TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, БКМ Т701 № 3217; Новосибирск — Оборудование электротранспорта
  НовосибирскБКМ Т701 № 3217 
Оборудование электротранспорта
Новому вагону — новые колёса!

Автор: TheRaMzEss · Новосибирск           Дата: 12 мая 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 12.05.2025 19:52 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Новосибирск, БКМ Т701 № 3217

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:14.12.2024
Модель:БКМ Т701
Построен:12.2024
Заводской №:20
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 14.05.2025
Оформлен как КВР вагона 3058
Оснащён валидаторами

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 15
Время съёмки:12.05.2025 17:39
Выдержка:1/270 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.05.2025 20:32 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Невероятные тележки, вагон едет очень мягко и плавно, даже забываешь, что это советская разработка. На большой скорости не качает, без посторонних звуков. Томские КТМ-28 едут несколько хуже по ровным путям.

Колеса, кстати, реально новые, откуда-то привезли.
+12
+14 / –2
13.05.2025 15:34 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Как у постоянного пассажира трамвая, полностью противоположное мнение.

Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> На большой скорости не качает, без посторонних звуков

Видео Т701 на скорости, слышно посторонние звуки: https://disk.yandex.ru/i/T5pfc-lpzkBsGg

При этом в них регулярно воняет гарью, как в старых КТМ-5. Также применение данных тележек привело к ускоренному износу пути и откровенно неудачному салону (масса высоких ступенек, никакая обзорность в окна на высоком полу, люди бьются головами о низкий потолок при вставании с мест опять же на высоком полу, кондиционер на высоком полу дует прямой наводкой в голову, и т.д.).

А 71-628 в Томске на ровных путях едут идеально: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA
+5
+7 / –2
13.05.2025 17:08 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (SpaceMan, 13.05.2025):
> Как у постоянного пассажира трамвая, полностью противоположное мнение.
>
> Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> > На большой скорости не качает, без посторонних звуков
>
> Видео Т701 на скорости, слышно посторонние звуки: https://disk.yandex.ru/i/T5pfc-lpzkBsGg
>
> При этом в них регулярно воняет гарью, как в старых КТМ-5. Также применение данных тележек привело к ускоренному износу пути и откровенно неудачному салону (масса высоких ступенек, никакая обзорность в окна на высоком полу, люди бьются головами о низкий потолок при вставании с мест опять же на высоком полу, кондиционер на высоком полу дует прямой наводкой в голову, и т.д.).
>
> А 71-628 в Томске на ровных путях едут идеально: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA

Теперь можете перечитать мой комментарий. Речь шла про конкретно эти тележки и этот вагон. Про салон я даже слова не сказал, а вы его сюда успели приплести) Где я в своем комменте сказал, что из-за удачных тележек, вагон из гроба превратился в хороший?
+4
+4 / –0
13.05.2025 17:43 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3385 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> что из-за удачных тележек

Тележки - шлак. Как и у РВЗ-6 и ЛМобразных, так как это самые топорные мостовые телеги, как у шахтной вагонетки. Ладно, отличие есть - тут пружинное подрессирование.
Именно с появлением 71-605/РВЗ-6 в Омске и Новосибирске путейцы столкнулись с адским износом путей, которого не наблюдалось совершенно с одноосными КТМ-1/2 и двухступенчатыми МТВ-82. Как и не наблюдается на железных дорогах, поскольку даже на обычном грузовом полувагоне используются рамные тележки, а не это недоразумение.
+2
+2 / –0
13.05.2025 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (X-Rayder, 13.05.2025):
> Ладно, отличие есть - тут пружинное подрессирование.

Оно везде пружинное. Пружины в коническом поддоне внутри резиновых колец. Тут аналогично.
+4
+4 / –0
13.05.2025 20:10 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (X-Rayder, 13.05.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 13.05.2025):
> > что из-за удачных тележек
>
> Тележки - шлак. Как и у РВЗ-6 и ЛМобразных, так как это самые топорные мостовые телеги, как у шахтной вагонетки. Ладно, отличие есть - тут пружинное подрессирование.
> Именно с появлением 71-605/РВЗ-6 в Омске и Новосибирске путейцы столкнулись с адским износом путей, которого не наблюдалось совершенно с одноосными КТМ-1/2 и двухступенчатыми МТВ-82. Как и не наблюдается на железных дорогах, поскольку даже на обычном грузовом полувагоне используются рамные тележки, а не это недоразумение.

Немного не так меня поняли, я с вами полностью согласен, но я имел ввиду то, что у этого вагона тележки лучшие из всей партии, что детали почти все новые, даже колёса новые. И едет сам по себе вагон замечательно. НО я повторяюсь, что это не отменяет вышеперечисленных недостатков.
+2
+2 / –0
13.05.2025 20:12 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (SpaceMan, 13.05.2025):
> А 71-628 в Томске на ровных путях едут идеально: https://disk.yandex.ru/i/kP9tB5n61yYXfA

Видимо подкованные выпускают, и с неисправным подвешиванием))
0
+0 / –0
13.05.2025 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 231
Лично я как водитель КТМа - вижу стандартные КТМовские тележки, единственное отличие - шпильки которые держат башмак. Не литые а с каким-то валиком в нижней части.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.