, да. Но сопоставимо от части с депо-2.

Поэтому и со второго депо начали передавать троллейбусы ЮМЗ Т2 в Макеевку, что на этих троллейбусах, которые передали в Макеевку, в Донецке некому было работать? Но по крайней мере это лучше, чем просто резать на металлолом хорошие машины.

Цитата (Георгий Лисин, 14.09.2025):
> Мост сейчас восстанавливается, но разворот на Путиловском АВ делать никто не будет, ибо там попросту нет жизни. Никакой, безвозвратно.

Понятно. Но хорошо, хоть начали восстанавливать мост, это даёт надежду, что может по нему и троллейбусную линию восстановят.

Цитата (Георгий Лисин, 14.09.2025):
> Хотя, этот район в планах восстановления, также планируется восстановление аэропорта в 2026 начать и нельзя сказать, что прям бесполезна будет линия до октября в ближайшем будущем.

Согласен. Сейчас как-то слабо вериться, что аэропорт в Донецке заново отстроят, но в принципе возможно.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.