TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Верхньосілезька агломерація, Duewag Ptm № 903; Верхньосілезька агломерація, PESA Twist 2012N-10 № 876; Верхньосілезька агломерація, Konstal N № 954
  Верхньосілезька агломераціяDuewag Ptm № 903  —  маршрут 2
PESA Twist 2012N-10 № 876  —  маршрут 6
Konstal N № 954  —  маршрут 38
Bytom, Plac Sikorskiego

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: 3 травня 2025 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-ND
Опубліковано 08.05.2025 17:06 MSK
Переглядів — 215

Детальна інформація

Верхньосілезька агломерація, Duewag Ptm № 903

Локація:Силезские трамваи
Депо/Парк:Трамвайное депо города Гливице - Р4
З...:12.2017
Модель:Duewag Ptm
Побудований:1973
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 12.2017 — Катовице, Duewag Pt; до 2010 — Франкфурт-на-Майне, 687; до 1992 — Duewag P

Верхньосілезька агломерація, PESA Twist 2012N-10 № 876

Локація:Силезские трамваи
Депо/Парк:Трамвайное депо города Катовице - Р2
З...:2021
Модель:PESA Twist 2012N-10
Побудований:2021
VIN:T841BNA106
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Верхньосілезька агломерація, Konstal N № 954

Локація:Силезские трамваи
Депо/Парк:Трамвайное депо Бытом Строшек - Р3
З...:1985
Модель:Konstal N
Побудований:1949
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1985 — 1132
number before 1975 unknown

Параметри зйомки

Модель камеры:X-T4
Время съёмки:03.05.2025 12:04
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:93.2 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

08.05.2025 18:11 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21973 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Остаётся надеяться, что т.н. "современные вагоны" Modertrans Moderus Beta MF 11 AC BD, которые должны работать по 38, уже рассыпались )

https://transphoto.org/search.php?vrid=1...order=1

А если серьёзно, в чём логика перевода Moderus MF 11 на другие маршруты? И какова сейчас логистика по выходам на 38 на предмет ПС? Если уже обсуждалось на сайте, просьба показать. Сходу не нашёл. Спасибо.
–3
+3 / –6
08.05.2025 19:20 MSK
Посилання
Фото: 1131
Цитата (Ymtram, 08.05.2025):
> уже рассыпались

Хаа, какой вы радикальный! Не, вполне себе спокойно работают. Просто на 38 регулярно по выходным дням работает Konstal N, а снимать Модерус как-то нет особого желания.

> перевода Moderus MF 11 на другие маршруты
Если говорить про одностороннюю версию вагона, то встречается она как правило там, где надо закрыть выпуск хоть одним низкопольным вагоном. Работают они как правило либо в районе Сосновца, либо на других маршрутах той округи
+3
+3 / –0
08.05.2025 19:56 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21973 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Романенков Дмитрий, 08.05.2025):
> Хаа, какой вы радикальный!

Это уже давно не радикализм, а здравый смысл. Вот этO вот по ссылке ниже, с сидениями на подиумах, ступенями, перепадами высот и закоулками в салоне - уже лет 10-15-ть нормальным современным низкопольным трамваем считать никак нельзя:
https://transphoto.org/photo/1361333/

Отдельные претензии конкретно к данной модели Moderus, что именно это чудо выдавило две известные трамвайные достопримечательности Европы - маршрут 38 в Бытуме, и Вольтерсдроф в Германии.

Цитата (Романенков Дмитрий, 08.05.2025):
> > перевода Moderus MF 11 на другие маршруты
> Если говорить про одностороннюю версию вагона, то встречается она как правило там, где надо закрыть выпуск хоть одним низкопольным вагоном. Работают они как правило либо в районе Сосновца, либо на других маршрутах той округи

Спасибо за разъяснение по логике привязки ПС. Хотя, считать это полноценным низкопольником можно только номинально. Низкий пол тут поможет только пассажирам, которые уже сидят в каляске.

> Просто на 38 регулярно по выходным дням работает Konstal N

Вот здесь, если можно, побольше информации. По какой логике Konstal N продолжает работать на 38? Причём именно по выходным? Спасибо.

PS: А вот то, что ТАКОЕ уникальное фото завернули, да ещё по пост-модерации - совсем плохо. Приношу извинения автору, и соболезнования сайту. Именно об этом писалось здесь:
https://transphoto.org/photo/2105004/#3425849
+2
+2 / –0
11.05.2025 14:52 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ymtram, 08.05.2025):
> По какой логике Konstal N продолжает работать на 38?

Конкретно 3 мая - национальный праздник в Польше, День Конституции! Так что возможно это разовая акция?


Цитата (Ymtram, 08.05.2025):
> Причём именно по выходным?

29 июля 2022 года - пятница: https://transphoto.org/photo/1683817/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.