TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
  МоскваВосстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
Рижская площадь

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 8 май 2025 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 08.05.2025 14:25 MSK
Разглеждан — 477

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SM-G781U1
Время съёмки:08.05.2025 14:01
Выдержка:1/10000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

08.05.2025 18:40 MSK
Връзка
Олег A · Москва
Няма снимки
Интересно, а когда клали плитку знали, что здесь будет трамвайное кольцо?
+6
+6 / –0
08.05.2025 19:11 MSK
Връзка
u96 · Москва
Снимка: 11
Конечно нет, одна бригада делает одно, другая своё, при этом спокойно портя результат других работ от другой бригады... Это всё по тому, что нет взаимосвязи структур.
Очень хочется увидеть потом здесь активное озеленение в виде взрослых деревьев, как на Тверской Заставе.
+8
+8 / –0
08.05.2025 23:04 MSK
Връзка
Снимка: 4434 · Местен редактор
Цитата (u96, 08.05.2025):
> Конечно нет

Конечно да. Место под трамвай тут изначально закладывалось.
+7
+7 / –0
08.05.2025 23:21 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (Олег A, 08.05.2025):
> когда клали плитку знали, что здесь будет трамвайное кольцо?

Когда проектировали благоустройство над станцией - нет, не знали.
Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
+6
+6 / –0
09.05.2025 11:14 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.05.2025):
> Конечно да. Место под трамвай тут изначально закладывалось.

У нас есть куча мест, где трамвай или что-то еще закладывается, но не держать же это место пустым от 1 года до бесконечности.
+3
+4 / –1
09.05.2025 13:01 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?
+2
+2 / –0
09.05.2025 13:03 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1253
Цитата (Stepch, 08.05.2025):
> Когда клали - уже знали, но "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".

История с троллейбусной КС на Тверской Заставе...
Круче только в Твери, где на Восточном мосту, зная уже, что Трамвая там точно не будет, переложили участок трамвайных путей даже без какого-либо соединения с берегом. Для нашей страны подобное - "нормально", ибо:

Цитата (Stepch, 08.05.2025):
> "проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".
+4
+4 / –0
09.05.2025 13:34 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1253
Цитата (Бараш Алексей, 09.05.2025):
> Есть ли шансы, что в перспективе воссоединят линией по пр. Мира?

Таких шансов нет. Увы. :-(
Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский... Даже Госпитальную линию легче откопать из под асфальта, или восстановить Симоновскую линию.
Была маниакальная задача: максимум проезжей части для машин. Под это всё и делалось, даже невзирая на реальную необходимость. Ленинградский проспект превратили в широченную бетонную реку, но запертую с одной стороны Тверским путепроводом, а с другой - развязкой на Соколе. При этом оба этих места + пересечение с ТТК, как стояли в глухих пробках, так периодически и продолжают.
Вот и получилось, вместо "обещаемых" кепкой 120 км/ч до Шереметьева, бетонное "болото-запруда" без единого деревца. Хотя изначально там был бульвар + широкая полоса трамвайной линии. Места хватило бы всему, если бы у некоторых самодурства не было в голове.
+10
+11 / –1
09.05.2025 13:50 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
"проект прошёл экспертизу, менять ничего не будем".

... и что самое обидное, когда оказываешься на месте исполнителя такого проекта (или даже руководителя некоего уровня) то понимаешь, что перед тобой два пути:
1. потратить кучу своего личного времени и сил (а в некоторых случаях - и времени своих коллег и подчиненных) на то, чтоб доказать всем инстанциям что делается глупость, после чего
1а. ничего не добиться, получить звиздюли сверху (от начальства) и неодобрение сбоку и снизу (от коллег и подчиненных) за то, что в процессе доказывания сорвется какой-нибудь срок и людям придется потратить больше сил
1б. добиться, и в итоге или самому переделывать проект (с невыгодным соотношением трудоемкости к оплате, по сравнению с нормальной работой), или не самому, но опять же, попасть на некоторый простой работы и недополучение фактической оплаты / премии.
2. просто делать как есть, наступить на горло инициативам себя и подчиненных (да, ребята, мы делаем х@@ю, но нам платят зарплату и мы ее делаем, потому сегодня кладем плитку, завтра снимаем)
И, как говорится, выбор для обычного человека, который пашет от зарплаты до зарплаты - не рьяного карьериста, не искателя правды и лютого фаната своего дела - практически очевиден...
+7
+7 / –0
09.05.2025 15:58 MSK
Връзка
Снимка: 77
По-моему всё хорошо и правильно сделали. Ведь положили всего лишь плитку, которую легко аккуратно разобрать, а не монолитный асфальт. Нельзя же было вообще ни чем не мостить, а оставить открытый грунт на несколько лет.
Что касается восстановления линии дальше до ВДНХ, то нельзя говорить, что это абсолютно невозможно. Варианты есть всегда. Хорошая поговорка имеется на этот счёт: Нет такой задумки, которую нельзя осуществить, ЕСЛИ НА ЭТО ИМЕЕТСЯ ВОЛЯ РУКОВОДСТВА! Так что не будем терять надежды!
+9
+9 / –0
09.05.2025 17:57 MSK
Връзка
Снимка: 244
А вот этот зигзак вместо прямой так и останется когда пути положат?
+1
+1 / –0
09.05.2025 18:37 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1253
Могут и так вписать... ;-)
А вообще по проекту так (зелёным).
https://transphoto.org/photo/2098507/
Зигзаг там тоже есть.
+1
+1 / –0
09.05.2025 19:52 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
Цитата (ARTём, 09.05.2025):
> Проектировщики кепочных времён сделали всё, чтобы такое воссоздание было невозможным. Причём во всех местах, где они Трамвай убирали: Масловка, Беговая, Двинцев, Мира и Ленинградский

Чисто технически везде возможно. Но не прям по старой трассе.
+2
+2 / –0
09.05.2025 20:18 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1253
Про то, что инженерно всё возможно - согласен.
Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...
- Было бы неплохо вернуть Трамвай!
- Можно, только это потребует...
- Да? А, ну и ладно тогда...
+2
+2 / –0
10.05.2025 10:52 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4667
Цитата (ARTём, 09.05.2025):
> Про то, что инженерно всё возможно - согласен.
> Вопрос всегда упирается не в техническую возможность, а в затраты средств ресурсов и времени...

Не только. Все еще упирается в целесообразность.
Вот линия по 8 марта и по Вятской улице. Сейчас с учетом новых запуска диаметров, новых станций метро и МЦК не так уж и нужна.
Если и делать линию, то по Бутырской улице и дальше до Лесной как минимум.

Или Гиляровского. Если уже делать линию то по проспекту Мира проводить ее, или же по Большой Переяславской.
Дальше опять же по проспекту Мира можно вести и с восточной стороны. Можно еще ответвление по Новоалексеевской улице сделать и по Рижскому проезду до Бориса Галушкина.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.