Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333
  Saratow71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2338  —  Linie 9
71-605 (KTM-5M3) Nr. 2232  —  Linie 10
71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333  —  Linie 9
Улица Слонова
"Богатырь" и КТМ-5 не могут разъехаться в кривой. Водитель "Богатыря" вышел, чтобы загнуть боковое зеркало.

Autor: sarman · Saratow           Datum: Donnerstag, 8. Mai 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.05.2025 23:24 MSK
Aufrufe — 727

Detailinformation

Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
von...:08.04.2024
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Baujahr:04.2024
Fabriknummer:88
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.05.2025

Kameraeinstellungen

Date and Time:08.05.2025 19:16
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

09.05.2025 00:51 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Вот те на! Не рассчитали при проектировании поворотов? Или это модели такие нынче пошли? С большим выносом.
+14
+14 / –0
09.05.2025 09:07 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Да всегда негабаритные кривые были... Тем более тут старались как можно больше маффынкам оставить, межпутье узкое.
+10
+11 / –1
09.05.2025 12:35 MSK
Link
Fotos: 15
А надписи о выносе вагона на новых не будет?
+2
+2 / –0
09.05.2025 12:48 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Я только 1 такую кривую знал, у 3-ки рядом с остановкой ул. Соколовая. На всех остальных кривых трамваи спокойно разъезжались.

Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2025):
> тут старались как можно больше маффынкам оставить, межпутье узкое.

И это печально, теперь на каждой кривой будут пропускать друг друга, вместо того, чтобы ехать спокойно.

И ещё меня очень удивил подъём на Клинический путепровод со стороны Степана Разина. Почему вместо 1 большого поворота, там 2 небольших и между ними прямая? Причем прямая не ровная, а немного сдвинута в сторону забора, образуя зигзаг. Надеюсь, это дело поправится рихтовкой, но в целом, решение с этим поворотом странное.
+5
+5 / –0
09.05.2025 13:02 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (sfs558, 09.05.2025):
> удивил подъём на Клинический путепровод

Это ровно та же задница, что и с путепроводом у Стрелки. Старые путепроводы были нормально поставлены, а когда пришло время их менять, новые построили рядом, а линии не перетрассировали, и что там, что там наделали лишних кривых.
+2
+2 / –0
09.05.2025 16:56 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (sfs558, 09.05.2025):
> Или это модели такие нынче пошли? С большим выносом.

У современных вагонов выносы действительно больше
+2
+2 / –0
10.05.2025 12:58 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
А за каким лешем два вагона одновременно в кривую заехали?
+1
+4 / –3
10.05.2025 13:31 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
По привычке, раньше всё отлично было, а теперь всё.
+3
+3 / –0
10.05.2025 13:40 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Я думаю, два многосекционника как раз там будут нормально разъезжаться, потому что узел сочленения уходит наружу кривой (если тележка не под ним, а под секцией), а вот борт одновагонника - внутрь.
+3
+3 / –0
10.05.2025 13:55 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Два многосекционника и одновагонник? Если брать Вашу схему, то один вагон и многосекционник будут разъезжаться при условии, что вагон будет ехать по внутренней части поворота, а многосекционник по внешней. В ином случае произойдет аналогичная ситуация.
+3
+3 / –0
10.05.2025 19:00 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Я же написал - два многосекционника.
+2
+2 / –0
10.05.2025 19:20 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Если Вы имели ввиду, что многосекционники разъедутся потому, что оба стремятся наружу кривой и мешать друг другу не будут. А один вагон напротив, стремится внутрь кривой, из-за чего многосекционник и вагон не разъедутся, тогда простите, не так понял.
+4
+4 / –0
10.05.2025 20:26 MSK
Link
letron · Pjatigorsk
Keine Fotos
С другой стороны, за счёт большого выноса переда, есть вероятность зацепить передом угол сочленения, когда на внутренней кривой вагон целиком, а на внешнюю вагон заезжает. Или нет?
+2
+2 / –0
11.05.2025 09:22 MSK
Link
Fotos: 15
Мне кажется, или вагонам с центральным расположением узла сочлинения по типу ЛВС-86 или Татра КТ4SU входить в поворот со встречным вагоном проще вследствие предсказуемой траектории узла сочленения?
Тогда как Богатырь напоминает по конструкции ЛВС-97 - вагон со смещённым к хвосту узлом сочлинения.
+2
+2 / –0
11.05.2025 10:40 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
У ЛВСа под узлом сочленения третья тележка - это принципиально другая динамика и поведение в кривых, тут уже неважно, посередине сочленение или смещено.
–3
+0 / –3
11.05.2025 10:45 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (sfs558, 10.05.2025):
> Если Вы имели ввиду, что многосекционники разъедутся потому, что оба стремятся наружу кривой и мешать друг другу не будут. А один вагон напротив, стремится внутрь кривой, из-за чего многосекционник и вагон не разъедутся, тогда простите, не так понял.

Начертите кривую, возьмите прямоугольный листок бумаги длиной 15 см, проколите в нём две дырки в 7,5 см друг от друга симметрично от середины - они будут представлять шкворни тележек. Теперь ведите "вагон" по кривой так, чтобы в дырках было видно начерченную кривую, и вам наглядно будет видно, как ведут себя концы и как ведёт себя середина.

Точно так же на бумаге можно смоделировать габарит Богатыря (с учётом того, что задняя тележка неповоротная, и хвост всегда идёт по касательной к кривой) или ЛВС-86 с тележкой под сочленением.
+6
+6 / –0
11.05.2025 11:20 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8714 · Stadtredakteur
А например на углу Новоузенской и Б. Садовой Богатырь и 608-к расходятся легко.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..