TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” № 2358
  Saratov71-923M “Bogatyr-M” № 2358  —  Maršruts 9
Вокзальный проезд

Autors: sarman · Saratov           Datums: 1 maija 2025 g., ceturtdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 03.05.2025 16:21 MSK
Skatījumus — 444

Sīkāka informācija

Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” № 2358

Depo/Parks:Zavodskoe tramway depot (# 2)
No...:19.02.2025
Modelis:71-923M “Bogatyr-M”
Ražots:02.2025
Rūpnīcas №:156
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:01.05.2025

EXIF

Date and Time:01.05.2025 14:00
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

03.05.2025 18:00 MSK
Saite
Aleks · Volgograda
Foto: 10771
Как "Богатыри" ездят? "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией?
+6
+6 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Saite
Lom · Engels
Foto: 227
Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией

Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы
+9
+9 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Подождите 30 тыс. км пробега, когда тележки подразносятся.
Стабильный ход на совсем новых тележках не показатель, к сожалению.
+8
+8 / –0
03.05.2025 19:22 MSK
Saite
Aleks · Volgograda
Foto: 10771
Да, вот же. Наши водители со мной делились, что помимо убогого полотна, тележки на «Витязях» с «Львятами» тоже с приколом.
Говорят, что лучше всего в ходу были Татры и МТТА-2. А сейчас, опять же со слов, КТМы на СТ меньше болтает, чем новье.
+4
+8 / –4
03.05.2025 23:02 MSK
Saite
elrond1_2eleven · Saratov
Foto: 10
Разумеется, тележечные вагоны лучше. Но, к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью.
+6
+6 / –0
04.05.2025 11:45 MSK
Saite
Foto: 1003
Цитата (Lom, 03.05.2025):
> Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> > "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией
>
> Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы

Посмотрел несколько видео из Саратова и каких-то значимых скоростей пока не увидел. Было бы странно, если бы их уже болтало.
+7
+7 / –0
04.05.2025 12:18 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
Я не знаю, о каких «значимых» скоростях идёт речь, но в подземной части волгоградского СТ болтает уже на 30 км/ч. В этом я убедился в феврале, изъездив на «Невском» весь маршрут.
В Саратове, естественно, и такая скорость есть, есть и выше, но болтанки пока нет.
+3
+3 / –0
04.05.2025 12:21 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
В Саратове и пробега 30+ тыс. км пока еще нет. Все впереди.
+1
+5 / –4
04.05.2025 13:12 MSK
Saite
татр-т6б5 · Sanktpēterburga
Foto: 113
На самом деле, эта проблема не нова и решается регулярной заменой гасителей колебаний.
По крайней мере, знакомый работает на Витязе с пробегом более 30 тыс, но колебаний там нет. Точнее, их амплитуда и частота приемлемы.
Без этого выше 35 км/ч надо оттормаживаться, чтобы в резонанс не отлететь.
Это как чинить выбитое окно установкой тепловой завесы, но что есть.
+3
+4 / –1
05.05.2025 13:12 MSK
Saite
Stepch · Maskava
Foto: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 03.05.2025):
> к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью

К сожалению для кого? Высокоплатформенность уместна на электричках, при полностью внеуличном прохождении линий. Высокие платформы в условиях города весьма тяжело разместить: они должны быть шире (падение с такой платформы = травма с куда большим шансом чем с 30см приполднятной) и длиннее (длина пандуса для схода к переходу увеличится вдвое, если не больше). Кроме того, никаких остановок в кривых (даже большого радиуса) и на улицах, где трамвайные остановки размещены на тротуаре и нет полос движения (автомобили не ездят или ездят по путям).

С учётом вышеперечисленных ограничений, довольно очевидно что у высоких платформ в городах очень много недостатков, в связи с чем по миру они и не очень прижились, разве что у трам-трейнов (но там вроде комби посадка, есть двери на высокие платформы, есть на низкие).
+2
+4 / –2

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.