TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 216
  Краснодар ЗиУ-6205 [620500] № 216  —  маршрут 14
Улица Селезнёва

Автор: vic938           Дата: 5 апреля 2008 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.05.2025 23:24 MSK
Просмотров — 268

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 216

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:25.10.1993
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1993
Заводской №:74
Текущее состояние:Списан (08.04.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2010
При поступлении планировался к передаче в депо №1.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:05.04.2008 14:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.05.2025 11:49 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
У каких гармошек место кондуктора было на колесе? И почему именно в гармонях было выбрано это место?

Кадры очень ценные, хотелось бы, конечно, больше, и что нибудь из самого начала 00-х.
+9
+9 / –0
14.05.2025 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадим_мэн, 14.05.2025):
> У каких гармошек место кондуктора было на колесе?

Изначально у всех так было, потом при КВР ставили на привычное для ЗиУ-9 место.


Цитата (Вадим_мэн, 14.05.2025):
> И почему именно в гармонях было выбрано это место?

1 и 4 двери особо не использовались по назначению, а летом 1 дверь так совсем в систему вентиляции превращалась - наверное это и близость к водителю определили выбор места (?)
+7
+7 / –0
14.05.2025 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Александр Михайлович, 14.05.2025):
> 1 и 4 двери особо не использовались по назначению, а летом 1 дверь так совсем в систему вентиляции превращалась - наверное это и близость к водителю определили выбор места (?)

Помнится, первую дверь вообще поручнем отделяли от салона. И, кажется, вместе с кондукторским сиденьем.
+5
+5 / –0
14.05.2025 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 14.05.2025):
> Помнится, первую дверь вообще поручнем отделяли от салона

Этого не помню, но в 213-219 переднее сиденье было одинарным https://transphoto.org/photo/289016/ (вроде у всех) - это было с завода из-за шкафа ТИСУ или КТТУшная переделка? Если с завода - тоже как фактор
+5
+5 / –0
14.05.2025 19:59 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Так шкаф был слева.
+4
+4 / –0
14.05.2025 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1592
А одиночное сиденье - справа. Тоже запомнилось.
+5
+5 / –0
15.05.2025 20:46 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 168
Верните те славные времена!!! Баяны на 14, СМЕ на 9.......
+6
+6 / –0
31.07.2025 23:13 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Владислав(114-115), 15.05.2025):
> Верните те славные времена!!! Баяны на 14, СМЕ на 9.......

Времена были славные, но не для всех. На ваших маршрутах всегда были самые «жирные» выпуски, а тройку в лихие 90-е можно было часами ждать. Сейчас со стадиона куда проще выехать чем тогда.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.