Цитата (Роза, 15.05.2025): > Студенты РУТ будут подъезжать к транспортному узлу "Рижская" как минимум.
Так условная "пятёрка" или "девятка" Рижская - Белорусский тоже так умела бы, но ещё и от Рижской до Белорусской довозила б. А от Рижского до Каланчёвской через Самотёку...ну это что-то для эстетов, через Саки на Мойнаки
Цитата (K.Mikhail.S, 15.05.2025): > Цитата (Роза, 15.05.2025): > > Студенты РУТ будут подъезжать к транспортному узлу "Рижская" как минимум. > > Так условная "пятёрка" или "девятка" Рижская - Белорусский тоже так умела бы, но ещё и от Рижской до Белорусской довозила б. А от Рижского до Каланчёвской через Самотёку...ну это что-то для эстетов, через Саки на Мойнаки
Всё будет, но попозже. Сейчас пускают так потому что начальство приказало делать линию без проводов, а нынешние решения с аккумуляторами не будут успевать зарядиться на коротком участке от МИИТа до Белорусской и обратно. Будут батареи побольше - будет и 9ка.
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.05.2025): > Ээээм... А почему их должны укладывать на асфальт, и как это, по-Вашему, поможет?
Не эксперт я в области укладки трамвайных путей, просто вспомнилось, как ремонтировали пути в Минске на улице Козлова. Там была подушка из щебня и слоя асфальта... Для снижения вибрации, что ли... И как-то это выглядело солидно и основательно, да и трамваи по тому участку едут быстро и без тряски... А тут Москва, и новый путь без никакой подушки...
链接