Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” # 2333
  Saratov71-923M “Bogatyr-M” # 2338  —  Linjalla 9
71-605 (KTM-5M3) # 2232  —  Linjalla 10
71-923M “Bogatyr-M” # 2333  —  Linjalla 9
Улица Слонова
"Богатырь" и КТМ-5 не могут разъехаться в кривой. Водитель "Богатыря" вышел, чтобы загнуть боковое зеркало.

Kuvaaja: sarman · Saratov           Kuvauspäivä: 8 toukokuuta 2025 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 08.05.2025 23:24 MSK
Näyttökerrat — 727

Tarkemmat tiedot

Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” # 2333

Liikennöitsijä/varikko:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Tulo:08.04.2024
Malli:71-923M “Bogatyr-M”
Valmistettu:04.2024
Sarjanumero:88
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::01.05.2025

Kameran asetukset

Date and Time:08.05.2025 19:16
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 17

09.05.2025 00:51 MSK
Linkki
sfs558 · Saratov
Kuvat: 10
Вот те на! Не рассчитали при проектировании поворотов? Или это модели такие нынче пошли? С большим выносом.
+14
+14 / –0
09.05.2025 09:07 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
Да всегда негабаритные кривые были... Тем более тут старались как можно больше маффынкам оставить, межпутье узкое.
+10
+11 / –1
09.05.2025 12:35 MSK
Linkki
Kuvat: 15
А надписи о выносе вагона на новых не будет?
+2
+2 / –0
09.05.2025 12:48 MSK
Linkki
sfs558 · Saratov
Kuvat: 10
Я только 1 такую кривую знал, у 3-ки рядом с остановкой ул. Соколовая. На всех остальных кривых трамваи спокойно разъезжались.

Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2025):
> тут старались как можно больше маффынкам оставить, межпутье узкое.

И это печально, теперь на каждой кривой будут пропускать друг друга, вместо того, чтобы ехать спокойно.

И ещё меня очень удивил подъём на Клинический путепровод со стороны Степана Разина. Почему вместо 1 большого поворота, там 2 небольших и между ними прямая? Причем прямая не ровная, а немного сдвинута в сторону забора, образуя зигзаг. Надеюсь, это дело поправится рихтовкой, но в целом, решение с этим поворотом странное.
+5
+5 / –0
09.05.2025 13:02 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
Цитата (sfs558, 09.05.2025):
> удивил подъём на Клинический путепровод

Это ровно та же задница, что и с путепроводом у Стрелки. Старые путепроводы были нормально поставлены, а когда пришло время их менять, новые построили рядом, а линии не перетрассировали, и что там, что там наделали лишних кривых.
+2
+2 / –0
09.05.2025 16:56 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (sfs558, 09.05.2025):
> Или это модели такие нынче пошли? С большим выносом.

У современных вагонов выносы действительно больше
+2
+2 / –0
10.05.2025 12:58 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
А за каким лешем два вагона одновременно в кривую заехали?
+1
+4 / –3
10.05.2025 13:31 MSK
Linkki
sfs558 · Saratov
Kuvat: 10
По привычке, раньше всё отлично было, а теперь всё.
+3
+3 / –0
10.05.2025 13:40 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
Я думаю, два многосекционника как раз там будут нормально разъезжаться, потому что узел сочленения уходит наружу кривой (если тележка не под ним, а под секцией), а вот борт одновагонника - внутрь.
+3
+3 / –0
10.05.2025 13:55 MSK
Linkki
sfs558 · Saratov
Kuvat: 10
Два многосекционника и одновагонник? Если брать Вашу схему, то один вагон и многосекционник будут разъезжаться при условии, что вагон будет ехать по внутренней части поворота, а многосекционник по внешней. В ином случае произойдет аналогичная ситуация.
+3
+3 / –0
10.05.2025 19:00 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
Я же написал - два многосекционника.
+2
+2 / –0
10.05.2025 19:20 MSK
Linkki
sfs558 · Saratov
Kuvat: 10
Если Вы имели ввиду, что многосекционники разъедутся потому, что оба стремятся наружу кривой и мешать друг другу не будут. А один вагон напротив, стремится внутрь кривой, из-за чего многосекционник и вагон не разъедутся, тогда простите, не так понял.
+4
+4 / –0
10.05.2025 20:26 MSK
Linkki
letron · Pyatigorsk
Ei kuvia
С другой стороны, за счёт большого выноса переда, есть вероятность зацепить передом угол сочленения, когда на внутренней кривой вагон целиком, а на внешнюю вагон заезжает. Или нет?
+2
+2 / –0
11.05.2025 09:22 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Мне кажется, или вагонам с центральным расположением узла сочлинения по типу ЛВС-86 или Татра КТ4SU входить в поворот со встречным вагоном проще вследствие предсказуемой траектории узла сочленения?
Тогда как Богатырь напоминает по конструкции ЛВС-97 - вагон со смещённым к хвосту узлом сочлинения.
+2
+2 / –0
11.05.2025 10:40 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
У ЛВСа под узлом сочленения третья тележка - это принципиально другая динамика и поведение в кривых, тут уже неважно, посередине сочленение или смещено.
–3
+0 / –3
11.05.2025 10:45 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
Цитата (sfs558, 10.05.2025):
> Если Вы имели ввиду, что многосекционники разъедутся потому, что оба стремятся наружу кривой и мешать друг другу не будут. А один вагон напротив, стремится внутрь кривой, из-за чего многосекционник и вагон не разъедутся, тогда простите, не так понял.

Начертите кривую, возьмите прямоугольный листок бумаги длиной 15 см, проколите в нём две дырки в 7,5 см друг от друга симметрично от середины - они будут представлять шкворни тележек. Теперь ведите "вагон" по кривой так, чтобы в дырках было видно начерченную кривую, и вам наглядно будет видно, как ведут себя концы и как ведёт себя середина.

Точно так же на бумаге можно смоделировать габарит Богатыря (с учётом того, что задняя тележка неповоротная, и хвост всегда идёт по касательной к кривой) или ЛВС-86 с тележкой под сочленением.
+6
+6 / –0
11.05.2025 11:20 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 8714 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А например на углу Новоузенской и Б. Садовой Богатырь и 608-к расходятся легко.
+4
+4 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.