TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Горносилезка метрополия, Duewag Ptm № 903; Горносилезка метрополия, PESA Twist 2012N-10 № 876; Горносилезка метрополия, Konstal N № 954
  Горносилезка метрополияDuewag Ptm № 903  —  маршрут 2
PESA Twist 2012N-10 № 876  —  маршрут 6
Konstal N № 954  —  маршрут 38
Bytom, Plac Sikorskiego

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: 3 май 2025 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-ND
Публикувано 08.05.2025 17:06 MSK
Разглеждан — 215

Подробна информация

Горносилезка метрополия, Duewag Ptm № 903

Местоположение:Силезские трамваи
Депо/Парк:Трамвайное депо города Гливице - Р4
От...:12.2017
Модел:Duewag Ptm
Построен:1973
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 12.2017 — Катовице, Duewag Pt; до 2010 — Франкфурт-на-Майне, 687; до 1992 — Duewag P

Горносилезка метрополия, PESA Twist 2012N-10 № 876

Местоположение:Силезские трамваи
Депо/Парк:Трамвайное депо города Катовице - Р2
От...:2021
Модел:PESA Twist 2012N-10
Построен:2021
VIN:T841BNA106
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Горносилезка метрополия, Konstal N № 954

Местоположение:Силезские трамваи
Депо/Парк:Трамвайное депо Бытом Строшек - Р3
От...:1985
Модел:Konstal N
Построен:1949
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1985 — 1132
number before 1975 unknown

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:X-T4
Время съёмки:03.05.2025 12:04
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:93.2 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

08.05.2025 18:11 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21973 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Остаётся надеяться, что т.н. "современные вагоны" Modertrans Moderus Beta MF 11 AC BD, которые должны работать по 38, уже рассыпались )

https://transphoto.org/search.php?vrid=1...order=1

А если серьёзно, в чём логика перевода Moderus MF 11 на другие маршруты? И какова сейчас логистика по выходам на 38 на предмет ПС? Если уже обсуждалось на сайте, просьба показать. Сходу не нашёл. Спасибо.
–3
+3 / –6
08.05.2025 19:20 MSK
Връзка
Снимка: 1131
Цитата (Ymtram, 08.05.2025):
> уже рассыпались

Хаа, какой вы радикальный! Не, вполне себе спокойно работают. Просто на 38 регулярно по выходным дням работает Konstal N, а снимать Модерус как-то нет особого желания.

> перевода Moderus MF 11 на другие маршруты
Если говорить про одностороннюю версию вагона, то встречается она как правило там, где надо закрыть выпуск хоть одним низкопольным вагоном. Работают они как правило либо в районе Сосновца, либо на других маршрутах той округи
+3
+3 / –0
08.05.2025 19:56 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21973 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Романенков Дмитрий, 08.05.2025):
> Хаа, какой вы радикальный!

Это уже давно не радикализм, а здравый смысл. Вот этO вот по ссылке ниже, с сидениями на подиумах, ступенями, перепадами высот и закоулками в салоне - уже лет 10-15-ть нормальным современным низкопольным трамваем считать никак нельзя:
https://transphoto.org/photo/1361333/

Отдельные претензии конкретно к данной модели Moderus, что именно это чудо выдавило две известные трамвайные достопримечательности Европы - маршрут 38 в Бытуме, и Вольтерсдроф в Германии.

Цитата (Романенков Дмитрий, 08.05.2025):
> > перевода Moderus MF 11 на другие маршруты
> Если говорить про одностороннюю версию вагона, то встречается она как правило там, где надо закрыть выпуск хоть одним низкопольным вагоном. Работают они как правило либо в районе Сосновца, либо на других маршрутах той округи

Спасибо за разъяснение по логике привязки ПС. Хотя, считать это полноценным низкопольником можно только номинально. Низкий пол тут поможет только пассажирам, которые уже сидят в каляске.

> Просто на 38 регулярно по выходным дням работает Konstal N

Вот здесь, если можно, побольше информации. По какой логике Konstal N продолжает работать на 38? Причём именно по выходным? Спасибо.

PS: А вот то, что ТАКОЕ уникальное фото завернули, да ещё по пост-модерации - совсем плохо. Приношу извинения автору, и соболезнования сайту. Именно об этом писалось здесь:
https://transphoto.org/photo/2105004/#3425849
+2
+2 / –0
11.05.2025 14:52 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (Ymtram, 08.05.2025):
> По какой логике Konstal N продолжает работать на 38?

Конкретно 3 мая - национальный праздник в Польше, День Конституции! Так что возможно это разовая акция?


Цитата (Ymtram, 08.05.2025):
> Причём именно по выходным?

29 июля 2022 года - пятница: https://transphoto.org/photo/1683817/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.