TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Novosibirsk, BKM T701 č. 3217; Novosibirsk — Electric transport equipment
  NovosibirskBKM T701 č. 3217 
Electric transport equipment
Новому вагону — новые колёса!

Autor: TheRaMzEss · Novosibirsk           Datum: Pondělí 12. května 2025

Statistika

Licence: BY-NC-SA
Zveřejněno 12.05.2025 19:52 MSK
Zhlédnutí — 460

Podrobné informace

Novosibirsk, BKM T701 č. 3217

Vozovna:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
Od...:14. 12. 2024
Typ:BKM T701
Vyroben:12/2024
Výrobní číslo:20
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:≈ 14. 05. 2025
Оформлен как КВР вагона 3058
Оснащён валидаторами

Nastavení kamery

Model:iPhone 15
Date and Time:12.05.2025 17:39
Exposure Time:1/270 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:5.96 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

12.05.2025 20:32 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Невероятные тележки, вагон едет очень мягко и плавно, даже забываешь, что это советская разработка. На большой скорости не качает, без посторонних звуков. Томские КТМ-28 едут несколько хуже по ровным путям.

Колеса, кстати, реально новые, откуда-то привезли.
+12
+14 / –2
13.05.2025 15:34 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Как у постоянного пассажира трамвая, полностью противоположное мнение.

Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> На большой скорости не качает, без посторонних звуков

Видео Т701 на скорости, слышно посторонние звуки: https://disk.yandex.ru/i/T5pfc-lpzkBsGg

При этом в них регулярно воняет гарью, как в старых КТМ-5. Также применение данных тележек привело к ускоренному износу пути и откровенно неудачному салону (масса высоких ступенек, никакая обзорность в окна на высоком полу, люди бьются головами о низкий потолок при вставании с мест опять же на высоком полу, кондиционер на высоком полу дует прямой наводкой в голову, и т.д.).

А 71-628 в Томске на ровных путях едут идеально: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA
+5
+7 / –2
13.05.2025 17:08 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Цитата (SpaceMan, 13.05.2025):
> Как у постоянного пассажира трамвая, полностью противоположное мнение.
>
> Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> > На большой скорости не качает, без посторонних звуков
>
> Видео Т701 на скорости, слышно посторонние звуки: https://disk.yandex.ru/i/T5pfc-lpzkBsGg
>
> При этом в них регулярно воняет гарью, как в старых КТМ-5. Также применение данных тележек привело к ускоренному износу пути и откровенно неудачному салону (масса высоких ступенек, никакая обзорность в окна на высоком полу, люди бьются головами о низкий потолок при вставании с мест опять же на высоком полу, кондиционер на высоком полу дует прямой наводкой в голову, и т.д.).
>
> А 71-628 в Томске на ровных путях едут идеально: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA

Теперь можете перечитать мой комментарий. Речь шла про конкретно эти тележки и этот вагон. Про салон я даже слова не сказал, а вы его сюда успели приплести) Где я в своем комменте сказал, что из-за удачных тележек, вагон из гроба превратился в хороший?
+4
+4 / –0
13.05.2025 17:43 MSK
Odkaz
X-Rayder · Omsk
Fotografií: 3385 · Moderátor / Fotomoderátor
Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> что из-за удачных тележек

Тележки - шлак. Как и у РВЗ-6 и ЛМобразных, так как это самые топорные мостовые телеги, как у шахтной вагонетки. Ладно, отличие есть - тут пружинное подрессирование.
Именно с появлением 71-605/РВЗ-6 в Омске и Новосибирске путейцы столкнулись с адским износом путей, которого не наблюдалось совершенно с одноосными КТМ-1/2 и двухступенчатыми МТВ-82. Как и не наблюдается на железных дорогах, поскольку даже на обычном грузовом полувагоне используются рамные тележки, а не это недоразумение.
+2
+2 / –0
13.05.2025 18:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (X-Rayder, 13.05.2025):
> Ладно, отличие есть - тут пружинное подрессирование.

Оно везде пружинное. Пружины в коническом поддоне внутри резиновых колец. Тут аналогично.
+4
+4 / –0
13.05.2025 20:10 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Цитата (X-Rayder, 13.05.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> > что из-за удачных тележек
>
> Тележки - шлак. Как и у РВЗ-6 и ЛМобразных, так как это самые топорные мостовые телеги, как у шахтной вагонетки. Ладно, отличие есть - тут пружинное подрессирование.
> Именно с появлением 71-605/РВЗ-6 в Омске и Новосибирске путейцы столкнулись с адским износом путей, которого не наблюдалось совершенно с одноосными КТМ-1/2 и двухступенчатыми МТВ-82. Как и не наблюдается на железных дорогах, поскольку даже на обычном грузовом полувагоне используются рамные тележки, а не это недоразумение.

Немного не так меня поняли, я с вами полностью согласен, но я имел ввиду то, что у этого вагона тележки лучшие из всей партии, что детали почти все новые, даже колёса новые. И едет сам по себе вагон замечательно. НО я повторяюсь, что это не отменяет вышеперечисленных недостатков.
+2
+2 / –0
13.05.2025 20:12 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Цитата (SpaceMan, 13.05.2025):
> А 71-628 в Томске на ровных путях едут идеально: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA

Видимо подкованные выпускают, и с неисправным подвешиванием))
0
+0 / –0
13.05.2025 23:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 231
Лично я как водитель КТМа - вижу стандартные КТМовские тележки, единственное отличие - шпильки которые держат башмак. Не литые а с каким-то валиком в нижней части.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.