TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” č. 2358
  Saratov71-923M “Bogatyr-M” č. 2358  —  linka 9
Вокзальный проезд

Autor: sarman · Saratov           Dátum: Štvrtok 1. mája 2025

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 03.05.2025 16:21 MSK
Návštev — 444

Podrobná informácia

Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” č. 2358

Vozovňa/Remíza:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Since...:19. 02. 2025
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Výroba:2/2025
Výrobné číslo:156
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:01. 05. 2025

Camera Settings

Date and Time:01.05.2025 14:00
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

03.05.2025 18:00 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10771
Как "Богатыри" ездят? "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией?
+6
+6 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Odkaz
Lom · Engels
Fotografií: 227
Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией

Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы
+9
+9 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Подождите 30 тыс. км пробега, когда тележки подразносятся.
Стабильный ход на совсем новых тележках не показатель, к сожалению.
+8
+8 / –0
03.05.2025 19:22 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10771
Да, вот же. Наши водители со мной делились, что помимо убогого полотна, тележки на «Витязях» с «Львятами» тоже с приколом.
Говорят, что лучше всего в ходу были Татры и МТТА-2. А сейчас, опять же со слов, КТМы на СТ меньше болтает, чем новье.
+4
+8 / –4
03.05.2025 23:02 MSK
Odkaz
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografií: 10
Разумеется, тележечные вагоны лучше. Но, к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью.
+6
+6 / –0
04.05.2025 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (Lom, 03.05.2025):
> Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> > "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией
>
> Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы

Посмотрел несколько видео из Саратова и каких-то значимых скоростей пока не увидел. Было бы странно, если бы их уже болтало.
+7
+7 / –0
04.05.2025 12:18 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 113
Я не знаю, о каких «значимых» скоростях идёт речь, но в подземной части волгоградского СТ болтает уже на 30 км/ч. В этом я убедился в феврале, изъездив на «Невском» весь маршрут.
В Саратове, естественно, и такая скорость есть, есть и выше, но болтанки пока нет.
+3
+3 / –0
04.05.2025 12:21 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
В Саратове и пробега 30+ тыс. км пока еще нет. Все впереди.
+1
+5 / –4
04.05.2025 13:12 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 113
На самом деле, эта проблема не нова и решается регулярной заменой гасителей колебаний.
По крайней мере, знакомый работает на Витязе с пробегом более 30 тыс, но колебаний там нет. Точнее, их амплитуда и частота приемлемы.
Без этого выше 35 км/ч надо оттормаживаться, чтобы в резонанс не отлететь.
Это как чинить выбитое окно установкой тепловой завесы, но что есть.
+3
+4 / –1
05.05.2025 13:12 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 03.05.2025):
> к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью

К сожалению для кого? Высокоплатформенность уместна на электричках, при полностью внеуличном прохождении линий. Высокие платформы в условиях города весьма тяжело разместить: они должны быть шире (падение с такой платформы = травма с куда большим шансом чем с 30см приполднятной) и длиннее (длина пандуса для схода к переходу увеличится вдвое, если не больше). Кроме того, никаких остановок в кривых (даже большого радиуса) и на улицах, где трамвайные остановки размещены на тротуаре и нет полос движения (автомобили не ездят или ездят по путям).

С учётом вышеперечисленных ограничений, довольно очевидно что у высоких платформ в городах очень много недостатков, в связи с чем по миру они и не очень прижились, разве что у трам-трейнов (но там вроде комби посадка, есть двери на высокие платформы, есть на низкие).
+2
+4 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.