TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6104
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D «Ольгерд» № 6104  —  маршрут 23
Комендантский проспект

Автор: AlexG20           Дата: 30 марта 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.05.2025 23:38 MSK
Просмотров — 354

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6104

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:02.11.2022
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:09.2022
Заводской №:280
VIN:Y3J32100DN0000280
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:30.03.2025 15:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

09.05.2025 23:42 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Наглядная демонстрация того, почему "московские" кабины не должны существовать, а также востребованности транспорта на Комендантском проспекте даже не в часы пик.
+21
+23 / –2
10.05.2025 00:03 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Вот куда неплохо бы было ОБВ с АХ
+12
+12 / –0
10.05.2025 00:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
А ещё лучше строить КС троллейбуса.
+14
+18 / –4
10.05.2025 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 10.05.2025):
> Наглядная демонстрация того, почему "московские" кабины не должны существовать,

Что мешало прописать заказчику из Ленинграда отдельную кабину?
+9
+10 / –1
10.05.2025 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 623
Цитата (InDustReal, 10.05.2025):
> ОБВ с АХ

Есть БКМ 333 (проект, нужно лишь купить), УТТЗ-6243 и ВМЗ, который так её и не сделал
+7
+7 / –0
10.05.2025 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sergin48, 10.05.2025):
> Цитата (ceirfem, 10.05.2025):
> > Наглядная демонстрация того, почему "московские" кабины не должны существовать,
>
> Что мешало прописать заказчику из Ленинграда отдельную кабину?

Желание максимально усложнить жизнь водителю
+10
+11 / –1
11.05.2025 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexG20, 10.05.2025):
> Цитата (InDustReal, 10.05.2025):
> > ОБВ с АХ
>
> Есть БКМ 333 (проект, нужно лишь купить), УТТЗ-6243 и ВМЗ, который так её и не сделал

Почему все вечно забывают про 43300D, который уже во всю производится, ещё с 2019 года.
+7
+7 / –0
12.05.2025 12:32 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (AlexG20, 10.05.2025):
> Есть БКМ 333 (проект, нужно лишь купить), УТТЗ-6243 и ВМЗ, который так её и не сделал

В природе есть очень даже живые и неплохо работающие троллейбусы БКМ-43300D. Ничто (кроме желания) не мешает ГЭТ СПБ заказать их для работы на 20, 23, 31, 37, 45 и 46 маршрутах. В большинстве "троллейбусных" стран магистральные маршруты обслуживаются исключительно машинами ОБВ.
+9
+9 / –0
12.05.2025 14:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Чиновники из Комитета по транспорту не ездят на транспорте, считая, что с текущей вместимостью все уедут.
+8
+8 / –0
12.05.2025 18:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 12.05.2025):
> Чиновники из Комитета по транспорту не ездят на транспорте, считая, что с текущей вместимостью все уедут.

Не так давно Енокаева в метро видел. А что случилось?
+3
+3 / –0
12.05.2025 20:17 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 10.05.2025):
> а также востребованности транспорта на Комендантском проспекте даже не в часы пик.

Я вижу что народ стоит в основном на площадках у дверей, а в проходе людей мало и салон просвечивается насквозь.
Такую поездку не назвать очень комфортной, но и переполненности я тут тоже не вижу.
–1
+4 / –5
12.05.2025 21:11 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (ТарасБ, 12.05.2025):
> а в проходе людей мало и салон просвечивается насквозь.

Я всего в двух местах увидел, после передней оси и за задней. В остальных местах вполне себе стоят. Ну и время съёмки - 3 часа дня, тогда даже на самых популярных направлениях можно легко встретить воздух. Здесь же влезет человек 5-7 максимум, а если из них кто-то с сумками, то и того меньше.
+8
+8 / –0
12.05.2025 22:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (ТарасБ, 12.05.2025):
> Такую поездку не назвать очень комфортной, но и переполненности я тут тоже не вижу.

Предлагаю вам попытаться в такой троллейбус войти, раз переполненности тут по вашему нет.

Цитата (ceirfem, 12.05.2025):
> Здесь же влезет человек 5-7 максимум, а если из них кто-то с сумками, то и того меньше.

Не влезут, потому что не смогут подвинуть набившихся у дверей. Да и пытаться не будут их подвинуть.

Обычное состояние 23 троллейбуса днём, когда я иногда езжу с Комедантского. Благо можно пропустить и сесть в 2-ку, место моей посадки уже после Шаврова и она в наличии.
+11
+11 / –0
12.05.2025 22:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 12.05.2025):
> Не так давно Енокаева в метро видел. А что случилось?

Толка нет с этого, если он на наземном транспорте в густонаселённый район не ездит.
+4
+4 / –0
13.05.2025 08:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Potato, 12.05.2025):
> Не влезут, потому что не смогут подвинуть набившихся у дверей. Да и пытаться не будут их подвинуть.

В этом все и дело. Народ набивается у входа, но не проходит в середину.
+4
+5 / –1
13.05.2025 11:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Klessk, 13.05.2025):
> В этом все и дело. Народ набивается у входа, но не проходит в середину.

С этим ничего не поделать. На ОТ с 4 рядами сидений так будет всегда. Что автобус, что трамвай, что троллейбус. Не зависимо от маршрута и даже города.
+8
+8 / –0
13.05.2025 11:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Potato, 13.05.2025):
> С этим ничего не поделать. На ОТ с 4 рядами сидений так будет всегда. Что автобус, что трамвай, что троллейбус. Не зависимо от маршрута и даже города.

Менять компоновку дверей.
Вот в троллейбусах БКМ 433 4 двери не по краям, а ближе к середине и уже удобнее в разы.
Аналогично с трамваями, взять Львят две широкие двери в середине вполне удобно.
+2
+3 / –1
13.05.2025 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 13.05.2025):
> Цитата (Klessk, 13.05.2025):
> > В этом все и дело. Народ набивается у входа, но не проходит в середину.
>
> С этим ничего не поделать. На ОТ с 4 рядами сидений так будет всегда. Что автобус, что трамвай, что троллейбус. Не зависимо от маршрута и даже города.

Да в любом БВ более-менее приемлемо находится, если в него набивается максимум 50-60 человек, в зависимости от конкретного салона.

Если на маршруте стабильно существует ситуация, когда в салоне набирается 60+ пассажиров, по маршруту должны ходить ОБВ. Это если мы действительно говорим о комфорте.
+8
+8 / –0
13.05.2025 11:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 13.05.2025):
> Менять компоновку дверей.
> Вот в троллейбусах БКМ 433 4 двери не по краям, а ближе к середине и уже удобнее в разы.

Ну вот был же у нас ПТЗ-5283 с двумя дверьми в базе. Народ не понял, мол слишком много дверей, место отнимают.
Еще был ЮМЗ-Е186, но там не знаю какие отзывы пассажиров.
А еще это фото иллюстрирует что текущая система подсчета пассажировместимости не соответствует реальному распределению людей по салону: мало того что она всю площадь считает "одинаковой", предполагая одинаковую плотность на площадках и в проходе, так она еще и вычеркивает область у самых дверей, как раз где на деле люди набиваются плотнее всего! И получается что "по документам" дополнительная дверь уменьшает вместимость, а на деле возможно увеличивает
0
+0 / –0
13.05.2025 14:44 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 13.05.2025):
> С этим ничего не поделать. На ОТ с 4 рядами сидений так будет всегда.

И это абсолютно правильно, салон должен быть поделён на стоячие и сидячие зоны. Стоящие в проходе между сиденьями пассажиры это не норма.
+7
+7 / –0
13.05.2025 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 13.05.2025):

> И это абсолютно правильно, салон должен быть поделён на стоячие и сидячие зоны. Стоящие в проходе между сиденьями пассажиры это не норма.

Не ну если планировка 2+1, то это вполне
нормально.

https://transphoto.org/photo/990435/?

И мне лично кажется что это самый удобный вариант салона для города - маленький накопитель и сиденья 2+1 везде кроме арок. Как ни крути, по такому салону проще передвигаться, особенно если он заполнен.

Но это все ещё не отменяет того факта, что больше 60 пассажиров в этом салоне быть не должно. Это уже территория ОБВ.
+3
+3 / –0
13.05.2025 16:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> Не ну если планировка 2+1, то это вполне
> нормально.

А планировки 2+1 быть в принципе не должно =)
Но можно на части накопителя сделать 1+0 если двери не раздвижные, чтобы место за ограждением двери не пропадало.

Чижик - почти эталон, может чуть больше низкопольных мест нужно.
+5
+5 / –0
13.05.2025 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 13.05.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> > Не ну если планировка 2+1, то это вполне
> > нормально.
>
> А планировки 2+1 быть в принципе не должно

Ну я бы поспорил на самом деле.

То как это любит делать МАЗ, когда весь салон 2+1 и при этом ещё и накопитель здоровый - это действительно излишне. https://fotobus.msk.ru/photo/1524006/?&lang=de

То как это реализована на фото, выглядит оптимально. https://transphoto.org/photo/990435/

По факту общее количество сидений и мест на низком полу при вариант с 2+1 и маленьким накопителем и варианте с 2+2 и большим накопителем будет почти идентично.
+5
+5 / –0
13.05.2025 16:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> То как это любит делать МАЗ, когда весь салон 2+1 и при этом ещё и накопитель здоровый - это действительно излишне.

Так у МАЗа то как раз всё сделано почти как я написал - 2+2 и 1+0 на дверной стороне. Собственно для доведения до ума нужно добавить сидушку на переднюю арку и сделать второй задний подиум полноценным с двойной сидушкой.

Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> То как это реализована на фото, выглядит оптимально.

Ну оно неплохо, но можно добавить ещё одну сидушку к одинарной на стороне дверей. А если одиночные сидушки по левому борту заменить одной двойной, то можно будет перед ними поставить поручень, ограждающий от стоячих пассажиров.
+4
+4 / –0
13.05.2025 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STinger, 13.05.2025):

> Ну оно неплохо, но можно добавить ещё одну сидушку к одинарной на стороне дверей.

В том то и смысл, что планировка 2+1 везде где это возможно. Так передвигаться по заполненному салону удобней. Особенно если вход/выход через переднюю дверь.
–2
+0 / –2
13.05.2025 20:25 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> Не ну если планировка 2+1, то это вполне
> нормально.

И зачем? На специальном накопителе стоять в разы удобнее и безопаснее, чем в проходе. Даже в скотовозных ЛВСах с 1+1 или метро, где проход точно удовлетворяет всем требованиям по ширине. Большой накопитель - всегда удобнее, чем маленький + "широкий" проход: 2 коляски на маленький накопитель не поставить(что бывает), на напряжённых маршрутах в проход людей не загнать, поэтому у дверей всё должно быть отдано под стоячих, а между ними - под сидяку.

Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> То как это любит делать МАЗ, когда весь салон 2+1 и при этом ещё и накопитель здоровый - это действительно излишне

Круче всего было на двухдверных дракнонах тп https://fotobus.msk.ru/photo/111929/. Притом на каком-нибудь 211 или 101 это было более чем оправданно, хотя стоять в этом ведре полтора часа было не очень, зато влезали все, кто хотел.

Цитата (STinger, 13.05.2025):
> сделать второй задний подиум полноценным с двойной сидушкой.

Можно и не делать, на нкопителях всегда много людей, поэтому уширение прохода там нужно, чтобы он стал ближе к дверям.

Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> Особенно если вход/выход через переднюю дверь.

От этого маразма ушли и хорошо, больше не надо. А по забитому широкому проходу точно также неудобно передвигаться, как и по узкому забитому. Приемлимый накопитель отнимает две сидушки, а между 1-й и 2-1 дверьми 4 ряда (на мазах 203 точно). При 2+1 съедается 2 сидушки и имеет кастрированный накопитель.
+3
+3 / –0
13.05.2025 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 13.05.2025):

> Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> > Особенно если вход/выход через переднюю дверь.
>
> От этого маразма ушли и хорошо, больше не надо.

Смотря где. В Тамбове оплата и выход через переднюю дверь.

>А по забитому широкому проходу точно также неудобно передвигаться, как и по узкому забитому.

А вот тут прями яро не согласен. Разница огромная. Понятное дело что в обоих случаях дискомфортно, но уровень дискомфорта сильно разный. Говорю как тамбовчанин с огромным опытом подобного передвижения по салону.

> на напряжённых маршрутах в проход людей не загнать, поэтому у дверей всё должно быть отдано под стоячих, а между ними - под сидяку.

Ну не знаю, существуют ведь условные МАЗ 103. Суть та же - широкий длинный проход и народ вполне активно в нем стоит.
+2
+2 / –0
14.05.2025 09:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ceirfem, 13.05.2025):
> 2 коляски на маленький накопитель не поставить(что бывает),

Ну вот в Авангарде или низкопольной Оптиме большой накопитель? Две детские коляски встают легко. Как-то ехал на Авангарде с тремя колясками, но там уже да, одна была в проходе.
+2
+2 / –0
14.05.2025 13:02 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Чока, 14.05.2025):
> Ну вот в Авангарде или низкопольной Оптиме большой накопитель?

Для 36 и 47 (маршрутов спб) - ок, для остального надо больше. Такой накопитель нормальный, если мы пускает его вместо ск потому что нужно много сидячки. В городе нужна вместимость, желательно максимально плотная около дверей.
+2
+2 / –0
14.05.2025 13:05 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
>
> А вот тут прями яро не согласен. Разница огромная. Понятное дело что в обоих случаях дискомфортно, но уровень дискомфорта сильно разный. Говорю как тамбовчанин с огромным опытом подобного передвижения по салону.
>
Так намного блин пройти с накопителя до двери, чем с середины прохода до той же двери. Ещё и ездят одни "я скоро выйду" на полмаршрута и занимают и так небольшой накопитель. Хотя, может в Тамбове люди покультурнее.

Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> народ вполне активно в нем стоит.

Потому что стоять больше негде. Всё-таки сначала занимается сидячка и стенки накопителя, потом основная часть все равно пытается на площадку влезть. Опять да, все в спб, в душит регионах может быть иначе, как с трамвайными СМЕ.
+2
+2 / –0
14.05.2025 17:08 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Надо делать в духе МАЗ-203 и ВБ-5270: ряды у накопителя, с той или другой стороны, ставить 1+1, тогда длина узкой части прохода заметно сокращается.
+3
+3 / –0
15.05.2025 00:09 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> Особенно если вход/выход через переднюю дверь.

Наличие данного явления на автобусах большой вместимости представляется нежелательным

Цитата (Korben Dallas, 13.05.2025):
> Да в любом БВ более-менее приемлемо находится, если в него набивается максимум 50-60 человек, в зависимости от конкретного салона.

Для Ольгерда с задним рядом можно смело увеличивать эту цифру до 70. Хотя не знаю, а можно ли его ещё назвать "БВ"? Или это "очень хорошо продуманный БВ"? Или это "почти ОБВ"?
В целом я вижу что спор перешёл в плоскость "широкие проходы vs большой накопитель", действительно неплохо иметь и возможность пройти к выходу, и возможность удобно стоять у окна. А ещё народ не любит проходить в проход, если он узкий. Я не знаю, какой вариант лучше, но чем больше места занимают непокрытые колёсные арки / ящики с оборудованием, тем на большие жертвы приходится идти. А если пространство между кабиной и задним бампером использовано на 100%, то можно и 30 мест сделать, и накопитель, и широкие проходы, и всё это одновременно.
Поэтому я считаю, что в первую очередь важно оптимальное заполнение площади салона.

Цитата (zz27, 14.05.2025):
> ВБ-5270

Какую именно подмодель вы имеете в виду
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.