• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая
Особенности
• Тяговое э/о "Чергос"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A580
Date and Time:
02.08.2009 14:25
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
5.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не уверен. ИМХО, по программе учета вагон зав.№011 был уже на балансе как 1111 в момент принятия решения о передаче этого вагона в ТП-7. А эта программа на позволяет повторно занимать номер в течение некоторого промежутка времени.
Цитата (Vario Solo, 06.08.2009): > А почему в Питере нет ЛВСа 1111? Для соблюдения зав. номеров?
Хибакуся из Хиросимы под фоткой бывшего 1111 спросил, почему того, что он видит на снимке, на самом деле нет. Отвечаю: это отдалённые последствия атомной бомбардировки вашего города, ваши гены безнадёжно нарушены и вы неспособны адекватно воспринимать окружающую действительность. P.S. Вроде бы писали, что бортномер 1111 был даже наклеен, но ещё на заводе переклеен на 7110.
Vario Solo, слушай, а как так возможно, живёшь в Хиросиме а редактор Казани? о_О И согласен с ИКСом когда будут фотки зелёных, фиолетовых атомных вагонов?
链接