06.2008 ex Fili Yard; 08.06.2005 ex Izmaylovo Yard; 29.12.1993 ex Severnoye Yard; 01.1975 ex Sokol Yard
История
• 29.02.1968: построен
• 12.12.2007: последний линейный вагон типа "Е" на Филёвской линии
• 28.02.2008: последний линейный вагон типа "Е" как на Арбатско-Покровской линии, так и в Москве
Интерьер
• До 2015: оригинальный линкруст
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 9.2.0 (Android)
Copyright Information:
Yuriy Meshanskiy 2025
Date and Time:
15.05.2025 07:54
Exposure Time:
1/8 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
За 10 лет с последнего юбилея в ММ только сделали А№21 и вагоны для Люси (это отдельная история).
Даже состава Еж3 нет на юбилее, не говоря об оригинальном ежино-ешном составе ходовом из 3007?-3605-3941-4812-5170. Все из них кроме 4812 комплектны, ВРК есть. Деньги в ММ есть, дата круглая была. Но никому не надо.
Цитата (ПятерочкА, 16.05.2025): > За 10 лет с последнего юбилея в ММ только сделали А№21 и вагоны для Люси (это отдельная история). > > Даже состава Еж3 нет на юбилее, не говоря об оригинальном ежино-ешном составе ходовом из 3007?-3605-3941-4812-5170. Все из них кроме 4812 комплектны, ВРК есть. Деньги в ММ есть, дата круглая была. Но никому не надо.
По крайней мере, и мы пытаемся что-то сделать! Так что - не стоит слишком огорчаться.
3007 в непонятном статусе, вернее его вообще нет. Он в опасности.
В чем проблема сделать инвентаризацию и поставить его на баланс? Как это сделано было с Г, Д и прочими списанными кузовами.
4812 же спрятали в закрытый неф вместе с братьями 5170 и 3941. Хотя этот вагон был случайно сохранен ввиду использования его в роли бытовки, в отличии от 5170, 3941, специально сохраненных.
Пусть сделают хоть через 10 лет, главное не профукать вагоны.
Даже если 3007 из-за своих особенностей не будет дружить с другими Е, он прекрасно будет выполнять роль статичного на Партизанской вместо 3605. Но 3007 в конце 80х проходил КР, возможно позволяющий полноценно работать с другими Е. И его никто не грабил.
3001 в тихушку порезали, хотя он дожил до эпохи «музея». Нельзя последний опытный упустить.
Каждый вагон по-своему замечательный. 3007 - легенда, первый Е. 3941 - экспериментальный. 3605 - просто легенда. 4812 - поздний Е. 5170 - единственный оригинальный ежик.
Да, вагоны Г и Д уже не наскрести на состав. Хотя 530-623-649-661 при наличии э/о мог бы остаться в ММ музее.
2037-806-2050 и кого-нибудь из Питера еще совсем недавно было реально вырвать.
Опять же, стоит попробовать потеребонькать «спасателей СЭВа». Письмо с 11 «подписями» им ушло, и есть шанс, что еще 2 человека отдельно от нас послали письма. Ответа пока приходится дожидаться - но, может, быстрее сообразят, если им почаще напоминать.
Кстати, про потенциальный ретро-поезд: А чем ещё не вариант попробовать поскрести Самару, Новосибирск и КамГЭС? Может, на Г и Д там кузовов хватит? По Е-шкам - ещё можно 3 или 4 вагона собрать. Впрочем, сначала надо одно дело доделать.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.05.2025): > Кстати, про потенциальный ретро-поезд: > А чем ещё не вариант попробовать поскрести Самару, Новосибирск и КамГЭС? Может, на Г и Д там кузовов хватит? > По Е-шкам - ещё можно 3 или 4 вагона собрать. > Впрочем, сначала надо одно дело доделать.
Собирать по области Е-шки гнилые и находящиеся в силовых структурах не будут. Своих хватает. Сложно, долго, дорого. Нужна воля сверху.
То что есть на КамГЭС давно никто не видел, может и нет.
Состав Д реально было собрать года до 2018. Забрать все вагоны из НиНо, вагон в Новосибе и уже был бы выбор. Сейчас скорее всего только кузова голые найти можно только.
Вагоны Г разбазарили свои, хотя количества на состав хватало. Вопрос в оборудовании.
Я думаю, что реально будет ждать состав Е/Еж, вхождение вагона Б в состав А/Ам. Ждать можно и 15 лет.
А вот Парадный хоть в 4-вагонной составности надо сохранить прямо сейчас. Вагон в Выхино, на базе отдыха ММ, в МТМ это хорошо. Но хоть четырехвагонку ходовую и вагон из путемера просто обязаны спасти.
Цитата (ПятерочкА, 20.05.2025): > Собирать по области Е-шки гнилые и находящиеся в силовых структурах не будут. Своих хватает. Сложно, долго, дорого. Нужна воля сверху.
Ну, вот - считайте, что "наверх" мы и пытаемся воззвать.
А/Б: вызволить 1024, 1119 отдать ММ. Е: сохранение 3007, создание состава. Еж3: сохранение парадного состава, один статичный вагон для ММ, а можно и больше.
Самые минимальные требования.
В письме неплохо бы каждый конкретный вагон или списком хоть указать, для большинства Еж и номерной называется старый вагон и все.
По текущему шагу: Наше письмо на думскую почту не дошло - видимо, там сработали какие-то предохранители на письма с вложениями. Передал информацию через ВК - будем ждать ответа.
Итак, На наше обращение к «спасателям СЭВа» появилась реакция. Известие их заинтересовало, но им нужно больше документальных свидетельств пофигистичного отношения МосМетро к сохранению истории. Если у кого-нибудь остались отписки или другая полезная информация - можете писать в личку.
На данном этапе мы заняты спасением Еж3\Ем-508т. Как минимум речь о парадном, но хотелось бы чтобы было сохранено 2 состава. Например можно было бы один оставить в виде после ремонта, а другой восстановить в оригинал.
Д в Самаре сложно, думаю, будет прикрепить, надо для начала о нём в ММ сообщить, а Г из Еревана... Это же страна другая, тем более сложно.
Цитата (Aleksandr Ras 90, 21.05.2025): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.05.2025): > > На наше обращение к «спасателям СЭВа» появилась реакция. > > А какие в итоге вагоны ,указаны в письме на спасение и сохранение !?. > И будут ли указаны кузова Дшек что в Самаре и Ереванского Г ?
Об этом рано говорить. О заграничных раритетах - тем более.
Такие карты лучше разыгрывать осторожно. Без лишней болтовни.
链接