TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8182 
71-153 (ЛМ-2008) № 1421 
 ЛМ-68М № 1700 
Трамвайный парк № 1

Автор: PiterEmaFan · Санкт-Петербург           Дата: 18 апреля 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2025 02:19 MSK
Просмотров — 2273

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Максим Фомичёв+1
bikmax119+1
Ярослав залевский+1
TheAce426+1
товарищ андрей+1
kyloonex+1
Валентин Исаев+1
Бутенко Максим+1
FN_192+1
Krt3k+1
Daniar Safiułlin+1
Gemini.+1
bobr+1
Михаил Саженков+1
Руслан Фрост+1
Captain Baltica+1
pravlen+1
firyst+1
Lemo4ello_SPb+1
TOXA+1
Александр Рябов+1
K.Mikhail.S+1
Emashka+1
Влад96+1
nmzhlk+1
ЛиАЗиУ+1
tatra t4su+1
Tineve+1
Maksimus+1
Aztec+1
Mwrkusha+1
Krasnogvardeez+1
AntoNN+1
nicix+1
Vladlen99+1
артём мтрз 334+1
Кирилл кузнецов+1
Melodiaz+1
frunzenecc+1
Сергей Лапин+1
NNTroll+1
Ник_та+1
Сергей Валерьевич+1
S7+1
Андрей Захаров+1
Константин....408+1
KaBe-2+1
СтаС+1
Silbervogel+1
AST+1
Tiltovsky+1
Щукин Д.+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Метель+1
OlezhKa+1
Алексей Фёдоров+1
Diman+1
Endcer+1
Абрам+1
Павел С+1
Dima 2502+1
Nikolay Ryzhov+1
Fromkin+1
Novert Байкальский+1
Андрей Татрин+1
Дианов Егор+1
vandorlaa+1
Алексей Мякишев+1
Mr_Nevsky+1
Егор Захаров+1
Zero+1
Ilya Rudakov+1
Эд4м романов+1
Александр Vl+1
Сергей Александров+1
Ma France+1
ЭнтуZiast+1
azazozi6+1
Sprite+1
ER2K-980+1
AVB+1
Антон Белорусский+1
Yastrebov Nikolay+1
Марцуль Павел+1
Николай Кармаевский+1
Andrey Kramnoi+1
Батон+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Qwerty_qwertovich+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
egor khokhlev+1
MKSNtrnsp3312+1
Олег Бодня+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
Ivan Voiteshonok+1
lvs97a+1
Herr Bär+1
Severyanin+1
vse_o_transporte+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
Ivorn Frost+1
TramLVS+1
Невский транспорт+1
Oscar Mannheim+1
Alexey Becker+1
more20000+1
ФиСтАшКиН+1
Михаил Абрамов+1
Rifis+1
transportnik54+1
Vladimir Shevchenko+1
Ed4m0393+1
Fering+1
Глазами Андрея+1
TheRealAragorn+1
Spuik+1
András Tisza+1
NeVa+1
Vladislav Sank+1
FOHR 0392+1
Александр Давыдов+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:04.1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1993
Заводской №:1316
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2025) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 21.10.2025 — служебный
История

• КВР ЦКР 10.2015 г.
• Модернизация в ЦКР для тренировок АВР 10.2025 г.
• с 21.10.2025 передан на баланс АВС "Носорог"

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7C
Время съёмки:18.04.2025 01:10
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

14.05.2025 03:20 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
И что из него будут делать?
+33
+33 / –0
14.05.2025 08:06 MSK
Ссылка
Severyanin · Санкт-Петербург
Фото: 138
Цитата (VladimirB, 14.05.2025):
> И что из него будут делать?

Для ремонта в ЦКР пригнали
0
+0 / –0
14.05.2025 15:58 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Какой самый свежий КВР списали? 2021 года?
Зато надо вагон который свою десятку откатал снова делать. Логика есть в этих решениях? Ответьте неместному.
+11
+18 / –7
14.05.2025 16:14 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (ПятерочкА, 14.05.2025):
> Ответьте неместному.

Списывают по состоянию, а не по возрасту. Может быть один на вид убитый рыдван, второй свежепокрашенный и свежевылизанный. Только первый ещё десять лет проходит, а у второго рама уже устала.
+25
+25 / –0
14.05.2025 17:37 MSK
Ссылка
Nikita Perfilev · Санкт-Петербург
Фото: 12
Если списывать то зачем он в Конюшне?
+21
+21 / –0
15.05.2025 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 45
До сих пор неизвестно, что из него слепят?
+15
+15 / –0
15.05.2025 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 450
Какой-нибудь кабриолет, для всяких выставок и тематических мероприятий, но это лишь мое предположение.
+13
+13 / –0
15.05.2025 16:54 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Шутки шутками, но неужели действительно будет ЛВСГ-2025?)
+7
+11 / –4
15.05.2025 17:55 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 15.05.2025):
> Шутки шутками, но неужели действительно будет ЛВСГ-2025?)

Нет
Вагон будет предназначен для обучения аварийки
+15
+15 / –0
16.05.2025 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Skygroz, 15.05.2025):
> Вагон будет предназначен для обучения аварийки

Известно, чем будет отличаться от обычного линейного ЛВСа?
+2
+2 / –0
17.05.2025 01:12 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (kyolern, 16.05.2025):
> чем будет отличаться от обычного линейного ЛВСа?

https://transphoto.org/vehicle/275005/ Это чем-то отличается от линейного вагона?
+3
+4 / –1
17.05.2025 03:34 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 17.05.2025):
> Это чем-то отличается от линейного вагона?

Одно дело когда переводят в служебку без изменения внешнего состояния, а другое когда грядёт какая-то переделка.
+2
+2 / –0
17.05.2025 05:06 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (kyolern, 16.05.2025):
> Цитата (Skygroz, 15.05.2025):
> > Вагон будет предназначен для обучения аварийки
>
> Известно, чем будет отличаться от обычного линейного ЛВСа?

На словах тут не объяснишь
Возможно внешку не будут трогать
Максимум укрепят раму
+2
+2 / –0
18.05.2025 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
моя ласточка(((( яблочко до сих пор не сняли
+5
+5 / –0
16.06.2025 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 45
Есть обновления по нему?
+3
+3 / –0
08.07.2025 13:23 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (kyolern, 16.06.2025):
> Есть обновления по нему?

Есть
На морде приварены два отверстия для вставки вилки для подъёма вагона
По бокам тоже сделаны отверстия и сзади также.
Поменяны двери
+2
+2 / –0
15.07.2025 08:27 MSK
Ссылка
kyloonex · Санкт-Петербург
Фото: 29
Поменяли двери на пластиковые, поставили сиденья от пчелки
+4
+4 / –0
24.07.2025 11:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Matvey8108, 15.07.2025):
> Поменяли двери на пластиковые, поставили сиденья от пчелки

Зачем это аварийке?
+5
+5 / –0
24.07.2025 11:50 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 24.07.2025):
> Цитата (Matvey8108, 15.07.2025):
> > Поменяли двери на пластиковые, поставили сиденья от пчелки
>
> Зачем это аварийке?

Извините но ответ будет банальным, для отработки навыков по подъему трамваев, а также проведения конкурсов проф.мастерства среди аварийных бригад, это вроде логично, ну я перечислил самые базовые ситуации где можно его использовать
+1
+4 / –3
24.07.2025 15:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Matvey8108, 15.07.2025):
> Поменяли двери на пластиковые, поставили сиденья от пчелки

Еще раз спрошу - зачем ЭТО аварийке?
+8
+8 / –0
25.07.2025 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 45
Пластиковые двери.. С М2 что ли? Если нет, то получается, это будет первый и последний существующий ЛВС с планетарными дверьми без псевдоширмы
0
+1 / –1
25.07.2025 07:12 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (kyolern, 25.07.2025):
> Пластиковые двери.. С М2 что ли? Если нет, то получается, это будет первый и последний существующий ЛВС с планетарными дверьми без псевдоширмы

Не
Это до м2
Где меняли створки с металла на пластик
+3
+3 / –0
25.07.2025 08:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kyolern, 25.07.2025):
> Пластиковые двери.. С М2 что ли? Если нет, то получается, это будет первый и последний существующий ЛВС с планетарными дверьми без псевдоширмы

У М2 двери уже.
+2
+2 / –0
18.08.2025 09:21 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 121
Первый в истории служебный ЛВС-86К получается?
–3
+1 / –4
18.08.2025 09:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (ЛиАЗиУ, 18.08.2025):
> Первый в истории

Не первый
https://transphoto.org/vehicle/38726/
+2
+3 / –1
18.08.2025 11:17 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Potato, 18.08.2025):
> Цитата (ЛиАЗиУ, 18.08.2025):
> > Первый в истории
>
> Не первый
> https://transphoto.org/vehicle/38726/

Первый переоборудованный
А этот с завода шел таким
–4
+1 / –5
18.08.2025 11:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Отнюдь. ПВ-3 заводом выпущен как обычный пассажирский ЛВС-86К, а после переоборудован по проекту ТС51.
Единственное отличие от вагона на фото - срок работы в качестве пассажирского. 0 и 32 года соответственно.
+6
+6 / –0
26.08.2025 20:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
При этом он по-прежнему остается в ТмП-8, тут нет ошибки?
+2
+2 / –0
26.08.2025 20:33 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2025):
> При этом он по-прежнему остается в ТмП-8, тут нет ошибки?

Нет, нету, если будет движение куда-то вагона по службам и прочим всё увидите в истории вагона
+3
+3 / –0
31.08.2025 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 45
как выглядит? есть фото?
+5
+5 / –0
02.10.2025 16:14 MSK
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург
Фото: 1337
В целом так же, только борт номера теперь выполнены трафаретом ТМП-1, сидухи пчелиные, спереди вварены стальные профили для домкрата.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.