TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2358
  Саратов71-923М «Богатырь-М» № 2358  —  маршрут 9
Вокзальный проезд

Автор: sarman · Саратов           Дата: 1 май 2025 г., четвъртък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 03.05.2025 16:21 MSK
Разглеждан — 444

Подробна информация

Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2358

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
От...:19.02.2025
Модел:71-923М «Богатырь-М»
Построен:02.2025
Заводски №:156
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:01.05.2025

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:01.05.2025 14:00
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

03.05.2025 18:00 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10771
Как "Богатыри" ездят? "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией?
+6
+6 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Връзка
Lom · Энгельс
Снимка: 227
Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией

Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы
+9
+9 / –0
03.05.2025 18:04 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Подождите 30 тыс. км пробега, когда тележки подразносятся.
Стабильный ход на совсем новых тележках не показатель, к сожалению.
+8
+8 / –0
03.05.2025 19:22 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10771
Да, вот же. Наши водители со мной делились, что помимо убогого полотна, тележки на «Витязях» с «Львятами» тоже с приколом.
Говорят, что лучше всего в ходу были Татры и МТТА-2. А сейчас, опять же со слов, КТМы на СТ меньше болтает, чем новье.
+4
+8 / –4
03.05.2025 23:02 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Разумеется, тележечные вагоны лучше. Но, к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью.
+6
+6 / –0
04.05.2025 11:45 MSK
Връзка
Снимка: 1003
Цитата (Lom, 03.05.2025):
> Цитата (Aleks, 03.05.2025):
> > "Болтанка" есть или саратовцам повезло с реконструкцией
>
> Все спокойно, все плавно, болтанки нет! За этого я склоняюсь к тому, что у вас рельсы очень плохо отрихтованы

Посмотрел несколько видео из Саратова и каких-то значимых скоростей пока не увидел. Было бы странно, если бы их уже болтало.
+7
+7 / –0
04.05.2025 12:18 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
Я не знаю, о каких «значимых» скоростях идёт речь, но в подземной части волгоградского СТ болтает уже на 30 км/ч. В этом я убедился в феврале, изъездив на «Невском» весь маршрут.
В Саратове, естественно, и такая скорость есть, есть и выше, но болтанки пока нет.
+3
+3 / –0
04.05.2025 12:21 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
В Саратове и пробега 30+ тыс. км пока еще нет. Все впереди.
+1
+5 / –4
04.05.2025 13:12 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
На самом деле, эта проблема не нова и решается регулярной заменой гасителей колебаний.
По крайней мере, знакомый работает на Витязе с пробегом более 30 тыс, но колебаний там нет. Точнее, их амплитуда и частота приемлемы.
Без этого выше 35 км/ч надо оттормаживаться, чтобы в резонанс не отлететь.
Это как чинить выбитое окно установкой тепловой завесы, но что есть.
+3
+4 / –1
05.05.2025 13:12 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 03.05.2025):
> к сожалению, низкопольность одержала верх над высокоплатформенностью

К сожалению для кого? Высокоплатформенность уместна на электричках, при полностью внеуличном прохождении линий. Высокие платформы в условиях города весьма тяжело разместить: они должны быть шире (падение с такой платформы = травма с куда большим шансом чем с 30см приполднятной) и длиннее (длина пандуса для схода к переходу увеличится вдвое, если не больше). Кроме того, никаких остановок в кривых (даже большого радиуса) и на улицах, где трамвайные остановки размещены на тротуаре и нет полос движения (автомобили не ездят или ездят по путям).

С учётом вышеперечисленных ограничений, довольно очевидно что у высоких платформ в городах очень много недостатков, в связи с чем по миру они и не очень прижились, разве что у трам-трейнов (но там вроде комби посадка, есть двери на высокие платформы, есть на низкие).
+2
+4 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.