TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
  MoskvaRebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Рижская площадь

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskva           Kuupäev: 8 mai 2025 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 08.05.2025 14:25 MSK
Vaatamisi — 477

Detailne info

Pildifaili teave

Model:SM-G781U1
Date and Time:08.05.2025 14:01
Exposure Time:1/10000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:40
Focal Length:5.4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 15

08.05.2025 18:40 MSK
Link
Олег A · Moskva
Fotod puuduvad
Интересно, а когда клали плитку знали, что здесь будет трамвайное кольцо?
+6
+6 / –0
08.05.2025 19:11 MSK
Link
u96 · Moskva
Fotosid: 11
Конечно нет, одна бригада делает одно, другая своё, при этом спокойно портя результат других работ от другой бригады... Это всё по тому, что нет взаимосвязи структур.
Очень хочется увидеть потом здесь активное озеленение в виде взрослых деревьев, как на Тверской Заставе.
+8
+8 / –0
08.05.2025 23:04 MSK
Link
Fotosid: 4436 · Linna toimetaja
Цитата (u96, 08.05.2025):
> Конечно нет

Конечно да. Место под трамвай тут изначально закладывалось.
+7
+7 / –0
08.05.2025 23:21 MSK
Link
Stepch · Moskva
Fotosid: 31
Цитата (Олег A, 08.05.2025):
> когда клали плитку знали, что здесь будет трамвайное кольцо?

Когда проектировали благоустройство над станцией - нет, не знали.
Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
+6
+6 / –0
09.05.2025 11:14 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4708
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.05.2025):
> Конечно да. Место под трамвай тут изначально закладывалось.

У нас есть куча мест, где трамвай или что-то еще закладывается, но не держать же это место пустым от 1 года до бесконечности.
+3
+4 / –1
09.05.2025 13:01 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?
+2
+2 / –0
09.05.2025 13:03 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1254
Цитата (Stepch, 08.05.2025):
> Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".

История с троллейбусной КС на Тверской Заставе...
Круче только в Твери, где на Восточном мосту, зная уже, что Трамвая там точно не будет, переложили участок трамвайных путей даже без какого-либо соединения с берегом. Для нашей страны подобное - "нормально", ибо:

Цитата (Stepch, 08.05.2025):
> "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
+4
+4 / –0
09.05.2025 13:34 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1254
Цитата (Бараш Алексей, 09.05.2025):
> Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?

Таких шансов нет. Увы. :-(
Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский... Даже Госпитальную линию легче откопать из под асфальта, или восстановить Симоновскую линию.
Была маниакальная задача: максимум проезжей части для машин. Под это всё и делалось, даже невзирая на реальную необходимость. Ленинградский проспект превратили в широченную бетонную реку, но запертую с одной стороны Тверским путепроводом, а с другой - развязкой на Соколе. При этом оба этих места + пересечение с ТТК, как стояли в глухих пробках, так периодически и продолжают.
Вот и получилось, вместо "обещаемых" кепкой 120 км/ч до Шереметьева, бетонное "болото-запруда" без единого деревца. Хотя изначально там был бульвар + широкая полоса трамвайной линии. Места хватило бы всему, если бы у некоторых самодурства не было в голове.
+10
+11 / –1
09.05.2025 13:50 MSK
Link
Fotosid: 153
"проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".

... и что самое обидное, когда оказываешься на месте исполнителя такого проекта (или даже руководителя некоего уровня) то понимаешь, что перед тобой два пути:
1. потратить кучу своего личного времени и сил (а в некоторых случаях - и времени своих коллег и подчиненных) на то, чтоб доказать всем инстанциям что делается глупость, после чего
1а. ничего не добиться, получить звиздюли сверху (от начальства) и неодобрение сбоку и снизу (от коллег и подчиненных) за то, что в процессе доказывания сорвется какой-нибудь срок и людям придется потратить больше сил
1б. добиться, и в итоге или самому переделывать проект (с невыгодным соотношением трудоемкости к оплате, по сравнению с нормальной работой), или не самому, но опять же, попасть на некоторый простой работы и недополучение фактической оплаты / премии.
2. просто делать как есть, наступить на горло инициативам себя и подчиненных (да, ребята, мы делаем х@@ю, но нам платят зарплату и мы ее делаем, потому сегодня кладем плитку, завтра снимаем)
И, как говорится, выбор для обычного человека, который пашет от зарплаты до зарплаты - не рьяного карьериста, не искателя правды и лютого фаната своего дела - практически очевиден...
+7
+7 / –0
09.05.2025 15:58 MSK
Link
Fotosid: 77
По-моему всё хорошо и правильно сделали. Ведь положили всего лишь плитку, которую легко аккуратно разобрать, а не монолитный асфальт. Нельзя же было вообще ни чем не мостить, а оставить открытый грунт на несколько лет.
Что касается восстановления линии дальше до ВДНХ, то нельзя говорить, что это абсолютно невозможно. Варианты есть всегда. Хорошая поговорка имеется на этот счёт: Нет такой задумки, которую нельзя осуществить, ЕСЛИ НА ЭТО ИМЕЕТСЯ ВОЛЯ РУКОВОДСТВА! Так что не будем терять надежды!
+9
+9 / –0
09.05.2025 17:57 MSK
Link
Fotosid: 244
А вот этот зигзак вместо прямой так и останется когда пути положат?
+1
+1 / –0
09.05.2025 18:37 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1254
Могут и так вписать... ;-)
А вообще по проекту так (зелёным).
https://transphoto.org/photo/2098507/
Зигзаг там тоже есть.
+1
+1 / –0
09.05.2025 19:52 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4708
Цитата (ARTём, 09.05.2025):
> Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский

Чисто технически везде возможно. Но не прям по старой трассе.
+2
+2 / –0
09.05.2025 20:18 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1254
Про то, что инженерно всё возможно - согласен.
Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...
- Было бы неплохо вернуть Трамвай!
- Можно, только это потребует...
- Да? А, ну и ладно тогда...
+2
+2 / –0
10.05.2025 10:52 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4708
Цитата (ARTём, 09.05.2025):
> Про то, что инженерно всё возможно - согласен.
> Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...

Не только. Все еще упирается в целесообразность.
Вот линия по 8 марта и по Вятской улице. Сейчас с учетом новых запуска диаметров, новых станций метро и МЦК не так уж и нужна.
Если и делать линию, то по Бутырской улице и дальше до Лесной как минимум.

Или Гиляровского. Если уже делать линию то по проспекту Мира проводить ее, или же по Большой Переяславской.
Дальше опять же по проспекту Мира можно вести и с восточной стороны. Можно еще ответвление по Новоалексеевской улице сделать и по Рижскому проезду до Бориса Галушкина.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.