Прокатился я впервые сегодня на МАЗ 303 В целом как пассажир отличий от 203 не почувствовал, но было очень жарко в салоне, в отличие от ЛиАЗ 5292.65 В 303Т22 тоже так или это только у автобусов?
Цитата (Mayachok27, 11.05.2025): > Прокатился я впервые сегодня на МАЗ 303 > В целом как пассажир отличий от 203 не почувствовал, но было очень жарко в салоне, в отличие от ЛиАЗ 5292.65 > В 303Т22 тоже так или это только у автобусов?
Вы, наверное, на 303047 ездили (во Владивостоке такие как раз). Там вейчаевский движок, наверняка поэтому такая жара в салоне (потому что наши казанские Нефазы 5299-40-57 с китайцами тоже этим "славятся"). В 303T22 (и в других моделях троллейбусов) такого нет (как выше написали, там особо нечему греться), как и в 203069.
Цитата (Hysteric329, 11.05.2025): > Там вейчаевский движок, наверняка поэтому такая жара в салоне
летом ещё посмотрим, как новая партия себя покажет :)
китайская коробка ведь при прочих равных заставляет двигатель работать под большей нагрузкой, нежели немецкая. какие-то странные алгоритмы работы в неё вшиты, на низких скоростях прям не понимает, что от неё хотят
链接