Цитата (XAN, 05.08.2009): > Зато наши ближние соседи даже такого не производят...
Уже произвели http://transphoto.ru/vehicle/68918/ Только он пока в единственном экземпляре, да и на маршрут не выходил. Отправили документы на сертификацию в Москву. Ждём-с.
Цитата (Alex_34RUS, 05.08.2009): > Уже произвели http://transphoto.ru/vehicle/68918/ Только он пока в единственном экземпляре, да и на маршрут не выходил. Отправили документы на сертификацию в Москву. Ждём-с.
Если вы не заметили, я имел в виду не Россию, а пытался подколоть господина KNS из Литвы.
Даааа!!!.Сейчас модна гигантомания.Чем троллейбус или автобус длиннее,тем он лучше.При этом узла сочленения быть не должно.Вот бы сделали такой 18 метровый и в Крымтроллейбус на горную трассу!!! С удовольствием бы прокатился!!...Если бы доехал.
Цитата (Кузьма Петрович, 05.08.2009): > Даааа!!!.Сейчас модна гигантомания.Чем троллейбус или автобус длиннее,тем он лучше.При этом узла сочленения быть не должно.Вот бы сделали такой 18 метровый и в Крымтроллейбус на горную трассу!!! > С удовольствием бы прокатился!!...Если бы доехал.
А в чем проблема? На многих равнинных маршрутах 15 метров отличный комромис между дорогой гармошкой и 12-метровкой.
Цитата (Кузьма Петрович, 05.08.2009): > Даааа!!!.Сейчас модна гигантомания.Чем троллейбус или автобус длиннее,тем он лучше.При этом узла сочленения быть не должно.Вот бы сделали такой 18 метровый и в Крымтроллейбус на горную трассу!!! > С удовольствием бы прокатился!!...Если бы доехал. Перед тем, как такое чудо выпустить на трассу с пассажирами его надо сертифицировать. Да и вообще троллейбус больше 12 метров на трассе не нужен...
Уже много раз обсуждались 15м машины и гармошки: у каждой есть свои плюсы и минусы, однако несмотря на дороговизну узла сочленения все таки потихоньку вернулись в Европе от 15м к 18м машина, то есть гармошка Ждем от Богдана гармошки: как автобуса так и троллейбуса
Цитата (PVA, 05.08.2009): > 15м одиночка практичнее хотя бы тем, что у нее нет дорогостоящего и требующего обслуживания узла сочленения, как на 18м гармошках.
Цитата (KNS, 05.08.2009): > очередной плагиат на solaris trollino 15ac
Как нам, видившим только Солярисы, то и кажется, что вокруг плагиаты. А человек, в первую очередь увидивший этого Богдана, а потом уже Соляриса, сказал бы, что Солярис это плагиат :D. Лично мне кажется, что это просто особенность конструкции 15-метрового низкопольника. Просто появился какой-то новый троллейбус и другие изготовители, увидив плюсы такой-то конструкции начали это пользовать в своей продукции. Вообще практически все 15-метровики похожи друг на друга (это касается и автобусов), так что скоро у нас будет один общий дизайн, но машины будут 99 разных производителей :D
Ох и нафлудили ребятки. Как в дет. саду. ИМХО, совершенно ясно, что в зависимости от профиля маршрута и пассажиропотока у каждой модели свои преимущества.
Цитата (Viktor_L, 05.08.2009): > Троллейбус, троллейбус с гармошкой, трёхосный троллейбус... Что дальше? Четырёхосный? :-)) Богдан и такой уже спроектировал, правда в железе еще не сделал.
链接