Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2358
  Saratow71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2358  —  Linie 9
Вокзальный проезд

Autor: sarman · Saratow           Datum: Donnerstag, 1. Mai 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.05.2025 16:21 MSK
Aufrufe — 444

Detailinformation

Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2358

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
von...:19.02.2025
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Baujahr:02.2025
Fabriknummer:156
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.05.2025

Kameraeinstellungen

Date and Time:01.05.2025 14:00
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

03.05.2025 18:00 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Как "Богатыри" ездят? "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией?
+6
+6 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Link
Lom · Engels
Fotos: 227
Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией

Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы
+9
+9 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Подождите 30 тыс. км пробега, когда тележки подразносятся.
Стабильный ход на совсем новых тележках не показатель, к сожалению.
+8
+8 / –0
03.05.2025 19:22 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Да, вот же. Наши водители со мной делились, что помимо убогого полотна, тележки на «Витязях» с «Львятами» тоже с приколом.
Говорят, что лучше всего в ходу были Татры и МТТА-2. А сейчас, опять же со слов, КТМы на СТ меньше болтает, чем новье.
+4
+8 / –4
03.05.2025 23:02 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Разумеется, тележечные вагоны лучше. Но, к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью.
+6
+6 / –0
04.05.2025 11:45 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (Lom, 03.05.2025):
> Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> > "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией
>
> Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы

Посмотрел несколько видео из Саратова и каких-то значимых скоростей пока не увидел. Было бы странно, если бы их уже болтало.
+7
+7 / –0
04.05.2025 12:18 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Я не знаю, о каких «значимых» скоростях идёт речь, но в подземной части волгоградского СТ болтает уже на 30 км/ч. В этом я убедился в феврале, изъездив на «Невском» весь маршрут.
В Саратове, естественно, и такая скорость есть, есть и выше, но болтанки пока нет.
+3
+3 / –0
04.05.2025 12:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
В Саратове и пробега 30+ тыс. км пока еще нет. Все впереди.
+1
+5 / –4
04.05.2025 13:12 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
На самом деле, эта проблема не нова и решается регулярной заменой гасителей колебаний.
По крайней мере, знакомый работает на Витязе с пробегом более 30 тыс, но колебаний там нет. Точнее, их амплитуда и частота приемлемы.
Без этого выше 35 км/ч надо оттормаживаться, чтобы в резонанс не отлететь.
Это как чинить выбитое окно установкой тепловой завесы, но что есть.
+3
+4 / –1
05.05.2025 13:12 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 03.05.2025):
> к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью

К сожалению для кого? Высокоплатформенность уместна на электричках, при полностью внеуличном прохождении линий. Высокие платформы в условиях города весьма тяжело разместить: они должны быть шире (падение с такой платформы = травма с куда большим шансом чем с 30см приполднятной) и длиннее (длина пандуса для схода к переходу увеличится вдвое, если не больше). Кроме того, никаких остановок в кривых (даже большого радиуса) и на улицах, где трамвайные остановки размещены на тротуаре и нет полос движения (автомобили не ездят или ездят по путям).

С учётом вышеперечисленных ограничений, довольно очевидно что у высоких платформ в городах очень много недостатков, в связи с чем по миру они и не очень прижились, разве что у трам-трейнов (но там вроде комби посадка, есть двери на высокие платформы, есть на низкие).
+2
+4 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..