TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 81-717 (LVZ) č. 8598; Petrohrad — Incidents
  Petrohrad81-717 (LVZ) č. 8598 
Incidents
Станция "Купчино"
Состав с номерами 8598-8599 сломался на перегоне "Фрунзенская" — "Московские ворота", в связи с этим состав доехал до депо ТЧ-3 "Московское" под тягой идущего сзади вспомогательного поезда

Autor: KOROBKABRAYZSPB · Petrohrad           Datum: Pátek 25. dubna 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 09.05.2025 02:42 MSK
Zhlédnutí — 628

Podrobné informace

Petrohrad, 81-717 (LVZ) č. 8598

Lokace:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Vozovna:# 6 — Vyborgskoye Yard
Od...:8/2013
Typ:81-717 (LVZ)
Vyroben:1984
Výrobní číslo:20736
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard
История

• КВР ТЧ-2 «Дачное» 05.2015 г.

Komentáře · 25

09.05.2025 08:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 3020
> Вагон с номерами 8598-8599

Однако…
+27
+27 / –0
09.05.2025 10:47 MSK
Odkaz
bobr · Petrohrad
Fotografií: 134
Давненько метро в «Происшествиях» не было
+8
+8 / –0
09.05.2025 12:32 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Извините, что вновь поднимаю вопрос подписей после обсуждения фотографии из Краснодара или откуда-то, но подписей ребят, которые совсем не 12 летние юнцы, из Санкт-Петербурга просто вызывают восторг:
- "Первый день работы". Возникает вопрос пользователями из другого города:
работы чего? маршрута, линии, водителя, вагона. Нельзя тупо написать первый день работы вагона в таком-то парке?
- "В трамвае лвс-86К только такой единственный телевизор висит".
https://transphoto.org/photo/2111653/
Где, что и когда висит?
- "Возвращается в парк своим ходом". (После чего схода, возгорания, ДТП?)
https://transphoto.org/vehicle/583249/
Я понимаю, что в комментах к профилю вагона написано, что попал в ДТП 1 мая. А нельзя просто написать, что "После ДТП возвращается в парк своим ходом".
Вы этими подписями просто не уважаете других пользователей, которые по мнению Trevoreezy, для понятия подписей к фотографиям должны изучать профили ТС и комментарии к ним. Всё очень просто, ну напишите так, что бы всем пользователям было понятно.
Děkujeme za podnět!
+26
+27 / –1
10.05.2025 01:46 MSK
Odkaz
AntiRemmiFriz198rus · Petrohrad
Bez fotografií
Aviator, всё очень просто: всем лишь бы выложить. Над ракурсами даже никто не заморачивается, просто фотографируют как-нибудь (как некоторые считают, красиво) и выкладывают. И это принимают.
"Сайт для информации о подвижном составе", на котором в последние лет 5 не практически не осталось нормальных фотографий (касается галереи Петербурга), где можно проследить изменения ПС в течении времени (исходя из информации на сайте).
Попробовал я как-то указать на недостатки - чуть не загрызли! Спорить с кем-то себе дороже.
Всё равно общепринятые стандарты "красивых пейзажей" никак не продавить истрией ПС.
Безусловно, красивый фон важен, но сайт не про красивую картинку, а про информацию о ПС.
+11
+12 / –1
10.05.2025 05:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Aviator, 09.05.2025):
> "Возвращается в парк своим ходом". (После чего схода, возгорания, ДТП?)
> https://transphoto.org/vehicle/583249/

Здесь претензия справедлива и я дописал, что после ДТП.

Цитата (Aviator, 09.05.2025):
> "В трамвае лвс-86К только такой единственный телевизор висит".
> https://transphoto.org/photo/2111653/
> Где, что и когда висит?

Исправил лвс на ЛВС. Сути претензии не понял. Человек описал ситуацию как смог.

Цитата (Aviator, 09.05.2025):
> "Первый день работы". Возникает вопрос пользователями из другого города:
> работы чего? маршрута, линии, водителя, вагона. Нельзя тупо написать первый день работы вагона в таком-то парке?

Отвечу Вашей же фразой. Нельзя тупо давать заявки вместо рассуждений без конкретных ссылок :)?

Оговорюсь, что я как корректор без лишних вопросов исправлю по заявкам:
- опечатки, ошибки орфографии, пунктуации;
- очевидно неполную информацию, как в примере про ДТП;
- очевидно ложную информацию - будет удалена. То же касается оскорблений, мата и прочих грубых нарушений правил.

Что касается стиля написания, не нарушающего правил русского языка и правил сайта, то я это обычно не трогаю и коллегам не советую. Кто-то пишет кратко, кто-то не очень, кто-то разговорным языком, кто-то канцелярским, и т. д. и т. п. Это нормально!
+4
+5 / –1
10.05.2025 05:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
И да.

Цитата (Aviator, 09.05.2025):
> после обсуждения фотографии из Краснодара или откуда-то

Если речь о подписи "Старичок )" - то я остался при своем мнении, никаких правил она не нарушала. Один из коллег в итоге удалил и я понимаю, почему он это сделал. Я бы удалять тем не менее не стал. Небольшие расхождения по трактовкам разных ситуаций в редколлегии бывают. Но всё же призываю реагировать (и притом заявками) на ситуации именно бесспорные, их на сайте достаточно. Придираться к авторам на ровном месте не стоит.
+5
+5 / –0
10.05.2025 06:47 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2025):
> Отвечу Вашей же фразой. Нельзя тупо давать заявки вместо рассуждений без конкретных ссылок :)?

Почему, я из другого города, должен делать заявки на подписи? Вам не кажется, что это странно?
+2
+4 / –2
10.05.2025 06:51 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2025):
> Исправил лвс на ЛВС. Сути претензии не понял. Человек описал ситуацию как смог.

В каком ЛВС и где такие мониторы установлены, когда и где были установлены не понятно. Разумный комментарий прост:
"Последний ЛВС-86К (и номер) в котором установлен данный (тип) телевизора (экрана).
Děkujeme za podnět!
+2
+4 / –2
10.05.2025 07:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
К данному фото подпись как будто Яндекс-переводчик писал.
+5
+5 / –0
10.05.2025 07:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Aviator, 10.05.2025):
> Почему, я из другого города, должен делать заявки на подписи? Вам не кажется, что это странно?

1. Никто никому ничего не должен ;). Но Вы =можете= давать заявки, если =Вам= что-то не нравится и не нравится обоснованно (нарушения правил или элементарной логики). Это будет рассмотрено, как правило, в течение суток. Возмущения в комментариях имеют больше шансов остаться незамеченными, скандалы в комментариях замечены будут, но могут быть использованы против скандалящего, даже если он и прав.

2. При чем тут вообще другой город?

Цитата (Aviator, 10.05.2025):
> не понятно

Вежливо спросите. Погуглите. Это если интересно. Или пролистайте дальше, если неинтересно. И прежде чем высказывать претензии - прочтите, пожалуйста, правила сайта, конкретно пункт 1.16. На сайте находятся люди разного уровня знаний о транспорте. Понимание всех всеми с полуслова в этих условиях невозможно в принципе.
+2
+3 / –1
10.05.2025 10:12 MSK
Odkaz
AntiRemmiFriz198rus · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2025):
> Исправил лвс на ЛВС. Сути претензии не понял. Человек описал ситуацию как смог.

Вам не кажется странной сама формулировка?
Уж лучше написать "Единственный ЛВС-86К с телевизором."
Děkujeme za podnět!
+2
+2 / –0
10.05.2025 11:53 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2025):
> 1. Никто никому ничего не должен ;). Но Вы =можете= давать заявки, если =Вам= что-то не нравится и не нравится обоснованно (нарушения правил или элементарной логики).

Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2025):
> 2. При чем тут вообще другой город?

Почему я должен делать заявки в других городах, если автор фото не смог сделать это нормально.

То есть вы считаете адекватным, что ваш коллега на работе не смог выполнить задачу, а вам поручили за него это сделать, это нормально?

При том что, я не житель этого города, я не делаю комментарии о том, когда пишут изменным маршрутом, потому что я не житель города и не могу сказать где там постоянная трасса или измененная. А вот подписи которые я привел в пример, явно не относятся к этому.
–3
+2 / –5
10.05.2025 11:56 MSK
Odkaz
AntiRemmiFriz198rus · Petrohrad
Bez fotografií
Aviator, не тратьте время и нервы, оно того не стоит. Всё равно ничего не добиться.
0
+2 / –2
10.05.2025 12:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.05.2025):
> Вам не кажется странной сама формулировка?
> Уж лучше написать "Единственный ЛВС-86К с телевизором."

А потом зайдет автор и справедливо скажет - я этого не писал. Поэтому в авторский текст, если он не нарушает правил (сайта или языка), мы обычно не лезем. Негативно реагировать на тексты других авторов в комментариях - это разжигание взаимной неприязни, на сайте не приветствуется.

Цитата (Aviator, 10.05.2025):
> Почему я должен делать заявки

Ещё раз. Не должны. Можете, если хотите. Не хотите - не делайте.

А вот высказывать другим людям открытые претензии не нужно. По одной простой причине, которую все забывают. Этот сайт не принадлежит Вам. Да, Вы старожил сайта. Тем не менее Вы не владелец этого сайта, не администратор, не модератор. Даже не корректор, как я (хотя если сравнивать количество того, что я молча исправляю и того, по поводу чего я высказываюсь - то высказываюсь я ну просто крайне редко). Вы по сути такой же пользователь, как и те, кого Вы критикуете. Сайт вот совершенно, от слова совсем, не заинтересован в разборках между пользователями в комментариях. В том числе совершенно, от слова совсем, не заинтересован выяснять, кто там был прав и кто начал. С определенного момента (к которому уже близко) это просто будет чиститься с возможными ограничениями по праву оставлять комментарии.

Поэтому допустимые действия:
1. Подать заявку;
2. Написать в личку тому, кого Вы считаете неправым (лички мы не читаем, там хоть матом общайтесь - другой вопрос, что Вас там легко могут проигнорировать и/или кинуть в ЧС);
3. Просто пройти мимо.

Цитата (Aviator, 10.05.2025):
> ваш коллега на работе не смог выполнить задачу, а вам поручили за него это сделать, это нормально?

Смог или не смог - определяется правилами сайта. Если они не нарушены - значит, смог. По взаимопониманию см. выше. Мне тоже до конца не понятно, о чем речь, но я не считаю себя настолько всезнающим, что если непонятно мне - то непонятно никому.
+4
+4 / –0
10.05.2025 14:47 MSK
Odkaz
Aviator · Moskva
Fotografií: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 10.05.2025):
> Тем не менее Вы не владелец этого сайта, не администратор, не модератор. Даже не корректор, как я (хотя если сравнивать количество того, что я молча исправляю и того, по поводу чего я высказываюсь - то высказываюсь я ну просто крайне редко).

Ну понятно, вы себя считаете особой кастой, остальные пользователи просто г_но.
Вы хотя бы одно фото опубликовали, для ЗВАНИЯ корректор (который замазывает белым), написанное.
–13
+1 / –14
10.05.2025 15:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Aviator, 10.05.2025):
> Вы хотя бы одно фото опубликовали, для ЗВАНИЯ корректор

За 8 месяцев, что я корректор, я рассмотрел более 3700 заявок, это не считая корректировок по другим основаниям. За 17 лет, что Вы на сайте, Вы опубликовали 14 фото. И считаете большим одолжением для сайта просто подать заявки на какие-то неточности.

Цитата (Aviator, 10.05.2025):
> вы себя считаете особой кастой, остальные пользователи просто г_но.

Я этого не писал. Я предлагаю Вам подавать заявки (что разрешено и приветствуется) вместо того, чтобы возмущаться в комментариях. Не хотите - как хотите.
+7
+7 / –0
10.05.2025 23:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 10.05.2025):
> К данному фото подпись как будто Яндекс-переводчик писал.

Да уж.. Особенно заинтриговало, что это зверь такой - "идущий сзади вспомогательный поезд"???
+4
+4 / –0
11.05.2025 10:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Sp.Ar., 10.05.2025):
> идущий сзади вспомогательный поезд"
Не сзади, а в сцепе, в этой части почти верно.
0
+0 / –0
11.05.2025 14:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2025):
> Цитата (Sp.Ar., 10.05.2025):
> > идущий сзади вспомогательный поезд"
> Не сзади, а в сцепе, в этой части почти верно.

А что это вообще за "вспомогательный поезд"??.. Другой такой же, следующий за ним, линейный состав с пассажирами, который его вытолкал?.
0
+0 / –0
11.05.2025 15:58 MSK
Odkaz
influential_noise · Petrohrad
Fotografií: 18
Да. Оба выадили пассажиров на парке победы. Но назначался с пассажирами, потому что находился на Фрунзенской. Так бы высадил их
0
+0 / –0
11.05.2025 19:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да, интересно, с какой скоростью двигалась эта процессия, и на какое время было остановлено движение на линии?
0
+0 / –0
12.05.2025 07:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Sp.Ar., 11.05.2025):
> А что это вообще за "вспомогательный поезд"??.. Другой такой же, следующий за ним, линейный состав с пассажирами, который его вытолкал?.

Ну да, стандартная терминология из ПТЭ же
0
+0 / –0
12.05.2025 07:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (influential_noise, 11.05.2025):
> Оба выадили пассажиров на парке победы.

Вот этого не понял, почему на Парке Победы? Логика непонятна.
0
+0 / –0
12.05.2025 07:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Sp.Ar., 11.05.2025):
> Да, интересно, с какой скоростью двигалась эта процессия, и на какое время было остановлено движение на линии?

Надо в ПТЭ тоже смотреть, я думаю, не выше 30-40
0
+0 / –0
12.05.2025 10:44 MSK
Odkaz
influential_noise · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Михаил Жуков, 12.05.2025):
> Цитата (influential_noise, 11.05.2025):
> > Оба выадили пассажиров на парке победы.
>
> Вот этого не понял, почему на Парке Победы? Логика непонятна.

Вру. На Московских воротах, конечно
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.