Цитата (navilaptev, 12.05.2025): > Цитата (МИгИ, 08.05.2025): > > Иван, тут явно маршрут не 1 в его понимании, а какой-то спецмаршрут 1 > > Предложите как его указать, попрошу поменять
Цитата (vse_o_transporte, 12.05.2025): > Shuttle 1 или Шаттл 1, например
Ну я помню Вашу заявку. Вы попросили поменять 1 на Шаттл 1 и 2 на Шаттл 2. Я предложил редакторам Москвы определить формат. Было это 8 мая. 9 мая вечером один из редакторов, не закрыв заявку, просто удалил все единицы и двойки. Вчера я это обнаружил и заявку закрыл - в принципе, отсутствие обозначения тоже имеет право на существование как формат.
Цитата (Виктор Селезнев, 12.05.2025): > в принципе, отсутствие обозначения тоже имеет право на существование как формат.
Я не согласен. Вдруг пользователь через несколько месяцев захочет узнать, что это за шаттлы? Он по поиску ничего не найдет, потому что маршрут не указан.
Кстати говоря, что касается электробуса, изображенного на фотографии. Можно увидеть, что на фотографии у него номер 490210. При этом у меня есть его фотография с номером 490110, то есть отправленная мной правка верна. Я сегодня также увидел УХ71877 с номером 490237 (https://sun9-34.userapi.com/impg/Apetoaq...e=album) - как можно увидеть по его профилю и фотографиям, была аналогичная ситуация, что и с РО24877. И в чем смысл таких перенумераций?
Цитата (vse_o_transporte, 12.05.2025): > в чем смысл таких перенумераций?
Не помню, на Трансфото это обсуждалось или в другом месте, где сижу я и там же сидит человек из МГТ. В общем основная версия такая - электробусы кидают из колонны в колонну, чтобы выровнять пробеги. То есть чтобы через N месяцев или лет пробеги у разных электробусов были примерно одинаковы. Якобы так будет проще, когда подойдут сроки масштабных плановых ремонтов.
Цитата (Виктор Селезнев, 12.05.2025): > Цитата (vse_o_transporte, 12.05.2025): > > в чем смысл таких перенумераций? > > Не помню, на Трансфото это обсуждалось или в другом месте, где сижу я и там же сидит человек из МГТ. В общем основная версия такая - электробусы кидают из колонны в колонну, чтобы выровнять пробеги. То есть чтобы через N месяцев или лет пробеги у разных электробусов были примерно одинаковы. Якобы так будет проще, когда подойдут сроки масштабных плановых ремонтов.
Вот только УХ71877 и с №490237, и с №490137 почти каждый день был на с3к, в том числе сегодня. А судя по комментарию: https://transphoto.org/photo/2094969/#3409932 он вообще в 2 колонне никогда не был.
Цитата (Виктор Селезнев, 12.05.2025): > Цитата (vse_o_transporte, 12.05.2025): > > почти каждый день был на с3к, в том числе сегодня. > > На одном и том же графике?
Очевидно что да, на с3к весь день работает один и тот же электробус, только к 21 часу к нему присоединяется еще один, который переходит на с3к с полного с3. Забыл отметить, что с3к это 1 колонна.
链接