TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, 71-923M “Bogatyr-M” nr. 2358
  Saratovas71-923M “Bogatyr-M” nr. 2358  —  maršrutas 9
Вокзальный проезд

Autorius: sarman · Saratovas           Data: 2025 m. gegužės 1 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 03.05.2025 16:21 MSK
Peržiūrų — 444

Detali informacija

Saratovas, 71-923M “Bogatyr-M” nr. 2358

Depas/Parkas:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Nuo...:2025-02-19
Modelis:71-923M “Bogatyr-M”
Pagamintas:2025-02
Gamyklinis numeris:156
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2025-05-01

Nuotraukos parametrai

Date and Time:01.05.2025 14:00
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

03.05.2025 18:00 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10771
Как "Богатыри" ездят? "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией?
+6
+6 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Nuoroda
Lom · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 227
Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией

Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы
+9
+9 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Подождите 30 тыс. км пробега, когда тележки подразносятся.
Стабильный ход на совсем новых тележках не показатель, к сожалению.
+8
+8 / –0
03.05.2025 19:22 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10771
Да, вот же. Наши водители со мной делились, что помимо убогого полотна, тележки на «Витязях» с «Львятами» тоже с приколом.
Говорят, что лучше всего в ходу были Татры и МТТА-2. А сейчас, опять же со слов, КТМы на СТ меньше болтает, чем новье.
+4
+8 / –4
03.05.2025 23:02 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Разумеется, тележечные вагоны лучше. Но, к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью.
+6
+6 / –0
04.05.2025 11:45 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Цитата (Lom, 03.05.2025):
> Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> > "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией
>
> Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы

Посмотрел несколько видео из Саратова и каких-то значимых скоростей пока не увидел. Было бы странно, если бы их уже болтало.
+7
+7 / –0
04.05.2025 12:18 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
Я не знаю, о каких «значимых» скоростях идёт речь, но в подземной части волгоградского СТ болтает уже на 30 км/ч. В этом я убедился в феврале, изъездив на «Невском» весь маршрут.
В Саратове, естественно, и такая скорость есть, есть и выше, но болтанки пока нет.
+3
+3 / –0
04.05.2025 12:21 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
В Саратове и пробега 30+ тыс. км пока еще нет. Все впереди.
+1
+5 / –4
04.05.2025 13:12 MSK
Nuoroda
татр-т6б5 · Sankt Peterburgas
Foto: 113
На самом деле, эта проблема не нова и решается регулярной заменой гасителей колебаний.
По крайней мере, знакомый работает на Витязе с пробегом более 30 тыс, но колебаний там нет. Точнее, их амплитуда и частота приемлемы.
Без этого выше 35 км/ч надо оттормаживаться, чтобы в резонанс не отлететь.
Это как чинить выбитое окно установкой тепловой завесы, но что есть.
+3
+4 / –1
05.05.2025 13:12 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 03.05.2025):
> к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью

К сожалению для кого? Высокоплатформенность уместна на электричках, при полностью внеуличном прохождении линий. Высокие платформы в условиях города весьма тяжело разместить: они должны быть шире (падение с такой платформы = травма с куда большим шансом чем с 30см приполднятной) и длиннее (длина пандуса для схода к переходу увеличится вдвое, если не больше). Кроме того, никаких остановок в кривых (даже большого радиуса) и на улицах, где трамвайные остановки размещены на тротуаре и нет полос движения (автомобили не ездят или ездят по путям).

С учётом вышеперечисленных ограничений, довольно очевидно что у высоких платформ в городах очень много недостатков, в связи с чем по миру они и не очень прижились, разве что у трам-трейнов (но там вроде комби посадка, есть двери на высокие платформы, есть на низкие).
+2
+4 / –2

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.