TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva — Rebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
  MoskvaRebuild of the tram line along Trifonovskaya Street & Gilyarovskogo Street to Rijskaya Square
Рижская площадь

Autor: Yuriy Meshanskiy · Moskva           Datum: Čtvrtek 8. května 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 08.05.2025 14:25 MSK
Zhlédnutí — 477

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:SM-G781U1
Date and Time:08.05.2025 14:01
Exposure Time:1/10000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:40
Focal Length:5.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

08.05.2025 18:40 MSK
Odkaz
Олег A · Moskva
Bez fotografií
Интересно, а когда клали плитку знали, что здесь будет трамвайное кольцо?
+6
+6 / –0
08.05.2025 19:11 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Конечно нет, одна бригада делает одно, другая своё, при этом спокойно портя результат других работ от другой бригады... Это всё по тому, что нет взаимосвязи структур.
Очень хочется увидеть потом здесь активное озеленение в виде взрослых деревьев, как на Тверской Заставе.
+8
+8 / –0
08.05.2025 23:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 4434 · Místní editor
Цитата (u96, 08.05.2025):
> Конечно нет

Конечно да. Место под трамвай тут изначально закладывалось.
+7
+7 / –0
08.05.2025 23:21 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Олег A, 08.05.2025):
> когда клали плитку знали, что здесь будет трамвайное кольцо?

Когда проектировали благоустройство над станцией - нет, не знали.
Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
+6
+6 / –0
09.05.2025 11:14 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.05.2025):
> Конечно да. Место под трамвай тут изначально закладывалось.

У нас есть куча мест, где трамвай или что-то еще закладывается, но не держать же это место пустым от 1 года до бесконечности.
+3
+4 / –1
09.05.2025 13:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?
+2
+2 / –0
09.05.2025 13:03 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1253
Цитата (Stepch, 08.05.2025):
> Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".

История с троллейбусной КС на Тверской Заставе...
Круче только в Твери, где на Восточном мосту, зная уже, что Трамвая там точно не будет, переложили участок трамвайных путей даже без какого-либо соединения с берегом. Для нашей страны подобное - "нормально", ибо:

Цитата (Stepch, 08.05.2025):
> "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
+4
+4 / –0
09.05.2025 13:34 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1253
Цитата (Бараш Алексей, 09.05.2025):
> Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?

Таких шансов нет. Увы. :-(
Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский... Даже Госпитальную линию легче откопать из под асфальта, или восстановить Симоновскую линию.
Была маниакальная задача: максимум проезжей части для машин. Под это всё и делалось, даже невзирая на реальную необходимость. Ленинградский проспект превратили в широченную бетонную реку, но запертую с одной стороны Тверским путепроводом, а с другой - развязкой на Соколе. При этом оба этих места + пересечение с ТТК, как стояли в глухих пробках, так периодически и продолжают.
Вот и получилось, вместо "обещаемых" кепкой 120 км/ч до Шереметьева, бетонное "болото-запруда" без единого деревца. Хотя изначально там был бульвар + широкая полоса трамвайной линии. Места хватило бы всему, если бы у некоторых самодурства не было в голове.
+10
+11 / –1
09.05.2025 13:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
"проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".

... и что самое обидное, когда оказываешься на месте исполнителя такого проекта (или даже руководителя некоего уровня) то понимаешь, что перед тобой два пути:
1. потратить кучу своего личного времени и сил (а в некоторых случаях - и времени своих коллег и подчиненных) на то, чтоб доказать всем инстанциям что делается глупость, после чего
1а. ничего не добиться, получить звиздюли сверху (от начальства) и неодобрение сбоку и снизу (от коллег и подчиненных) за то, что в процессе доказывания сорвется какой-нибудь срок и людям придется потратить больше сил
1б. добиться, и в итоге или самому переделывать проект (с невыгодным соотношением трудоемкости к оплате, по сравнению с нормальной работой), или не самому, но опять же, попасть на некоторый простой работы и недополучение фактической оплаты / премии.
2. просто делать как есть, наступить на горло инициативам себя и подчиненных (да, ребята, мы делаем х@@ю, но нам платят зарплату и мы ее делаем, потому сегодня кладем плитку, завтра снимаем)
И, как говорится, выбор для обычного человека, который пашет от зарплаты до зарплаты - не рьяного карьериста, не искателя правды и лютого фаната своего дела - практически очевиден...
+7
+7 / –0
09.05.2025 15:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 77
По-моему всё хорошо и правильно сделали. Ведь положили всего лишь плитку, которую легко аккуратно разобрать, а не монолитный асфальт. Нельзя же было вообще ни чем не мостить, а оставить открытый грунт на несколько лет.
Что касается восстановления линии дальше до ВДНХ, то нельзя говорить, что это абсолютно невозможно. Варианты есть всегда. Хорошая поговорка имеется на этот счёт: Нет такой задумки, которую нельзя осуществить, ЕСЛИ НА ЭТО ИМЕЕТСЯ ВОЛЯ РУКОВОДСТВА! Так что не будем терять надежды!
+9
+9 / –0
09.05.2025 17:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
А вот этот зигзак вместо прямой так и останется когда пути положат?
+1
+1 / –0
09.05.2025 18:37 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1253
Могут и так вписать... ;-)
А вообще по проекту так (зелёным).
https://transphoto.org/photo/2098507/
Зигзаг там тоже есть.
+1
+1 / –0
09.05.2025 19:52 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (ARTём, 09.05.2025):
> Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский

Чисто технически везде возможно. Но не прям по старой трассе.
+2
+2 / –0
09.05.2025 20:18 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1253
Про то, что инженерно всё возможно - согласен.
Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...
- Было бы неплохо вернуть Трамвай!
- Можно, только это потребует...
- Да? А, ну и ладно тогда...
+2
+2 / –0
10.05.2025 10:52 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (ARTём, 09.05.2025):
> Про то, что инженерно всё возможно - согласен.
> Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...

Не только. Все еще упирается в целесообразность.
Вот линия по 8 марта и по Вятской улице. Сейчас с учетом новых запуска диаметров, новых станций метро и МЦК не так уж и нужна.
Если и делать линию, то по Бутырской улице и дальше до Лесной как минимум.

Или Гиляровского. Если уже делать линию то по проспекту Мира проводить ее, или же по Большой Переяславской.
Дальше опять же по проспекту Мира можно вести и с восточной стороны. Можно еще ответвление по Новоалексеевской улице сделать и по Рижскому проезду до Бориса Галушкина.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.