Конечно нет, одна бригада делает одно, другая своё, при этом спокойно портя результат других работ от другой бригады... Это всё по тому, что нет взаимосвязи структур. Очень хочется увидеть потом здесь активное озеленение в виде взрослых деревьев, как на Тверской Заставе.
Цитата (Stepch, 08.05.2025): > Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
История с троллейбусной КС на Тверской Заставе... Круче только в Твери, где на Восточном мосту, зная уже, что Трамвая там точно не будет, переложили участок трамвайных путей даже без какого-либо соединения с берегом. Для нашей страны подобное - "нормально", ибо:
Цитата (Stepch, 08.05.2025): > "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
Цитата (Бараш Алексей, 09.05.2025): > Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?
Таких шансов нет. Увы. :-( Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский... Даже Госпитальную линию легче откопать из под асфальта, или восстановить Симоновскую линию. Была маниакальная задача: максимум проезжей части для машин. Под это всё и делалось, даже невзирая на реальную необходимость. Ленинградский проспект превратили в широченную бетонную реку, но запертую с одной стороны Тверским путепроводом, а с другой - развязкой на Соколе. При этом оба этих места + пересечение с ТТК, как стояли в глухих пробках, так периодически и продолжают. Вот и получилось, вместо "обещаемых" кепкой 120 км/ч до Шереметьева, бетонное "болото-запруда" без единого деревца. Хотя изначально там был бульвар + широкая полоса трамвайной линии. Места хватило бы всему, если бы у некоторых самодурства не было в голове.
"проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
... и что самое обидное, когда оказываешься на месте исполнителя такого проекта (или даже руководителя некоего уровня) то понимаешь, что перед тобой два пути: 1. потратить кучу своего личного времени и сил (а в некоторых случаях - и времени своих коллег и подчиненных) на то, чтоб доказать всем инстанциям что делается глупость, после чего 1а. ничего не добиться, получить звиздюли сверху (от начальства) и неодобрение сбоку и снизу (от коллег и подчиненных) за то, что в процессе доказывания сорвется какой-нибудь срок и людям придется потратить больше сил 1б. добиться, и в итоге или самому переделывать проект (с невыгодным соотношением трудоемкости к оплате, по сравнению с нормальной работой), или не самому, но опять же, попасть на некоторый простой работы и недополучение фактической оплаты / премии. 2. просто делать как есть, наступить на горло инициативам себя и подчиненных (да, ребята, мы делаем х@@ю, но нам платят зарплату и мы ее делаем, потому сегодня кладем плитку, завтра снимаем) И, как говорится, выбор для обычного человека, который пашет от зарплаты до зарплаты - не рьяного карьериста, не искателя правды и лютого фаната своего дела - практически очевиден...
По-моему всё хорошо и правильно сделали. Ведь положили всего лишь плитку, которую легко аккуратно разобрать, а не монолитный асфальт. Нельзя же было вообще ни чем не мостить, а оставить открытый грунт на несколько лет. Что касается восстановления линии дальше до ВДНХ, то нельзя говорить, что это абсолютно невозможно. Варианты есть всегда. Хорошая поговорка имеется на этот счёт: Нет такой задумки, которую нельзя осуществить, ЕСЛИ НА ЭТО ИМЕЕТСЯ ВОЛЯ РУКОВОДСТВА! Так что не будем терять надежды!
Цитата (ARTём, 09.05.2025): > Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский
Чисто технически везде возможно. Но не прям по старой трассе.
Про то, что инженерно всё возможно - согласен. Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени... - Было бы неплохо вернуть Трамвай! - Можно, только это потребует... - Да? А, ну и ладно тогда...
Цитата (ARTём, 09.05.2025): > Про то, что инженерно всё возможно - согласен. > Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...
Не только. Все еще упирается в целесообразность. Вот линия по 8 марта и по Вятской улице. Сейчас с учетом новых запуска диаметров, новых станций метро и МЦК не так уж и нужна. Если и делать линию, то по Бутырской улице и дальше до Лесной как минимум.
Или Гиляровского. Если уже делать линию то по проспекту Мира проводить ее, или же по Большой Переяславской. Дальше опять же по проспекту Мира можно вести и с восточной стороны. Можно еще ответвление по Новоалексеевской улице сделать и по Рижскому проезду до Бориса Галушкина.
链接